Знак "Volkswagen": описание, история создания. Логотип Volkswagen


Опубликованно 08.02.2018 05:28

Знак

Знак «Фольксваген» (Volkswagen AG) принадлежит немецкому автомобильному концерну. Компания производит не только автомобили, но и грузовики с микроавтобусах. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге. История марки в 1934 году началось, когда Фердинанд Порше (основатель знаменитой марки Porsche AG), получил заказ от правительства Германии на создание современных автомобилей, доступных рядовому гражданину.

История создания

В 1935 году первый автомобиль под названием Volkswagen AG, что означает в переводе вышел «Народный автомобиль». Испытания продолжались два года, затем началось его серийное производство. Через год машина характерный и узнаваемый облик, инженеры оценили, как и водитель. Автомобиль быстро обрел популярность обсуждался активно в прессе, в народе розы Жуков был (из-за сходства).

Для массового производства нового автомобиля в Вольфсбурге строительство одного из крупнейших автомобильных и металлургических заводов в Европе начинается. Первая строка под VW-30 был только в количестве 12 штук. Машина понравилась нацистской вершины, на которого вы хотели бы Гитлер путешествовал. За период Второй мировой войны строительство завода было приостановлено, а часть его вновь сосредоточился на военную промышленность.Послевоенные Годы

После войны слово марка «Volkswagen» перешла под контроль британцев, потому что Вольфсбург был на их оккупационной зоне. Объединить в конце 1945 года британские власти заказ на 20 тысяч автомобилей. Серийное производство автомобиля в его первоначальной форме началось только спустя почти десять лет.

В 1947 году продукция марки была выставлена на международной выставке в Ганновере, где привлекло внимание. На завод иностранные заказы стали. Первая партия в количестве тысячи единиц голландцы просят. Далее комбинат сотрудничества с представителями из Швеции, Бельгии, Швейцарии и других государств началась.

В начале 1948 года концерн Генрих North взял на себя, в отношении представителя нового поколения технократов. В обновленный состав руководства вошли дипломированные инженеры с опытом работы на международном автомобильном рынке и способные мыслить нестандартно.

Ваш приезд для марки «Volkswagen» был однозначно позитивным. Автомобиль значительно модернизирован и обновлен. С 1949 года производство кабриолетов и седанов началась. Серийные модели с более комфортным салоном, под капотом появился частично синхронизированный двигатель.

Начало развития

Короче логотип «Фольксвагена» был узнаваем во всем мире. Дилерская сеть у гаражей и технических мастерских. Активная работа с клиентами из разных стран. Эффективный сбыт автомобилей на экспорт позволили достичь цифры порядка 50 млн единиц до конца 1948 года. На внутреннем рынке было выпущено около пятнадцати тысяч экземпляров.

В это время комбинат будет полностью освобожден в собственность Федеративной Республики Германия, управление англичан (1949). Новый этап в развитии концерна, активным наращиванием производственных мощностей и значительное увеличение реализации автомобилей.начинается Пятидесятые годы

К 50-му году прошлого столетия полтора миллиона экземпляров было выпущено с конвейера 100 тысяч автомобилей, а уже спустя год. В августе 1955 года состоялось празднование по случаю выпуска миллионного автомобиля. У немцев в это время в отношении Volkswagen особые отношения, она позиционирует машину в качестве члена его семьи. Экспортные возможности продолжать расти благодаря надежности и цене модели. На, в то время как знак «Volkswagen» известна уже более чем в 150 странах мира.

Филиалы в Бразилии, ЮАР, Австралии, Мексике. Ключевая ставка будет на «жука», модификация мега.

Первая интерпретация классического автомобиля VW-1200 в 1955 году будет спортивное купе «карманн-Гиа». Кузов был итальянцами, и его сборка была немецкая компания. Название новой модели состояла из названий обеих компаний. В 1961 году поставляется VW-1500-седан с увеличенным объемом силового агрегата. На базе этого автомобиля в версии купе и кабриолет были.

Другие Проекты

В 1965 году Volkswagen AG купил у фирмы "Даймлер-Бенц" фирму Audi, создав компании, известный под аббревиатурой VAG. Позже в этом Союзе испанская компания «Сеат» и чешский комбинат «Skoda вошел». Сейчас «Ауди» является дочерней компанией концерна с полной автономностью.

После воссоединения первая модель VW-411 был опубликован в 1968 году. Автомобиль имел охлаждением воздуха, объем мотора составил 1679 куб. см. Этот экземпляр был очень спокойным, приветствуется потребителями. В 1969 году переднеприводный «Volkswagen появился На» под индексом-70. Автомобиля конструкция двигателей на 1594 и 1795 «куб». С 1969 по 1975 год компания выпускает спортивные версии вместе с компанией «Porsche». Еще две модели той эпохи, которые стоит упомянуть – VW-181 с открытым кузовом (1970), армейский автомобиль «IELTS» (1979). Новое поколение

Мало найдется людей, которые не знают, как выглядит знак «Volkswagen». Это говорит о невероятной популярности этих машин компании по всему миру. Родоначальником нынешнего поколения была модификация «пассата» с передним приводом (1973). Клиентам, которые ему предлагались, с различными двигателями, с рабочим объемом от 1297 до 1588 кубических сантиметров.

В следующем году компания трехдверный «Сирокко» и компактного хэтчбека «Golf опубликован». Последний бренд достиг миллионного показателя за первые 30 месяцев серийного производства. Это позволило стать немецкий концерн является одним из крупнейших производителей автомобилей в Европе.Модификацию Golf

Другая модель, которая под логотипом «VW», вышел в 1974 году. Это был очень удачный вариант, сочетающий в себе экономичность, надежность и современный дизайн. Машину рассматривал только взорвали мировой рынок, подобные компактные автомобили разных производителей имеют класс почти официально гольфа.

Например, при строительстве новых модели достигли в 1973-74 годах убытки компании в 800 миллионов марок, и уже через год за счет увеличения спроса не могла полностью покрыть все расходы. В 1983 году второго поколения гольфа вышла и третья серия была представлена в 1991 году, за 23 года серийное производство 17 млн автомобилей данной серии выпускалась в трех поколениях. В 1997 году он стал «гольф-4» в первые дни после презентации приняли участие более 60 тысяч приложений.Другие популярные модели

В 1975 году знак машины «Фольксваген» появился еще по задумке концерна – «поло». Это «маленькие родственники» «гольф» по конструкции напоминала «Ауди-50», с «двигателями» 895-1272 кубических сантиметров. Недорогая и практичная модель быстро стала популярной, укрепление финансового положения концерна. На базе этой машины трехмерный аналог с кузовом типа седан производит под названием «Дерби».

В начале 80-х годов серии «Джет» (выходит седан 4-дверный). В 92-м модель заменяет аналог на базе «гольф» 3. Поколения, она получила название «Vento». В 1982 году седан «Сантана появился» с бензиновым трансмиссии с 5 цилиндрами с рабочим объемом 1994 куб.

С 1988 по 1995 монтаж единственной в линейке 3 двери-купе «Коррадо». С 1993 года модификация «вариант Synchron» на Каретный-шасси с двигателями 1,6 и 2,8 литра.

Третье поколение малолитражки «поло», выпускаемых с 1994 года. Клиентам 3 - и 5-дверный хэтчбек, классический седан и 5-дверный универсал. В качестве привода бензиновые и дизельные служат двигатели с 4 цилиндрами, мощностью от 1 до 1,9 литра и мощностью от 50 до 100 лошадиных сил.

Объемный и вместительный универсал «Sharan» с 1995 года (на 5 или 7 мест), с полным или передним приводом. Двигатели с рабочим объемом 1,9-2,8 л, мощность – 90-174 «лошадки».

В 1996 году пятая семья «Пассат». Отличительной особенностью этой серии ассоциации с четвертой и шестой «Ауди». Изменений пошел в серию только как седан или универсал с 5 дверями. Двигатели могут от 4 до 6 цилиндров, мощность которых от 90 до 193 лошадиных сил. Некоторые варианты оснащены шасси с полным приводом.История марки «Volkswagen»

История появления логотипа компании не менее интересно, чем формирование концерна. Неизвестно, кто именно стал родоначальником лейбла. Большинство экспертов считают, что первая эмблема «Фольксвагена» был Франц Ксавье Ремиссии. Он был работником фирмы «Porsche», усовершенствовал двигатель для «коровка» 30-х годов. Как автор фирменного знака он был после проведения открытого конкурса.

Буквы W и V Объединенные в монограмму. В период нацистской Германии старая эмблема «Фольксвагена» была стилизована под свастику. Британцы возвращаются логотип первоначальную форму, позже черный фон заменен синим. За свою работу сам Франц получил награду в размере 100 рейхсмарок.

Претензии на авторство логотип VW

Художник попытался сделать с нацисткими взглядами Николай Борг, от признания своего авторства на всемирно известный лейбл. По словам адвоката заявителя, а именно его подзащитный в 30-х годах прошлого века получила заказ на разработку логотипа. Причем задания даны рамки с помощью оружия и боеприпасов из Германии был Тотем Фриц.

По мнению Истца доказательств, можно понять, что первый эскиз эмблемы был летом 1939 года. Осенью Борг получил письмо, в котором его well о том, что развитие знака отложено до окончательной победы Германии в войне.Что означает знак «Volkswagen»?

Для Николай Борг эта эмблема – дело чести. Несмотря на свою позицию не богат, он не требует материальной компенсации от концерна, а просто хочет, чтобы его авторство было признано. В качестве дополнительных доказательств для 86-летний австриец чертежи и свидетельства от своего брата-солдата, который видел письмо, позже потерял. Однако попытка конфисковать, Co-патронаж на эмблему «VW» Николай Борг в Венский коммерческий суд закончилась поражением. В решении суда говорится, что, возможно, австрийцы и четверти дизайн логотипа, но сам знак уже существовал задолго до этого.

Итого

Сейчас концерн «Фольксваген» является одним из крупнейших автомобильных компаний в мире по объемам продаж. Ассоциация насчитывает около пяти марок производит автомобили Грузовики, автобусы различных категорий-внедорожники. В Мексиканском представительстве выпуск «жука 1,6», а с 1998 года производство принципиально нового автомобиля занимает - «битла» с передним приводом.


banner14

Категория: Авто Приколы