МАЗ-555102: Общая информация об автомобиле


Опубликованно 29.01.2018 10:00

МАЗ-555102: Общая информация об автомобиле

Автомобиль-самосвал МАЗ-555102 самосвал грузоподъемностью 10 тонн создан на основе двухосный бортовой МАЗ-5337 грузовик. Производство грузовиков началась на Минском автомобильном заводе в 1985 году и производится по настоящее время. Шасси самосвальные могут поставляться без кузова и механизма опрокидывания для установки сторонних фирм для различного оборудования (бетономешалки, транспортные средства для сбора мусора в контейнеры).Общее описание

МАЗ-555102 оснащен цельнометаллическим кузовом с полезным объемом 12.5 куб. м, предназначен для перевозки сыпучих грузов, нерудных типа. Для разгрузки применяется опрокидывающего механизма гидравлического типа. На поперечинах рамы установлен одиночный цилиндр, соединенный посредством шарнира с основанием корпуса. Гидравлическая система отбора мощности и насос. Установлен бак 25 литров масла для системы на лонжероне. Разгрузка может осуществляться в трех направлениях, направление выбирается пневматическим переключателем на панели управления.

В задней поперечине рамы установлены тягово-сцепным устройством для прицепа-тележки. Этот вариант поезда автомобиля-самосвала для перевозки сельхозпродукции.

Базовая комплектация автомобиля может быть расширена дополнительным оборудованием. В список опций входит odomenter в коробке передач, система управления и (или) регистрации расхода топлива. Для улучшения характеристик МАЗ-555102 может быть оснащен обычной надставными бортами высотой тела 300 мм. В этом варианте, Полезный объем платформы увеличивается до 3 кубических метров. Шасси

Автомобиля подвеска продольные листовые рессоры полу-эллиптической формы. В передней подвеске дополнительный амортизатор. В задней подвеске использованы двойные пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система барабанного типа с пневматическим приводом. Для повышения надежности и безопасности тормозов передней и задней осей есть отдельный диск. Кроме того, он устанавливает тормоз двигателя Тип сжатия, работает от поворотной заслонки в системе выпуска отработавших газов двигателя. Рядом с тягово-сцепное устройство включает в себя разъем для пневматических систем. Пользовательские установлены Антиблокировочная система и ограничитель скорости.Двигатель и трансмиссия

Грузовик оснащен дизельным двигателем модели ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 169 кВт. С двигатель подойдет пятиступенчатая ЯМЗ-236П коробка или vosmichastny коробка передач модель 2361 (опционально). Этот силовой агрегат обеспечивает приемлемый технические характеристики МАЗ-555102 – машина развивает скорость до 85 км/ч эксплуатационный расход топлива, около 26 л / 100 км (при скорости около 60 км/ч).

По желанию покупателя на автомобиль установлен автономный подогреватель ПЖД-30. Использование такого устройства обеспечивает плавный пуск двигателя при низких температурах (ниже 20 градусов). Принцип работы основан на нагреве охлаждающей жидкости и масла в специальной кастрюле, нагреваемой пламенем горелки водонагревателя. Для циркуляции охлаждающей жидкости на двигателе установлен дополнительный насос. Для установки отопитель обеспечивает регулярное место между нижней частью радиатора и картера двигателя.

Для передачи крутящего момента используется Карданный вал с промежуточной опорой. Задний мост имеет двойную шестерня – главная передача и планетарные редукторы в ступицах колес.


banner14

Категория: Авто Приколы