ЛуАЗ-967: технические характеристики, тюнинг и описание


Опубликованно 14.12.2017 01:02

ЛуАЗ-967: технические характеристики, тюнинг и описание

В начале 50-х годов в армии Советского Союза идея создания простой автомобиля для доставки боеприпасов и транспортировки раненых в бою. Основным катализатором для появления идеи был опыт корейской войны. Используемые в ходе конфликта, полноразмерные автомобили не смогли в полной мере выполнять такие задачи."Первый блин всегда комом"

В качестве трансмиссии предлагается покупателям 23-сильный двигатель от мотоцикла М-72. Такое пожелание высказал, чтобы добиться максимальной унификации оборудования. Оригинальные заказ на разработку поступил в конструкторское бюро Ирбитского мотоциклетного завода. После изучения и анализа грубой Имз проекта был вынужден отменить заказ. Далее началась работа, чтобы вести нас с помощью специалистов ИМЗ. Автомобиль имеет рабочее название ТПК (транспортер переднего края).

Первый проект будущего военного автомобиля ЛуАЗ был разработан Ю. Долматовский. Однако, его работа была очень отличается от технические характеристики и была отвергнута заказчиком. Но благодаря этому проекту, задание было модифицировано и разработано в нескольких точках.Новая концепция

Второй проект был разработан известным дизайнером Борисом Fitterman. Его машина, в отличие от первого проекта, имели переднее расположение силового агрегата. Изначально дизайн был основан на принципе полного привода, что требуется Новая передача. Чтобы обеспечить низкую высоту автомобиля подвеска колес была сделана независимой от торсионов.

Как заказчик обязан предоставить проживание для водителя и двух раненых, лежащих в салоне жестко ограниченного размера, сиденье водителя расположены по оси машины. Раненым была складная скамья для сидения пассажиров. Еще одно оригинальное решение было травмобезопасная рулевая колонка, позволяющая управлять машиной из положения лежа. Такое решение было продиктовано требованием заказчика, чтобы обеспечить минимальную высоту машины. В конце 1956 года такой необычный проект для будущего ТПК ЛуАЗ-967м (ЛуАЗ 967 автомобилей) было утверждено военное Министерство. Фиаско второй проект

Первый прототип автомобиля с мотоциклетным двигателем был построен в 1957 году, после чего мы продолжили работу над проектом благоустройства. Именно в эти будущие модификации ЛуАЗ-967 получил знаменитый колеса двигатели, что позволило увеличить дорожный просвет до 262 мм.

Модифицированный прототип под обозначением нами 032 прошел очередной цикл испытаний, результаты которых были отклонены. Теперь заказчик не был доволен своим собственные потребности – двигатель М-72. Была подвергнута критике отсутствие силы, неспособность машины к преодолению водных преград и лишнего веса.Свет в конце тоннеля

ЛуАЗ-967 был спасен создание "Запорожец" с его V-образный двигатель воздушного охлаждения. Уже в 1961 году строительство второй модернизированный прототип мотора мотоцикла М-72, но автомобиль может быть оснащен двигателем нового типа.

После года прототип был передан на завод "Коммунар" для работы по интеграции нового "сердца". Многие дизайнеры Эймс растения и мы переехали в новый офис в Киеве. Вариант Запорожье

На новом месте был создан окончательный вариант концепции транспортера переднего края ЛуАЗ-967м. В качестве силового агрегата используется 27-сильным двигателем Мемз 966. Изменился принцип передачи – передние колеса отсоединились и сзади соединены водителем.

Задний мост был выполнен по уникальной схеме – коробка и мост были подключены к сталь полую трубку жесткой конструкции. Внутри трубы проходил вал привода. Мост был свободен в корпус заднего моста из-за карданы на АКПП и сухарики узел дифференциала. Чтобы увеличить тягу в диапазоне передачи включил пониженную передачу и блокировку заднего моста. Регулирование этих устройств привел к водительскому месту.

На передней части автомобиля была лебедка с приводом от носка коленчатого вала двигателя. Основной целью лебедка тянула пластиковые скребки с ранеными. Скребок входит в стандартное оборудование машины. Кроме того, в комплект входят металлические трапы для преодоления препятствий. Лестницы могут быть установлены на сторонах и выполняют роль защитных экранов.

Все элементы автомобиля были на полу тела между ног водителя. За рулем был стандартной панели приборов от грузовика. На щитке в центре-спидометр, слева-датчики давления и температуры масла, справа-указатель уровня топлива и зарядки аккумулятора. Кроме того, клапан имеет несколько индикаторных ламп и переключателей. На рулевую колонку были прожектора и переключатель рулевой колонки.Долгая дорога к серии

Машина такой получила обозначение ЗАЗ-967 и после испытаний был рекомендован к серийному производству. Но завод "Коммунар" не удалось запустить в производство еще одну модель, поэтому документацию на машину передали в Луцкий машиностроительный завод (Лумс). Завод начал осваивать производство ТПК и моделей гражданского внедорожника 969В.

Если производство гражданских автомобилей началась в 1967 году, с производства конвейерных снова возникли проблемы. Автомобиль был официально принят в 1969 году под наименованием ЛуАЗ-967 и предназначался для поставок в различные рода войск. Но каждый из вооруженных сил выдвинули свои требования и замечания по поводу дизайна, что приводит к постоянной модификации машины. ЛуАЗ-967 никогда не выпускался серийно, там были только несколько образцов.Модернизация на заказ машины

Опыт эксплуатации внедорожника ЛуАЗ-967 опытных партий показали необходимость более мощного двигателя. Положение вновь спас Мелитопольский моторный завод, который начал выпуск 37-сильного двигателя Мемз 968. Армия версия этого двигателя под обозначением 967 установить в проблемного перевозчика.

Двигатель Мемз 967 отличать себя от гражданского мотора модифицированная Система охлаждения. Он включал в себя дополнительный радиатор для охлаждения масла с индивидуальным электрическим вентилятором. Осевой двигатель вентилятора не дул на ребра цилиндров и вытащил их через воздух и выбросил его из моторного отсека. Как армейская машина должна надежно работать в широком диапазоне температур, двигатель оборудован пусковым устройством 5ПП-40А. Прибор был шприц, через который коллектор был введен горючей жидкостью (серным эфиром) с низкой температурой испарения.

При необходимости, машина была оборудована предпусковой подогреватель воздушный ШААЗ 967-1015009-01. Структурно он состоит из автономного отопителя от автомобилей, приспособленных для переноски. В комплекте есть металлические гофрированные шланги для горячего воздуха к узлам-прогретый двигатель.

Были другие изменения незначительные – немного изменен внешний дизайн автомобиля, за передаточного отношения зубчатых колес. В 1972 году собрана первая партия машин для проведения испытаний. По их результатам, машина снова рекомендовали к серийному производству, сейчас под наименованием ЛуАЗ-967.Долгожданная серия

Автомобиль начал сходить с конвейера в 1975 году, т. е. почти 20 лет после первоначального Спецификация дизайн. Производство велось исключительно за счет военных заказов и продолжалась практически до распада Советского Союза. Последние образцы, собранные в конце 80-х годов. Прекращение производства было связано с ухудшением финансирования армии, которая перестала заказывать новые машины. В общей сложности мы собрали около 20 тысяч ТПК.

На основе этой машины было создано несколько модификаций для установки различных видов оружия – гранатометы, безоткатные орудия и гранатометы для поражения наземных и воздушных целей. Таких самоходных орудий было выпущено ограниченным тиражом опытные.

Параллельно в серию пошел и модернизированный гражданский вариант. Машина характеризуется простотой конструкции, он продолжает пользоваться популярностью в наши дни. Широко распространен тюнинг ЛуАЗ-969М. Способы улучшения поражают своей широтой – установка двигателей с жидкостным охлаждением, установки все-металлический корпус оригинального дизайна и многое другое.

Опытная серия была выдана патрульная машина под обозначением ЛуАЗ-967МП. Конвейер был оснащен радио и места для экипажа в стандартные места для носилок. За пределами патрульной версия отличается от переднего бампера, зеркал заднего вида и тентом над пассажирским отсеком.Серийный изменений

В процессе производства конструкция ЛуАЗ-967м был внесен ряд изменений. В 1978 году, машина имеет осветительного оборудования, в полном соответствии с международными стандартами. Это изменение допускается использование транспортера на дорогах. Вместо одной фары-искателя на рулевой колонке используются два стационарных по углам кузова. На освещение заменил прямоугольные фары стандартной модели ФП133 вертикально.

Второй крупный пересмотр был сделан спустя несколько лет и решается вопрос о плавучести машины. Строительство удалили течь багажника и установить бытовые насосы "малыш", который перекачивается в водоем. Фонари ФП133 устанавливаются горизонтально.

Третий этап усовершенствований дизайн пришел в середине 80-х годов. Машину начали ставить немного модернизированные 39-сильного двигателя и улучшены уплотнения узлов машины. Дизайн повторно представила оригинальный насос для откачки воды из корпуса.Наши дни

Вскоре после развала Советского Союза начались продажи военной техники со складов хранения. Среди этих машин были машины из Кореи. Многие владельцы осуществлять независимый пересмотр и тюнинг ЛуАЗ-967м.

Основным направлением внешней модернизации является установка бамперы силовые передний и задний и установив большие колеса с внедорожной резиной. Салон автомобиля оборудован более удобными сиденьями и арки и навесы. Благодаря спецификации тюнинг ЛуАЗ-967 заметно улучшается. Но особенно ценится автомобиля в первоначальное состояние, часто становятся украшением любой коллекции автомобилей.


banner14

Категория: Авто Приколы