Тойота электромобили: обзор, характеристики, преимущества и недостатки
Опубликованно 13.02.2018 15:20
Этот термин, как электрический автомобиль сегодня уже никого не удивишь. Эти машины приводятся в движение одним или несколькими двигателями, а не электричество. И поскольку им не нужен двигатель внутреннего сгорания (ДВС), можно создать компактный автомобиль из-за освободившегося пространства. В последнее время это направление активно развивается и ряд зарубежных фирм уже выпустили несколько "электрических моделей". Не осталась в стороне и автомобильная Корпорация Японии, представляя некоторые из своих версий электрических автомобилей "Тойота". Общий вопрос
Также на рынке можно найти гибридные автомобили с двумя двигателями. И это связано, в основном, не заботятся об окружающей среде, а скорее как увеличить емкость. Многие покупатели обращают внимание на то, что число лошадей, скрытых под капотом, и экономия топлива и экология отходит на второй план.
И будут ли эти электромобили? И самый главный вопрос, который наверное волнует многих автомобилистов: могут ли они конкурировать с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания? И последних гораздо больше, и ввели Евро стандартам, что позволяет уменьшить количество вредных веществ в выбросах. Давайте попробуем разобраться в этом, просмотрев электромобили "Тойота" – у RAV4 и Prius. Также выясните преимущества и недостатки, которыми они обладают. Но сначала - как все начиналось.Как все начиналось...
Первый образец электромобиля был создан до появления двигателя внутреннего сгорания. В 1831 году Майкл Фарадей открыл явление электромагнитной индукции, а спустя несколько лет был создан двигатель, который был пригоден для использования в транспортных средствах. И через семь лет после открытия Фарадея в Англии появились первые такие машины, и спасибо за это шотландец Роберт Дэвидсон.
В период с конца XIX века до начала XX века электромобили были основным транспортом для передвижения в городе, которые успешно конкурировали со сверстниками, работающих на паровой тяге. Они даже не уступает первой автомобильного бензина.
Стоит отметить, что сломался электрический автомобиль скорость 100 км/ч, которая была первой в мире. Удалось сделать это на машине, Ла не забывай Contente, и испытания были проведены в городе Ашер (недалеко от Парижа). Он был способен развивать максимальную скорость 105,882 км/ч, что было рекордом в то время.Большой популярностью
Если сегодня электромобилей, Toyota, еще не пользовался завидной популярностью, что ранее он был распространен во многих городах, чем аналоги топлива. Только в одном Нью-Йоркском такси в 1910 году насчитывалось около 70 тысяч электроустановками! Было много не только легковые автомобили, но также Грузовики и автобусы, омнибусы. В разработке электромобилей приняли участие и видные ученые, громкие имена которых известны во всех странах мира – Томас Эдисон и Никола Тесла.
Что примечательно, но этот вид транспорта в начале ХХ века успешно в городской жизни. Эти автомобили были собственностью богатых и умных людей. Приоритетом был комфорт и простота в обслуживании, не высокая скорость.
Но что более важно – электромобили не источал запах топлива был чистым и удобным. Что можно сказать об экипаже бензин, который был также очень шумно.Революция в истории
Возможно, электромобили Toyota и любой другой компании вообще не представляется, как автомобили с двигателями внутреннего сгорания просто не собирались сдаваться. Велась активная работа и исследования, целью которых было устранить многие недостатки. В результате, автомобиль стал более безопасным, более удобным, дальность поездки и скорость увеличилась. Кроме того, стоимость перевозок начали снижаться.
В конечном счете, поступательное развитие транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания привело к тому, что электромобили перестали существовать, но не полностью. Некоторые модели не потеряли своей актуальности и пользы, где нет места для машин с двигателями внутреннего сгорания из-за шума и загазованности.
Интерес к электромобилям начал оживать после середины ХХ века в ответ на возникающие экологические проблемы. И 10 лет спустя, благодаря энергетическим кризисом, стоимость топлива резко возросла.
В настоящее время электрические транспортные средства получили новое развитие – растет число известных компаний, заинтересованных в производстве экологически чистого транспорта. Существуют различные прототипы, которые проходят испытания, и вполне успешно. Кроме того, это развитие гибридных автомобилей.Хороший электрический аналог
Всемирно известный Тойота производит электромобили с конца ХХ века. Полная версия в этом отношении является кроссовер Тойота RAV4 EV, который был произведен в Калифорнии в период с 1997 по 2003 год. И это было первое поколение, появление которого обусловлено обеспокоенностью властей Калифорнии в связи с экологическими условиями.
Производственная версия была оснащена батареями Тип батареи NiMH в количестве 24 штук, мощность каждого из 95 ампер-часов. На одном заряде автомобиль может преодолеть расстояние в 160 до 180 км, а максимальная развиваемая скорость равна 120 км/ч. Был только популярность электромобилей недолго, некоторое время был снят с производства на GM ev1 с, с изъятием транспорта от их владельцев. Скоро почти такая же участь постигла и RAV4, только владельцы автомобиля не изымались.
В 2010 году Toyota подписала соглашение с Tesla Motors, согласно которому планировалось выпускать экологически чистые автомобили. Некоторое время все подробности не разглашаются, но позже выяснилось, что работа была выполнена на второе поколение Toyota РАВ4. Первая тестовая версия была выпущена в 2011 году, а их серийное производство началось в 2012 году. К сожалению, два года спустя, компания принимает непростое решение прекратить производство кроссовера RAV4 из-за потери актуальности.Гибридная технология
Toyota начала, чтобы способствовать не только полной электромобилей потребителям в 1997 году был представлен первый гибрид, названный Toyota гибридные системы или тыс. грн. Все основные узлы будущего автомобиля, созданного на заводе Тойота, но для производства батарей была сделана отдельная компания в сотрудничестве с компанией Panasonic.
Сборка автомобилей производится на заводе завод Такаока, а в конце года начались продажи. Новинка требовали особого подхода и вскоре создали специальную службу, которая быстро отслеживали все возникающие у покупателей проблемы. Были опасения, что электрический автомобиль "Тойота Приус" не понравится многим людям, но опасения были напрасны, что подтверждается ростом продаж.Преимущества электрических транспортных средств
Теперь надо рассмотреть, какие плюсы и минусы есть электромобили или гибриды. И лучше начать с приятного. Следует отметить, что преимуществ не так уж мало:Экономии. Это отличный вариант, чтобы сэкономить деньги на покупку дорогого топлива. Кроме того, время от времени, цена на него резко выросли, что вызывает хорошее влияние на семейный бюджет.Меньше шума. Эти двигатели могут мягко и плавно разогнаться и дать значительное ускорение.Безопасности. Все электрические машины проходят такие же проверки, как транспорт с двигателем. Они также оборудованы множеством датчиков и подушек безопасности для защиты водителя и пассажиров от получения серьезных травм.Дань моде. Популярность автомобилей на электричество неуклонно растет из года в год. Появляется новый круг заинтересованных покупателей, что приводит к производству новых моделей.Экологическая Совместимость. Преимущество электрических автомобилей Тойота, как электрические двигатели во время операции, потому что особенности конструкции не способны выделять в окружающую среду вредных веществ.
Среди других преимуществ являются простота в обслуживании, простота всей конструкции автомобиля, длительный срок службы деталей. Также нет вибрации, что характерно для двигателей внутреннего сгорания.Обратная сторона медали
К сожалению, есть и недостатки, такие, казалось бы, идеальный транспорт. Поэтому многие покупатели лишний раз подумают, прежде чем выдать крупную сумму. Существенные недостатки включают в себя:Маленькие "станции". Станций для электромобилей начали появляться в европейских странах, начиная с 2015 года. В планах местных властей открыть несколько таких точек в Москве. Однако, все пока не радужно.Халявы нет. Выбрать экологически чистого транспорта в виду как разные модели потребляют их энергию. Поэтому, в случае неправильного выбора счета за электроэнергию будут существенно увеличены.Короткий спринт. Среди недостатков электрического автомобиля, "Тойота", пожалуй, самое важное. Максимальное расстояние, которое может преодолеть электромобиль на одном заряде 240 км, так что в дальнюю поездку лучше не планировать, так как "вкладыши" в России по-прежнему не хватает. Хотя есть планы увеличить до 500 км, и работа в этом направлении уже ведется. Давайте подождем и посмотрим.Низкая скорость. Из-за недостаточного уровня технического прогресса, батареи также не способствуют развитию желаемой скорости. Как вы знаете, какой русский не любит быстрой езды?!Время зарядки. Как правило, это занимает от 8 до 10 часов. Что делать так все время? Конечно, вы можете поставить машину на ночь или спокойно работать в офисе, но что делать, если батарея разрядилась в пути до прибытия в пункт назначения?Необходимость замены батареи. В зависимости от типа используемого аккумулятора, он должен быть заменен каждые 3-10 лет.
Другой главный недостаток электромобилей Toyota является его стоимость. Цена даже на базовые версии электромобилей остается вне досягаемости для большинства покупателей. Благодаря использованию современных технологий, требующих значительных вложений для реализации.Спецификации электрический аналог
С сильные и слабые стороны, мы посмотрели, что насчет аксессуаров? Рассмотрим Тойота RAV4 обусловлен Мощность двигателя 154 л. с., развивающихся 2800 оборотах. Источником энергии являются литий-ионные аккумуляторы с емкостью 41.8 кВт. И поэтому они не имели никакого влияния на управляемость, они расположены в нижней части корпуса рядом с центром.
Чтобы батарея полностью заряжается от бытовой розетки занимает 6 часов. Следующая "начинка" потребует преодоления 165 км. изготовитель гарантирует нормальную работу электрического аккумулятора транспортного средства "Тойота рав 4" на 160 тыс. км (или 8 лет использования).Техническая начинка гибридного
Гибридная Тойота Приус судьба более благосклонна. Если РАВ4 был прекращен в 2014 году, в серии на протяжении 4 поколений. В качестве примера рассмотрим последнюю модель Тойота Приус, которая идет на мировой рынок в середине 2018 года.
Гибридный двигатель оснащен двумя силовыми агрегатами:Бензиновый двигатель мощностью 95 л. с.Электрический блок 53 кВт.
Вместе, они могут генерировать мощность равную 121 "лошадей". Кроме того, есть современный бесступенчатый вариатор. Насчет экономии топлива, то она может составить до 4,4 литра на сто километров.Футуризм налицо
Многие покупатели ценят автомобили за своей внешностью. Рассмотрим пример Приус, который должен выйти на мировой рынок в середине 2018 года, выглядит завораживающе. Стоит отметить, что вся линейка Приус-это не эталон красоты, как внешней, создает наиболее практичным и экономичным. Тем не менее, каждое новое поколение становилось все более и более прекрасные черты.
Если вы посмотрите на гибридный электрический автомобиль "Тойота" на фронте, бросается в глаза Т-образную головную оптику, которая выглядит необычно, но приятно. По сути, это космический корабль, который никого не оставит равнодушным. Каждая новая модель изменила свою внешность, но корм остался нетронутым и узнаваемым.Важно "косметические" изменения
Электрический RAV4 будет удивлять вас с ее внешностью, даже самые заядлые автомобилисты. От традиционного внедорожник, она имеет новое исполнение решетки радиатора. Также изменения были внесены в задние фонари, боковые зеркала, которые теперь имеют модифицированный аэродинамическую форму и передний бампер.
Дно было плоским, и оптика являются светоизлучающие диоды. Благодаря многим изменениям, теперь автомобиль получил улучшенную аэродинамику и сбросил несколько десятков килограммов. В результате, электрический автомобиль было легко контролировать.Результат
Экологические издержки транспорта остается высоким, в то время как характеристики электромобилей Тойота, Шевроле, Фиат, Форд, Хонда и другие крупные компании по-прежнему несовершенны. Кроме того, на АЗС сети еще не полностью развиты, что позволяет получать удовольствие от вождения по городу. Но этот недостаток должен быть устранен и, возможно, в 10 лет многие водители будут менять свой привычный транспорт на электромобили.
Категория: Авто Приколы