Перед открытым "Рено-Логан": замена, ремонт и обслуживание
Опубликованно 21.11.2017 11:08
Передняя стойка на Renault-Logan" преследует несколько целей: с ее помощью происходит гашение колебаний при движении по неровной поверхности, и, самое главное, она позволяет поворачивать переднее колесо в нужном направлении. Этот французский автомобиль славится своей неубиваемостью – элементы подвески прочные и выдерживают огромные нагрузки. Создана машина для езды по плохим дорогам. Вполне возможно, что в его стране происхождения, дорога по качеству хуже, чем русские.Ресурс передних стоек
Служат элементы передней подвески очень долго, но все же приходит время, когда нужно делать ремонт. Но не все владельцы бюджетных автомобилей обращаются в станции – очень дорого ремонтировать у них машину. Много интересного, оказывается, вы-же разобраться с подвеской. Инструментов для этого много не нужно.
Передний амортизатор Renault-Logan", который установлен на заводе, имеет хороший ресурс – 100 тыс. км пробега. До этой даты, он носится только в случае, если машина используется в тяжелых условиях: езда по плохим дорогам на большой скорости, резкие ускорения и торможения. Все это наносит ущерб и подвески автомобиля.Диагностика амортизационных стоек
С помощью амортизационных стоек гасит колебания кузова автомобиля в вертикальной плоскости. Но в этом случае, если элементы приходят в негодность, машина при движении на неровной поверхности плавно раскачивается на пружинах. Определить повреждения конкретных амортизатора, вы можете без особых трудностей, для этого просто затянуть кузов шток максимально утопился внутри стойки.
После того, как вы резко отпустите, автомобиль, кузов должен подняться и остановиться. Если он продолжает качаться, то это признак того, что подвеска работает работает. Если на корпусе амортизатора, масляные пятна, это явно свидетельствует о том, что элемент ухудшилось. Попробуйте установить оригинальный прием – ресурс выше, чем у их коллег, примерно в два раза.Цены на новые амортизаторы
Цена передних стоек на Рено Логан в зависимости от производителя и продавца. В магазинах вы можете встретить следующих предприятий:SACHS.BOGE.Оптимальную.Монро.Kayaba.TRW.
Стоимость изделий колеблется в интервале по таблице, может дать лишь 1800 рублей, и 12 000 евро самые высокие цены на оригинальные запасные части, но не всегда разумно отдавать за них огромные деньги.
Существует множество аналогов, в том числе запасные части стоят дешевле, и ресурс немного меньше, иногда даже. Следует отметить хорошие стойки японской фирмы "Каяба". Она выпускает различные модели под все типы автомобилей. Цена, сумма, Renault Logan" составляет около 2000 рублей, и если вы покупаете комплект, то выйдет немного дешевле – 3700€. Самое главное – на право проведения работ по замене элементов.Подготовка к ремонту
Прежде чем менять перед амортизатор на "Рено-Логан", необходимо выполнить следующие подготовительные работы:Обработать проникающей смазкой все резьбовые соединения. Это позволит вам потратить меньше времени, чтобы отвернуть гайки и болты.Установите машину на плоской поверхности и откройте крышку, чтобы обеспечить доступ к опорному подшипнику.Снимите гайку, которая находится в верхней части опорного подшипника. Для этого используйте торцевой ключ на «21», шестигранник-звездочку и сочетание ключа.После этого вы можете удалить верхней части чашки с держателем подшипника.Ослабьте болты, которыми крепятся колеса на ступицу, и поднимать автомобиль. Установите его на опоры, затем снимите колесо.
Теперь, перед вами во всей своей красе перед амортизатор на Renault Logan", осталось его снять и установить новый.Снятие передней стойки
После того, как вы получите доступ к регистрации, вы должны удалить его. После ремонта, придется делать регулировку развала. В отличие от отечественных автомобилей, схождение "Логан" при установке новых стоек не нарушается. Последовательность операций по демонтажу стойки регистрации:Открутите гайки, которые находятся на болты крепления стойки к поворотному кулака.Удалите два винта, используя тонкую выколотку и молоток.Для извлечения нижнего болта придется частично снять суппорт. Ниже, ослабьте крепления и вверх полностью, снимите. После этого, аккуратно поверните вниз суппорта.Снимите сиденье стойка амортизатора в комплекте с подшипником и пружиной.
Если вы покупаете до стойки на "Renault Logan" в сборе, больше, чем просто установить ее на место старой. Но, если купить амортизатор без пружин, немного работы, чтобы сделать, чтобы разбирать всю конструкцию.Разборка и сборка стойки
Немедленно провести осмотр пружин – если она повреждена, либо ее длина стала меньше, необходимо заменить. Не забудьте включить новый подшипник и резиновый. Для старой стойки снять необходимые элементы, вы должны выполнить следующие действия:Закрепите крышку в тисках, исключить его смещение при проведении демонтажа.Установите на пружину две стяжки.Равномерно прокрутите затяжки инструмента, чтобы уменьшить длину пружины.Снимите опорном подшипнике гайкой.Снимите подшипник и резиновое кольцо. Лучше изменить этот элемент, даже если он не подает признаков неисправности.Снимите миску и высвободите амортизатор из пружины.
Новый передней стойки амортизатора Renault-Logan", вы должны установить все элементы.
Если у вас нет стяжки, возмещение ущерба, вы можете еще выполнить. Но лучше купить такой инструмент, хорошо стоит не дорого, около 300 рублей, а некоторые модели и дешевле. Это не возможно, чтобы насладиться стяжки, выполните следующие действия:Откройте крышку и выкручиваете гайку, которая фиксирует чашу на лестничной площадке.Снимите колесо и установите домкрат под сустава. Вы должны поднять его вверх, так, чтобы сжатие пружины. При этом стержень поднимется с гайку крепления опорного подшипника.Отвернуть гайку и снять крепления стойки к поворотному кулака. Как и в последнем случае, сначала следует выкрутить вверх, а затем вниз болты.Амортизатор может быть удален, осторожно потянув вниз.
На этом завершена замена передних стоек "Рено-Логан". Выполнить все задания сможет практически любой владелец, возможность манипулировать ключами. После ремонта обязательно отрегулируйте развал передних колес, в противном случае резина будет изнашиваться неравномерно.
Категория: Авто Приколы