Свечи провода: характеристики, конструкция и расположение
Опубликованно 23.01.2018 07:32
Кабель высокого напряжения в автомобиле-это один из самых важных компонентов, отвечающих за работу системы зажигания. Какова главная задача свечей проводов? Является поддержание стабильности передачи электрического тока, который подается с модуль зажигания непосредственно на свечи. Напряжение на катушку зажигания или модуль зажигания может варьироваться от 25 до 50 кв. До образования искры это напряжение проходит через этот нефтепровод.Требования
А шведка кабелей должны соответствовать определенным требованиям. Важно, чтобы они имели отличные характеристики изоляции, были устойчивы к различным температурным воздействиям, обычно мы проводим вибрационные нагрузки.
Устройство
Провода высокого напряжения имеют простое устройство и практически не отличаются от других типов кабелей. На рынке существует два вида таких продуктов. Представляет собой провод с жилой из меди, который располагается в центре кабеля и смолы или угля, жилой. Кроме того, изделия могут иметь пластиковые или силиконовые изоляции.В основе конструкции-медный проводник, который состоит из большого количества проводов. По ней страдал оболочки и ядра. Данные элементы сверху покрыты еще защитный слой изоляции. На концах кабеля находятся контакты для подключения к катушке зажигания и свечам зажигания. Они защищены от любых негативных воздействий окружающей среды. Для этого применяют резиновые колпачки. Наиболее популярными являются свечи провод более толстый и жесткий пластик для выделения из них меди закройте ядра. Достаточно длительный срок службы изделия. Как отмечают потребители, в вы нашего сайта, отличаются устойчивостью в работе. Эти кабели высокого напряжения, владельцы авто часто возят с собой в качестве запасного. Обычные провода
Это, в отличие от центрального провода из меди или ее сплавов. Сверху данное изделие может быть покрыто изолирующим слоем из резины, замкнутый, поливинилхлорида. Поверх изоляции имеет еще и защитную крышку. Последняя сохраняет кабель от воздействия ГСМ. Эти кабели отличаются низким сопротивлением. Не превышает 18 и 19 Ом. Этот кабель способен выдержать напряжение до 25 кв. Чтобы система могла нормально функционировать, должен быть оснащен нагревательными элементами для подавления электромагнитных помех и помех.Специальные провода
Наряду с обычными грызет провода Вазе, существуют специализированные продукты. Отличаются распределенными параметрами, выполняющих функции подавления электромагнитных радио-помехи.
Этот кабель состоит из металлических медных жил. И это то, что касается оплетки, для его изготовления могут использоваться различные материалы, такие как нейлон, хлопка, льна и других материалов. Эта коса обрабатывается графитсодержащими, лесов, марганца-меда в свой или цинка, жиров и специальными пропитками. Особенностью этих кабелей является то, что они более прочные, не подвержены воздействию высоких температур, не теряет свои характеристики даже при экстремально низких температурах. Специальные нити, также можно отметить популярные в среде водителей, провода нулевого сопротивления. Считается, что более эффективны и ресурсов. Как подключиться?
Двигатель может грустно, не запускается нестабильно работать. Не нужно сразу кидаться измерения сжатия и другие параметры. Во-первых, стоит проверить расположение свечных проводов. И в свечах, в районе клапанной крышки.
Иногда идут рука об руку с катушкой в сборе. Очень часто причиной нестабильной работы двигателя в том смысле, что мир не соблюдалась правильность подключения этих проводов высокого напряжения. Порядок подключения проводов должны быть строго правильным. Каждому цилиндру соответствует разъем на модуль зажигания или на Traveler. В корпусе распределителя зажигания и модуль слот нумерации. Порядок свечных проводов на моделях инжекторных Ваза зависит от того, в каком году был выпущен автомобиль. Так, в ВАЗ-2114, которые сошли с конвейера до 2004 года, установили, свяжитесь модулей. Для более POI модели были применены отключите.
В блоке цилиндров указан порядок зажигания - 1-3-4-2. Кабели подключаются соответственно. Если это антиблокировочная система зажигания, в ней расположены слот для первой проволоки, а затем из него путем поворота коридора соединяют провод третьего цилиндра. Далее, четвертый и второй. В модуль зажигания инжекторного двигателя у вас уже есть все марки. Перепутать что-либо просто не возможно. Подключение свечных проводов – это очень простой процесс. Надо выключить зажигание, а затем снять клеммы аккумулятора. Далее удаляются старые провода снимают свои гнезда в модуле зажигания или в Traveler, а затем снять их с гнезда в блоке цилиндров. Новые кабели подключают в соответствии со схемой.Общие проблемы
Кабель может стать настоящей проблемой для водителя. Как правило, возможные неисправности, думая, в последний раз. Что касается неисправностей, можно выделить утечки или разрыва цепи. Разрывы могут происходить из-за злоупотребления ими, из-за плохого соединения и оксиды. Часто перелом возникает в собственное ядро. Неисправность может возникнуть из-за старых и изношенных свечей, нагара на них и на наличие масла, которое попало в точку Союза.
Ток утечки может возникнуть из-за износа свечей зажигания, загрязнение проводов, катушки, повреждение изоляции проводов или крышки. Часто происходят повреждения кабеля и в сильные морозы. Хотя производители уверяют, что они без каких-либо последствий выдерживать воздействие Морозов.Как часто менять провода?
Свечи, провода по рекомендации АвтоВАЗа нужно менять после каждых 30 тысяч километров. На практике эти сроки редко соблюдаются, так как, если товары не повреждены легко выхаживают около 100 тыс. км и более. Но со временем растет сопротивление одной нити, которая не лучшим образом влияет на работу двигателя. Поэтому, лучше следовать рекомендациям производителя и не игнорировать сроки замены.
Категория: Авто Приколы