"Москвич-2142": характеристики и цены
Опубликованно 29.11.2017 05:34
Конструкторы АЗЛК в разработке "Москвича-2141" планируется создание целого семейства автомобилей различного назначения (базового хэтчбека, седана "Москвич-2142", пикап "Москвич-2335" и повышенной вместимости "Москвич-2901"). Нового поколения был запланирован как промежуточный между заводов ВАЗ и газ. Специально для них мы разработали Оригинальное семейство двигателей с рабочим объемом 1,8 литра. Производство двигателей планируется разместить в новом моторном заводе АЗЛК. Дизайн седана
Седан транспортное средство не были параллельными, и после создания хэтчбек. Это решение сильно осложнило задачу дизайнерам и отодвинули время создания машины. Впервые седан четвертого поколения автомобилей АЗЛК "Москвич-2142" появился только в 1990 году. К этому времени "Москвич-2141" находился в производстве уже пятый год, и он пришел со старым 1,5-литровым двигателем УЗАМ 412 и 1,6-литровый двигатель от ВАЗ-2106.Пересеченной местности 2142
Изначально седан должен пойти в производство в 1992 году, после ввода в эксплуатацию завода по производству двигателей. Этого решения настаивали на том, что руководство завода, хорошо помню о запуске в серию модели 2141, быстро и маломощными двигателями. Изначально продукция предназначалась для короткая колесная база версия седана "Москвич-2142", но с рядом внешних и внутренних изменений. Согласно концепции, что седан должен был стать базовой моделью завода.
Прототип был другой, отличный от "Москвича-2141" конструкция бампера и передней части кузова. Но к тому времени уже АЗЛК испытывали огромные трудности в сбыте своей продукции. Таким образом, серийное производство седана отказался на неопределенный срок. Некоторые экспериментальные и предсерийные машины с кузовом седан (выпуск 1990-1996) впоследствии попала в частные руки. Фото "Москвич-2142" из опытных партий.
Вторая попытка
Проблемы с качеством и маркетингом продуктов Сид в 1996 году, чтобы остановить сборку автомобилей на АЗЛК. После реорганизации завода, конвейер был вновь запущен в 1997 году. С целью расширения рынка было принято решение срочно расширить ассортимент автомобилей АЗЛК. Одна из этих машин и будет седан.
Однако, вопреки логике, новое руководство завода АЗЛК ставку на производство более дорогой расширенная версия "Москвич-2142". Удлинение тела было достигнуто путем установки 20 см, вставляется в тело между передними и задними рядами сидений. Для увеличения жесткости в конструкции удлиненное тело, представил лонжероны, идущие по всей длине. Это решение было позаимствовано из длинная версия хэтчбека "Москвич Юрий Долгорукий". Лобовое стекло вклеивается в отверстие в корпусе, в то время как в "москвиче-2141" установил его через резиновое уплотнение.
В качестве основного силового агрегата выбрали двух-литровым 114-сильным двигателем "Рено-F3R". Автомобиль получил наименование "Москвич-2142 князь Владимир".
Благодаря удлинению салона на седан "князь Владимир" оказала большое пространство для ног задних пассажиров. Заднее сиденье оснащено подлокотником и индивидуальные светильники. В качестве материала для сидения используется велюр.
Благодаря удлинению базы, что значительно улучшило плавность хода. Опционально, автомобиль, оборудованный гидроусилителем руля, кондиционером, кожаными сиденьями и электроприводами стекол и зеркал.
На станке используются импортные передняя оптика "Хелла" и разные бампера конфигураций. Образовавшийся зазор между фарой и бампером была закрыта специальной вставкой в цвет кузова. Такой дизайн передней части в скором времени введены для всех остальных автомобилей. Хэтчбэк-2141 с таких изменений называется "Святогор".
Поскольку седан позиционируется как автомобиль среднего класса, конструкторы улучшили шумоизоляцию салона. Капот и моторный щит отделан специальным материалом, который снижает шум от двигателя.Особенности производства
Производство седана "князь Владимир" с самого начала было сложно из-за отсутствия фабрику tooling для штамповки кузовных панелей. Первая партия автомобилей была сварена из отдельных кусков панели крыши и крышки багажника. Появилась только к моменту прекращения производства опытной оснастки для штамповки цельного крыши и дверных панелей. Но панели пола на все машины сварены из двух частей хэтчбека 2141. По этой же технологии сделаны наружные и внутренние элементы юбки. Каркас задней двери был собран из двух кадров двери "Москвич-2141".
В связи с такими особенностями построения тела его происходило в несколько этапов, во время которых этот орган был удален с конвейера для ручной доработки, а потом вернулся.
Всего до 2001 года было выпущено не менее 1300 седан с двигателями разных моделей и около 1500 органов. Невостребованные тела оставляют на растении. После отмены заводе утилизировали их Оценка проекта
Во время расширенной версии седана был установлен на заводе автомобильной компании для руководителей среднего ранга. Однако, цена на автомобиль с французским двигателем "Рено" была слишком высока, и автомобиль не пользуется большим спросом. Основным покупателем этих машин был мэром города Москвы, который был крупнейшим акционером ОАО "Москвич" (в последние годы назывался АЗЛК). Однако, отзывы о "Москвич-2142" был в основном негативный.
Для снижения себестоимости завод "Москвич" начал оснащать седан "Москвич-2142" дешевые 86-сильный Карбюраторный мотор узам 3317 (были версии с двигателями УЗАМ 3318 и 248), упрощена отделка. Такие машины были предоставлены в органы социальной защиты даже в ручном управлении. Но машины не были востребованы в таком виде.Последняя попытка
В последние годы производство опытных и мелких образцов "князь Владимир" с двигателем Renault F4R и F7R (16 клапанов рабочим объемом 2 литра), полный привод и независимая задняя подвеска. Машины с измененными внешними элементами планировали запустить в серию под обозначением "Москвич-2144R7 Иван Калита". Все было сделано 50 таких машин.
Еще один проект на базе "князя Владимира" был дуэт купе, таких машин было около 20 штук. "Иван Калита" и "дуэт" имеют ту же нумерацию тел с "Москвич-2142". Эти машины были подвести черту под долгой историей завода "Москвич".
Категория: Авто Приколы