Вездеход "лось" BV-206: описание и характеристики
Опубликованно 27.11.2017 01:08
Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего во многих регионах. Но, есть места, где не абсолютно. В этом случае на помощь придет вездеход «лось». Машина шведского производителя, где пользуется большим спросом в таких областях, повышенная проходимость. Техника отличается высокими качественными характеристиками и способностями проходимости.
История создания
Гусеничный вездеход «лось» был создан еще в 1974 году. Его основная цель – обеспечение шведских солдат надежно росли техники сочленяется с высокими показателями проходимости. В стране с суровым климатом высокие требования предъявляются именно к воинских частей. Несмотря на сложные условия эксплуатации, имел машину выполнять все порученные ему задачи.
Шесть лет эволюции привели к созданию модификации BV-206, отличается идеальной проходимостью, маневренностью и относительно небольшой вес. Машина требует длительного обучения водителей, просты в эксплуатации и обслуживании. Через несколько лет агрегаты стали иметь успех не только в Швеции, но и в Сингапуре, Франции, США, Канады и многих других государств. Такая широкая география свидетельствует о том, что внедорожник предназначен нормальна не только для зимних широт, но также в регионах с мягким климатом.Сфера использования
Вездеход «лось» приобретали не только военные подразделения, но и пользователей, которые имеют необходимость в преодолении километрового участков грязи и бездорожья. В России эта методика стала крайне популярна, и первоначальное название Hagglunds BV-206 имеет в себя больше, чем родного «лось».
В гостиной занимается корпорация «Восток-Запад помещениях в настоящее время монтажом, обслуживанием и продажей рассматриваемых агрегатов». Цикл производства – частично, однако в ближайшее время ожидается выпуск таких двигателей полностью из российских деталей. Стоит отметить, что устройство имеет очень интересную конструкцию, особенности, которые мы рассмотрим далее.Вездеход «Лось»: Характеристики
Многие пользователи заднюю часть конструкции в качестве подвески. На самом деле это не так. Просто «лось» в самом деле – сочлененный Blood, состоящий из нескольких рабочих звеньев. В его конструкции неразделимые части. Первый из них представляет собой шестиместную кабину с электростанции, а второй элемент представляет собой универсальную платформу, на разнообразные дополнения установить. Например, вторая кабина, дрель, танк, клянусь устройства и многое другое.
Машина может проконсультироваться с бензиновым шестицилиндровым бензиновым двигателем V-образного типа (136 л. с.). Второй вариант – дизель с шести или пяти цилиндров. Их мощность – 113, 143 и 177 лошадиных сил. Каждый из силовых агрегатов имеет свои преимущества и недостатки. Бензиновый вариант имеет меньший крутящий момент, в то же время более высокий скоростной функции.
Дизельная Версия
Дизельный двигатель на местности лося автомобиль «» BV-206 оптимально подходит для преодоления гор и оврагов с дикими растениями. В других случаях более практичным, чем «Форд» бензиновый аналог. Он идеально подходит для обширных территорий с песком или снегом. Это связано с тем, что при этом крутящий момент не играет особой роли, но есть возможность движения со скоростью до 50 км/ч.
Кроме того, оценить, бензин привод система знаний, просто топливо для себя, чтобы получить в некоторых регионах проще, чем дизель. Также не каждый дизель способен эффективно работать при низких температурах. Некоторые владельцы отмечают, что «Форд» «двигатель» наскок никакие морозы, если они падают немного бензина в карбюратор. И поначалу не все верили, что модификация на бензин предпочтительны дизельные варианты.Особенности
Карбюратор-Rover-модели «лось» есть еще один недостаток, помимо уменьшенного крутящего момента. Они позволяют преодолевать уклоны, под углом не более 55 градусов.
В этом случае бензин может попасть в различные зоны, за исключением поплавковой камеры. Угол крена составляет 40 градусов. Он будет на нее похожее поведение машины указано, как при преодолении крутого склона. Умельцы найдут решение этой проблемы, но не все знают о них. Поэтому иногда приходилось самой бензиновых двигателей рассматриваемого Rover, особенно водителей, которые не имеют достаточного опыта.
Оборудование
Вездеход «лось-206» с автоматической коробкой передач серии W-4A в различном исполнении. Abrei?packung аналог имеет главную увеличивает переключать скорость вниз и для работы в сложных условиях. Техника имеет брутальный экстерьер с окрашенной внешностью. Однако кузов не из металла, а из стеклопластика. При изготовлении кабины использованы многослойная технология типа «сэндвич». Между несколько листов стеклопластика монтируется пластырь подушка обеспечивает возможность преодолевать водные препятствия, в то же время прочность конструкции. Крыша стойки с нагрузкой до 0,6 т. может держать Технические характеристики вездехода «лось»: цифровая часть
Цифровым Blood гусеницами ногами. Удельное давление этих элементов составляет всего 0,12 кг/кв. см. Также у человека этот параметр – 0,35. Аналогичный показатель возможность движения по глубокому снегу, не дает упасть. Змей конструкция позволяет сохранить растительный покров под гусеницами. Машина поворачивает не за счет торможения одной стороны, и с помощью профилегибочного агрегата в месте соединения двух частей. Это появились почве, характерной для традиционных гусеничных машин избегает. Кроме того, существует минимальный износ движителей, но и снижает риск потери этих частей.
«Мультилифт»
Эта система была разработана, на русской версии вездехода «лось» и модуль изменения заднего платформа позволяет водителю в считанные минуты. В конструкции гидравлического привода урегулируется, даже на кузове нужный вариант кузова. Дополнительных и специальных технических приспособлений для замены элемента не требуется. Миллилитров система делает все сам, кроме подключения кабеля и электрического отопления.Кабина и управление
Хотя рассматриваемый агрегат и не имеет спартанский экстерьер, интерьер и органы управления делают все. Посадка была не особенно удобный, так как кабина расположена довольно высоко. Рабочее место вполне конкурентоспособны с лучшими сверстниками. При этом в интерьере нет хромированными вставками, под дерево и другие «фишки», которые авто не особо нужно такое определение. Солнце дизайн позволяет освободить оператора от соответствующих управления, управление осуществляется с помощью стандартного рулевого колеса.
Селекторная автоматический часть для ручной установки, снизу есть две педали. Маскировка проводки плохо вставлена, в заметных местах. Однако это не критично для Blood. Пассажиры базового модуля можете отверстиями испытывают некоторый дискомфорт при активном движении техники по удар и овраги. Но аппарат и не рассчитан на комфорт, сравнимый с легковым.В заключение
Выбор модификации Арго или вездеход «лось», обратите внимание, что на улицах второй вариант показывает себя прекрасно. Машина имеет отличное управление, хорошая маневренность на любом покрытии, кроме асфальта. Стоит отметить, что BV будет работать только на 206 стране.
Он способен преодолевать водные преграды. Этого достаточно, чтобы включить пониженную и люки в целях безопасности открывать причинам. Техника едет со скоростью около 4 км/ч, взбирается на крутой берег. Из минусов владельцы отмечают очень разумное сочетание бензинового двигателя и отсутствие узлов не заблокировать, что является характерным параметром для Роверс.
Категория: Авто Приколы