Скандинавский свет: что это такое и как сделать свой собственный?
Опубликованно 07.12.2017 03:18
В скандинавских странах на законодательном уровне брендов приказал, чтобы все, без исключения, автомобили, Ближний свет фар включается автоматически с зажиганием. В странах, где законодательство обязывает водителей двигаться с включенным светом (и Россия входит в их число, эта функция будет очень удобна. Но для России, производители автомобилей такой вариант не предлагают. И поскольку это очень удобная функция. Однако, если автоматическое включения фар не подумал производитель, то можно реализовать скандинавский свет сам по себе. В некоторых моделях это можно сделать даже с помощью программирования. Что такое скандинавский свет и как подключить? Давайте рассмотрим в нашей сегодняшней статье. Преимущества автоматического включения света
Если в машине реализована эта система, это спасет водителей от штрафов. Часто владельцы автомобилей просто забывают включать фары в течение дня. Также водители забывают выключить свет, почему садятся батарейки.
В ситуациях, когда резко меняется уровень освещения, машина скандинавских света, в то же время в освещении проезжей части, без задержки во времени реакции водителя транспортного средства.Параметры работы системы
Существует несколько алгоритмов действий этой системы. Первый-это включить или отключить фонарик в машине с ключом зажигания. Этот вариант более простой. Но имеет один недостаток. Если вы хотите поставить машину на стоянке, и зажигание в этот момент включено, скандинавский свет быстро разрядит аккумулятор.
Второй вариант – когда проектор включается не с зажиганием, и при запуске двигателя. Этот алгоритм легче и лучше. Если отсутствуют эти недостатки.Как подключить робота самостоятельно?
На различные модели автомобиля, решения могут отличаться. Где будет достаточно простых манипуляций с программным обеспечением.
В других случаях нужно быть жгут проводов от машины. Давайте рассмотрим, как выполнить эту работу на автомобилях отечественных и зарубежных марок.Автомобили семейства ВАЗ-08-09
В старых моделях, отечественного производства, где все электричество аналоговый, для реализации системы скандинавского света параллельно сотрудники реле управления ближним светом устанавливают дополнительное реле. Контролировать можно по-разному.
С помощью переключателя, где нормально разомкнутыми контактами, и при подключении обмотки на массу и постоянный плюс при включении зажигания, можно реализовать и самый простой, автоматического включения фар. При этом необходимо иметь в виду, что, если замок зажигания имеет несколько цепей постоянного преимущества, некоторые из них могут отключаться, когда вращается стартер. Таким образом, для реализации управления освещения необходимо использовать. Это будет очень полезно в зимнее время, а также при использовании слабого аккумулятора.
Как реализовать скандинавский свет после включения двигателя? Проще всего это сделать с нормально замкнутое реле, который подключен к цепи зажигания и лампы генератора или давления масла.
Если фары ближнего света, может работать независимо от положения ключа в замке зажигания, необходимо применить более сложный. В этом случае, нормально закрытый контакт этого реле будет управлять устройством, где контакты, как правило, неработающие. Автоматического включения фар и современные автомобили
В некоторых моделях автомобилей, которые были предназначены для разных рынков и стран, автоматического включения света определяет настройки ЭБУ, то есть, системы управления сетями строк. Чтобы включить эту функцию, достаточно обратиться в любое СТО, где есть диагностическое оборудование. Примерно, таким образом, можно сделать скандинавский свет на "Форд".
Стоит помнить, что в разных моделях принципы автоматическое включение света управления разные. Поэтому, лучше знать заранее, если существует такая возможность.
В современных авто, где много блоков управления (в том числе контроль кузова электроцепи), принудительное дублирование питания и цепи света может привести к фиксации проблемы и индикации ошибок. Все эти ошибки будут ложными. Некоторые машины и вовсе блокировать линии подачи энергии для этого типа "неисправность цепи". Так, вместо автоматического включения "ближнего", можно потерять весь свет. В этом случае исполнение фар может понять, что только через дублирование низкой энергии цепей, которые контролируют переключение режимов работы освещения.Автоматический "Ближний" и автосигнализация
Современные сигнализации имеют дополнительные каналы, которые можно гибкость программирования. Если в сигнализации-это канал, бассейн, можно запрограммировать на активацию в момент включения двигателя и отсоедините они выглядят. Это хороший вариант, реализация скандинавского света. Но если он не доступен в дешевых китайских по.
Давайте посмотрим, как можно реализовать скандинавский свет "ford Focus". Если для "Фокуса" третьего поколения, активация происходит программно, начиная со второй версии необходимо ввести электрику. Позже мы объясним, как это сделать. "Ford Focus 2": подключения скандинавского света
Необходимо приобрести реле "ford" 1.425.751 или ВАЗ 98.3747, ВАЗ 1119.3747210. Необязательные покупки – предохранители на 10 ампер в количестве двух штук. Не влияют на включение ближнего света, но влияют на положение фары в разных режимах работы. Также может понадобиться предохранитель 20 ампер.
Для включения скандинавского света на "Фокус" 2-го поколения реле ставят на место монтажа K5. Под блоком предохранителей-это место указано, как R15. Система должна сделать после этого. Если не запускается, то, в разъеме С96 проверяют мост. Это последний должен быть установлен между терминалом 1 и 26. Если мост находится в наличии, и свет не проверяют провода на команды включения Dtrl. Поставляется с контакта С320 в блоке света на С103-5.
Кроме того, для скандинавского света на "ford Focus" 2-го поколения необходимо устанавливать предохранитель на 10 ампер вместо 135 и 113. После этого, можно радоваться функционирования системы. Реле будет работать в режиме "Авто"."Ford Focus 3"
В этой машине не нужно устанавливать дополнительные реле. Здесь функция активируется через пункты по продаже приборов ford VCM и IDS. Тем не менее, с работой справиться и простые автолюбители. Весь процесс длится не более 10 минут, и если нет страха кабели, за эту работу браться. С этого компьютера (ford IDS) подключаются к службе разъемов и активации функции в меню.
Другого пути нет. Для начала, стоит убедиться, что автомобиль имеет три положения, блок управления освещением. Должен тянуть, а затем разобрать и вынуть плату. На самом деле механизм имеет четыре положения. Для активации правильный, просто заостренный кусок пластика.
Если блок как ты реагируешь, в этом случае спасает только перепрошивка. Можно поступить хитро – вставить с ленты, датчик света. Машина будет думать, что на улице темно, включите свет отдельно. Это самый простой и быстрый вариант."Opel"
Можно сделать скандинавский свет "opel Astra". Двумя способами: путем изготовления и установки реле, а также метод перепрограммирования. Реле данных транспортных средств предусмотрено, но не все модели им оснащены. Колодка под реле 8-контактных данных, и расположен позади блока предохранителей. Схема реле содержит минимум деталей и собрать сможет даже человек, далекий от радиоэлектроники. Затем собрал реле просто вставляется в колодку.
Включить скандинавский свет на "Astra H", с помощью активация скандинавского пакета является автоматическое включение фар. Реализовать функцию, необходимо с помощью специального инструмента "Tech". Устройства подключаются к диагностическому разъему – блок расположен возле ручного тормоза. Затем переходят на пункт "Диагностика". В меню выбирают год выпуска автомобиля и его модификацию. В дальнейшем переходят на вариант "uec" и "после" в разделе "Программирование". Выбирают в разделе "Настройка программы", и после этого вступают в теме "Дни свет работы".
Там выбирают версия "5". Это скандинавский пакет. После этой операции, фар включается сразу, как только заработал двигатель. При необходимости, эту функцию можно отключить.В заключение,
Как видите, активировать такую нужную функцию не так сложно. Если у вас есть все необходимое оборудование, можно сделать это в течение 10 до 15 минут. Установка реле и предохранители-это более сложная процедура, но с такой работой они могут сделать даже начинающие автолюбители.
Категория: Авто Приколы