МАЗ-551605: варианты оснащения


Опубликованно 13.12.2017 04:16

МАЗ-551605: варианты оснащения

Семейство новых грузовиков, три оси, под обозначением МАЗ-5516 выпускается на Минского автомобильного завода (МАЗ) с 1994 года. Отличительными чертами коллекции являются простота конструкции и большой диапазон безопасности. Эти факторы считаются определяющими на покупку новых или подержанных автомобилей на базе МАЗ-5516. Покупателей не пугают ни низкая коррозионная стойкость кабин, и качество продукции завода.Развитие

Первый прототип автомобиля под обозначением МАЗ-551605 создан в апреле 2002 года. В качестве силового агрегата использовался дизельный ЯМЗ-238ДЕ2. В будущем базового шасси был применен для установки различных надстроек – ваш мобильный телефон кузовов различных конфигураций, экономической, служебной машины и т. д., Благодаря мощному основной двигатель удалось обеспечить высокие технические характеристики МАЗ-551605.

Шасси имеет привод на два задних моста, что обеспечивает хорошую проницаемость и позволяет использовать машину в условиях трафика. Для удовлетворения современных требований в системе торможения применяется на молнии. По заказу шасси, оснащенный комфортабельной кабиной, дополнительный твой план и ремни безопасности для всех сидений, автономный подогреватель двигателя, система ограничения скорости.Самосвал

Трехосный самосвал на базе МАЗ-551605, предназначен для перевозки сыпучих материалов с различным размером фракции. Кузов можно загрузить на три части. Существует несколько вариантов исполнения в грузовик разные, в зависимости от типа кабины, видом мы-это то кузова, и наличие возможности работы на тягово-сцепное устройство.

Имеющийся в настоящее время, машины могут оснащаться дизель-ЯМЗ-238ДЕ2 и более мощный двигатель ЯМЗ-7511-10Е2. Оба двигателя соответствуют нормам выбросов выхлопных газов Евро-3. Моторы, оснащенные коробками передач или национального производства (модель ЯМЗ-2381), или импорт. Грузоподъемность грузовых автомобилей 20 тонн.

Одним из направлений деятельности авто перевозки грузов сельского хозяйства. Для проведения работ, предназначен МАЗ-551605-271 с высокими бортами кузова. В случае необходимости грузовик может перевозить любой тип грузов навалом. Кузова со стороны разгрузки имеет систему отопления пола выбросов парниковых газов. Машина комплектуется поэтому и не кабина без спального места.

Силовой блок состоит из 330-сильный дизельный двигатель с турбиной ЯМЗ-238ДЕ и все оставляет коробки передач модель 9JS135A. Машина имеет большой запас хода, благодаря Баку емкостью 350 л.Автобетоносмеситель

В "Mason" шасси, которые разработаны и производятся миксер для цементных и бетонных смесей, под названием АБС-8 ДА. Смеситель предназначен для широкого диапазона температур (от минус 30 градусов до + 40).

Работы барабан с емкостью 8 кубических метров, изготовлен из листового металла и имеет регулируемый лоток для загрузки смеси. Загрузка барабана осуществляется сверху, с помощью процедуры заполнения. Высота выгрузки регулируется наклон лотка и Albany и может достигать 2 м от уровня пола. Средняя скорость загрузки составляет около одного кубического метра в минуту.

Для перемешивания смеси в пути используется 50 л. с., дизель Д-144 с воздушным охлаждением. Вращение барабану передается через редуктор. Максимальная скорость вращения барабана – до 14 оборотов в минуту. Смеситель АБС-8 ДА на шасси МАЗ-551605 имеют хорошие скоростные характеристики – максимальная скорость зерна машины достигает 50 км/час, а на до 75 км/ч.


banner14

Категория: Авто Приколы