МАЗ-7916 - обзор, технические характеристики, особенности и отзывы


Опубликованно 23.12.2017 00:02

МАЗ-7916 - обзор, технические характеристики, особенности и отзывы

Первый прототип тягача МАЗ-7916 появился в начале семидесятых годов прошлого века. Он был создан на базе здесь шасси 547 моделей. Отличительный характер технологии можно отнести сверхмощный блок питания установлен на передней. По обе стороны от двигателя смонтированы две кабины, сделанные из специального сплава. Ассамблея десятка, а на тех колесах с крокодила шины. При этом десять элементов были в голове, и первые три оси относились к категории. Чуть позже, машина получила полный привод, следующая модернизация произошла в 1980-х, после которого техника унаследовал его главный индекс – МАЗ-7916. Обновленный комплекс сохранил базовую основу 547-й модификации. Снаружи отличался увеличение размеры и дизайн кабины, в том числе новая версия одной из двух частей.

Дизайн

Считается, ассамблеи был разработан во второй половине 70-х. Развития во главе С. Это, акцент был сделан на создание усовершенствованной версии ракеты, шасси (12х12), которая не требовала бы переделать полностью предшественник.

Наконец, МАЗ-7916 получил несколько новых юнитов, относительно умеренный свес рамы (3,96 м). К инновациям можно отнести впервые установлен с левой стороны кабины, в двух местах с парой дверей. Аналогичного права, как и основной узел изготовлен из стекловолокна, но может вместить одного человека. Эта конструкция позволила всем членам экипажа одновременно на места, во время выполнения боевого задания.

Изначально, эта машина предназначена для испытания и тестирование новых версий военных тягачей. Позже, на собрании везли комплекс «Пионер». Кроме того, велись разработки на базе этой техники шасси с семью осями (7917).

Начало

Первый экземпляр Маза-7916 был построен осенью 1979 года. В этот период начали пяти версий. Во всех номерах есть мощность блока 710 «лошадей», гидравлический трансформатор, последнее изменение, механической коробкой передач с четырьмя режимами, оси ограничивает индикатор заряда 14,7 тонн каждый. Кроме того, машина оснащена системой контроля давления в шинах.Параметры

Основные характеристики Маза-7916:Коробки передач – механическая гидравлический на 4 режима.Длина – 16,32 мРадиус поворота минимальный – 27 мСкоростной порог шоссе – 45 км/ч.Вес – 32 и др.

Все собрал 26 машин этих изменений. Шасси успешно прошло все этапы тестирования, используется для установки систем «Шахин-2», «Хатф-Бабур» (в Пакистане), а также модернизация комплекса «Пионер-3».

Эксплуатации

На специальных колесных шасси МАЗ-7916 размещались SII среднего объема (до 7,5 тыс. км). Эта конструкция была разработана в 1983 году, база отец пил на комбинате «Баррикады». Техника имела двух базовых показателей:С возможностью эксплуатации в 17 метрах от ракеты, 15П-655 (часть слияния боевые головы).Версия пушки 15Ж-57 с тремя отделимы «друг» и функции персонала ориентации.

На первых полигонов испытания МАЗ-7916 комплекса «Пионер-3» вышел в конце весны 1985 года. Испытания показали реальную эффективность системы, в результате чего она была признана полезной для монтажа вооружения. В отличие от своих предшественников, новый комплекс оснащен другой инструмент управления, отличался повышенной точностью поражения целей. Полный вес оборудования – 83 тонны, ограничение скорости 40 км/ч. Интересные факты

Ждал проекты по созданию 4-й версии «Пионер» (1987-1990), но эти планы были разрушены после подписания договора о ликвидации INF. Развития создание новой системы были полностью прекращены, до лета 91, устранил несколько комплексов «Пионер-3 и более ранних версий. Процесс демонтажа не отличалась имплантаты технологии. Просто на расстояние 800 миллиметров из задней части корпуса, очень удобно кусок земли, разработан для монтажа крепления и подъема. Правда, в будущем, строительство была преобразована в модернизированной версией пуска ракеты прямо внутри отъезда конвейеры.

В конечном счете, это некрасиво и позорно закончилась история развития советской армии «Пионеров» на базе МАЗ-7916, описание и цены различаются на несколько пунктов, в зависимости от месторождений источников.

Отзывы специалистов, которые смогли работать с этими машинами, экспериментальные, показывают, что метод может стать флагманом жанра. Как это часто бывает, помешали политические моменты и бюрократические склоки. Стоит отметить, что в своих ответах, некоторые специалисты упоминают, что родились шасси МАЗ-7916 все же удалось спасти. В 1994 году он был преобразован в модель 79161 грузоподъемностью 50 тонн, служащая для установки военных и гражданских специального оборудования. Изменение

Советские разработки новейших грузовик шасси на базе белорусских тракторов типа 7912 и 7917 были предназначены для перевозки межконтинентальных комплексов« Тополь», которые остаются на вооружении в российской армии и в настоящее время.

Разница между этими грузчиков внеочередного колеса формулы-версии 14 x 12. В конструкции этих машин также ведутся работы по созданию аналогичных систем с изменением типа каюты и количества осей. Техническое обслуживание руководство Маза-7916 предусматривает использование машины с управляемым (не головой) колесо привода.

Характеристики

Оригинальный и очень спорной конструкции было принято решение, учитывая наличие колесных пар, которые требовали минимального увеличения собственного веса, при одновременном упрощении настройки в целом.

Асимметричные и какой-то конструктивной схемы привело к тому, что средний усиленный мост стал основной узел, направленные на преодоление узости неровностей. На блоке кратко может влиять на массу всей технологии, уровень которых зачастую превышает 100 тонн. Максимально унифицированные между шасси моделей 7917 и 7912 предоставляются на базе Mov агрегатов 547В и 7916. Эти изменения имели два различных по структуре и материалу кабины, оснащены штрих-кодов и удлиненные рамы, усовершенствования узлов технического направления.В конце концов?

В отличие от «прародителя», серия 7912 и 7916 были индивидуальные и в то же время длину 12,7 м, Увеличение произошло за счет введения расстоянии 1,8 м между четвертой и пятой палубе. В конечном итоге колесная база получила сложную формулу типа 2,3/2,3/2,8/1,8/1,75/1,75 м всех пар колес, элементов пути соответствует показатель 2,7 метра и высота рамы 1,53 м

Основные параметры в виде максимальная скорость 40 км/ч и тарелку 47,5 см, остались неизменными. Радиус поворота достигает 2700 мм, расход топлива составляет около 200 литров на 100 километров. Ускорение технологии до максимальной скорости не превышает 65 секунд. Машины предназначены для использования в экстремальных климатических условиях и на горных дорогах, до двух тысяч метров над уровнем моря. Машина легко может преодолеть брод глубиной 1100 мм, продольные подъемы до 10 градусов, шкафчики с отправились на склон. Регулирование статического подшипника – 40 граммов. Оценка маршрута составила не менее 18 миллионов километров, в часть блок питания – 500 моточасов, гарантийный срок эксплуатации и хранения десяти лет.


banner14

Категория: Авто Приколы