Что такое суппорт в тормозной системе транспортного средства


Опубликованно 15.11.2017 02:42

Что такое суппорт в тормозной системе транспортного средства

Главная составляющая безопасного передвижения на автомобиле является, конечно же, тормозная система. Его надежность позволяет машине быстро снизить скорость или остановиться вовремя. Соответственно, вам придется постоянно исправность всех этапах тормозной системы, в частности, обратите внимание на суппортам. Потому что они выполняют основную работу по преобразованию приложенных усилий от педали тормоза к тормозному диску.Определение Суппорт

Ось, по определению, один узел для крепления инструмента с возможностью его перемещения. Этот узел содержит специальный механизм и держатель инструмента. Конструкция суппорта обеспечивает движение в направлении, которое через устройство. Чтобы понять, что такое суппорт в тормозной системе автомобиля, необходимо понять работу всей тормозной системы автомобиля.

Здесь опорная плита является гидравлический цилиндр с поршнем, через тормозную силу автомобиля, и кронштейн, который держит тормозные колодки. Когда водитель нажимает на педаль тормоза давление тормозной жидкости на поршень в корпус суппорта, которые прижимают к тормозному элементу, в свою очередь тормозных колодок к диску или барабану. поднимается При этом происходит замедление или полная остановка транспортного средства. В настоящее время два типа тормозных суппортов: с фиксированным креплением и плавающей скобой.Прочная Конструкция Суппорта

Суппорт в этом случае наверняка у поворотному кулаку. При этом рабочие цилиндры расположены по обе стороны тормозного диска. При нажатии на педаль тормоза поршень тормоза нажимать одновременно с двух сторон диска. Тормозные колодки в такой конструкции быть в разведенном состоянии с помощью специальных пружин. Стоит отметить, что такая система тормоза очень эффективны, поэтому часто используется для спортивных автомобилей или мощных автомобилей с большой массой. Автоматическая Регулировка

В этом случае Рабочий цилиндр сцепления с поршнем размещены на одной странице, причем одна из накладок закреплена в фиксированном положении. При торможении поршень только толкает панелей, второй прижимается к стеклу постепенно передвигаться по направляющим. Как правило, изготовление такого типа дешевле, поэтому этот тип оборудования широко используется на большинстве автомобилей.Принцип работы

Задний суппорт выполняет функцию прижатия тормозных колодок к диску. В результате возникающего трения делает автомобиль замедлить или остановить. Ту же функцию выполняет и суппорта спереди.

Обе части имеют схожую структуру. Так как суппорты подвергаются в своей работе постоянно высоких нагрузках (постоянное трение и как следствие нагрев до высокой температуры), они должны достаточно сильны и обладают высокой теплоотдачей.

Основные признаки и причины неисправностей

Многие владельцы автомобилей знают, что такое суппорт, только когда появляются первые признаки расстройства. В данном случае, зная симптомы неисправностей устройств должны обсудить распространенных носителей: появление скрипа, фиксатор тормоза, тянет машину в сторону при торможении, излишняя мягкость или жесткость педали тормоза. Как правило, быстрее подвергаются износу тормозных колодок и тормозных дисков. Это происходит из-за постоянного трения и нагрева этих частей. Но не забывайте, что пыльники, уплотнительные кольца и манжеты внутри корпуса также требуют должного внимания, потому что они герметичность системы. Из-за отсутствия соответствующего ухода некоторые элементы и детали могут подвергаться коррозии и покрываться ржавчиной. Это может привести к заклиниванию подвижных частей механизма. Ремонт Суппортов

Большинство автопроизводителей вместо ремонта полная замена суппорта. Однако это довольно дорогостоящая процедура даже для бюджетных автомобилей. Есть возможность вернуться на суппорта с помощью ремкомплекта, можно сделать все необходимые элементы, включая пыльники и манжеты включает в себя. Если автовладелец точно представить, что несущая пластина, он сам все необходимые манипуляции по ремонту.

Разбирать в первую очередь суппорт и оценить степень износа отдельных элементов. Следует обратить особое внимание на экскурсии, поскольку они обеспечивают необходимую подвижность частей. В любом случае вам нужно с элементами суппорт следы коррозии и ржавчины, если таковые имеются. Для этого достаточно зачистить является нужных местах тонкой наждачной бумагой. После этого вы должны относиться к части специальной смазкой и установите их на место. Для современных автомобильных мастерских не сложно и замена установок и поршневой суппорт, значительно увеличивает срок службы.

Итак, если вы быть осторожным и внимательным водителем, обеспечивающих безопасную работу тормозной системы, в частности сани, не сложно. Главное, знать, что такое суппорт, и вовремя его замены расходных элементов.


banner14

Категория: Авто Приколы