Зимние шины "Нокиан hakkapelitta из 8"
Опубликованно 05.02.2018 16:56
Компания "Нокиан" появился в начале 20 века в городе нокиа в Финляндии. Тогда была открыта первая фабрика по производству различных резиновых изделий. Производство шин началось только в 1925 году, но тогда они не предназначены для автомобилей и для велосипедов. В Финляндии к этому времени люди используют не только велосипеды, но и другие виды транспорта. Затем компания решила расти, и в 1926 году она стала выходить на мировой рынок. Изначально, руководство было направлено на обеспечение велосипедных шин только в своей стране, так и за рубежом ходили в одни здесь были лишними. Однако, таким образом невозможно узнать, какие модели являются наиболее заинтересованы в людях из других стран.
В 1932 году компания вышла на новый уровень. Потом она начала производство автомобильных шин. в 1939 году появились первые автомобили, отдаленно напоминающие современные.
Очень важным моментом в развитии компании принято считать 1936 год, потому что тогда там был тир под названием "Нокиан Hakkapelitta". Они были предназначены специально для регионов, где условия эксплуатации особенно суровую зиму, и в сопровождении огромного количества снега. Шины имели отличное сцепление благодаря специальной шашек на поверхности протектора. Ранее такие шины не выпускала ни одна компания, и автомобилистам пришлось использовать цепи для повышения проходимости."Нокиан Hakkapelitta Из 8"
Шины с таким же именем, производимых компанией в течение достаточно долгого времени. В то же время они обновляются. Последняя версия просто доработанным вариантом предыдущего поколения. Шины автомобилистов "Нокиан hakkapelitta 8" является очень популярным. Их даже не смущает высокая стоимость.
ЭКО Стад 8
Так называемые высокие технологии расположения шипов от компании "Нокиан". Он исходил из того, что сейчас в Европе есть закон строго ограничивает присутствие шипов на всех покрышках. Шины "Нокиан hakkapelitta из 8" шипы обновленном виде. Их местоположение тоже изменился, и в контакте с поверхностью дороги шипы практически не гнется. Каждый из них теперь имеет валик изготовлен из резины специального состава. Такое нововведение необходимо для того, чтобы уменьшить повреждения поверхности шипы дороге. На прошлой шин поколения была применена аналогичная технология, но не было подушки, и как они были использованы воздушный слой. Она лишь способствует снижению уровня шума.
Он также был значительно изменен и расположение шипов. В "Нокиан hakkapelitta из 8" они не повторялись, и каждый из шипов используется для поддержания тяги. Это способствует улучшению сцепных свойств на obedinena и заснеженной поверхности.
Крышка И Основание
Еще одним важным изменением является использование двойного слоя протектора шины "Нокиан hakkapelitta 8 лет". Внутренний слой изготовлен из более твердого каучука и обеспечивает надежную фиксацию всех шпилек. Он также способствует увеличению поверхности контакта шины и дорожного покрытия. Наружный слой мягче и отвечает за плавное движение, хорошую управляемость и пониженный уровень шума. Благодаря этому зимние шины "Нокиан hakkapelitta из 8" имеют отличное сцепление и короткий тормозной путь и более длительный срок. Рисунок протектора
Рисунок протектора модель симметрична и имеет форму в виде множественных стрелками. По сравнению с предыдущей версией "Hakkapelitta", новое поколение имеет увеличенное количество кромок сцепления. Этот эффект был достигнут за счет сокращения размеров блоков, но их стало гораздо больше.
Многочисленные ламели обеспечивают отличное сцепление с поверхностью и сносно свойства при движении по снегу и obledenenie поверхности. В связи с тем, что Количество блоков значительно увеличилось, теперь шипы намного легче разместить. Из-за этого каждый из них является полезным во время вождения.
Из-за того, что блоки уменьшается, наименьшего изображения теперь подвержена нагреванию в случае нулевой температуры. Благодаря этому шины теперь изнашиваются так быстро, как раньше. Износостойкость значительно увеличивается.
В центре блоки протектора связаны. Благодаря этому, они обеспечивают целый ряд преимуществ. При движении по сухому асфальту, автомобиль становится более предсказуемым и отзывчивым на рулевое управление. Он также способствует увеличению поверхности соприкосновения шины и дорожного покрытия. Износ из-за этого стала более равномерной.Ламели
Многие водители отмечают, что предыдущие версии шин не может обеспечить сцепление и контроль при движении на сухом асфальте. Инженеры компании приняли это во внимание и теперь шины имеют 3D ламели. За счет этого каркас шины становится более жесткой, и автомобиль очень быстро реагирует на рулевое управление, что значительно легче предсказать его движение.
Такие ламели в боковой части протектора. Благодаря этому шины позволяют выполнять резкие маневры, сохраняя сцепление.Комфортное вождение
В шины, помимо основных слоев, которые были добавлены и подушку. Это снижает вибрации и шумы во время движения. При попадании различных ударов в шинах позволит снизить вибрации от них. Это обеспечивает комфорт во время вождения. Крио-силан 2-го поколения
При разработке шинами "Nokian Hakkapelitta 8" особое внимание было уделено составу резиновой. Инженеры уже давно это сделали и в итоге получили отличный результат. Теперь, в состав резины входит не только кремнезема и резины, а также рапсового масла. Благодаря этому шина способна сохранять свойства даже при очень низких температурах. Так сцепление сохраняется в любых условиях.Особенности
Эти шины имеют ряд особенностей, а именно:В центре протектора блоки соединяются вместе, в результате чего значительно улучшилось и сносно сцепных свойств на снегу и льду.За счет сокращения размеров блоков, их число было значительно больше. Этот лед сцепление сохраняется. Также это более успешно включен в место спайки.Каждый шип таким образом, что способствует улучшению тяговых характеристик.Шипы практически не портят асфальтное покрытие, потому что теперь у них есть специальные подушки, которые смягчают удар.Шины не твердеют при минусовой температуре и сохраняют свои свойства.
Технология производства
Компания зимними шинами "Nokian Hakkapelitta 8" производятся в 4 этапа. Там изначально является создание резиновой смеси, которая не разглашается. На следующем этапе формируется основа шины выключателя и стали. Кроме того, иногда дизайн дополнен другими материалами. Затем состав резины и каркас в сочетании. Эти действия невозможно сделать без специального оборудования. Последним шагом является вулканизация. Там нарезать протектора и дают шины законченный вид.Результат
Шины "Нокиан hakkapelitta из 8" является актуальной модели в суровых российских зим. Он имеет превосходное сцепление и проходимые свойства и повышенную износостойкость. Недостаток только один – это высокая стоимость, но с ним, многие готовы принять. Отзывы о зимние шины "Нокиан hakkapelitta из 8" чаще всего положительные, а это серьезный показатель.
Категория: Авто Приколы