Рено Lodgy обзор, характеристики и отзывы
Опубликованно 14.02.2018 20:24
Семейный автомобиль Renault Lodgy был представлен на выставке в Женеве (2012). Новая модель является еще одним подтверждением направления цена совместного Франко-румынской компании в создании высококачественных бюджетного автомобиля за минимальную стоимость. На европейском рынке автомобиль был пойман в 2012 году с гидом о порядке замены старых аналогов. Выпуск легковых автомобилей был создан в Марокко (Танжер). рассмотрим особенности транспортного средства.
Экстерьер
Экстерьер Рено Lodgy, несмотря на бюджетную классификацию, это очень привлекательный и практичный. Спереди автомобиль украшают большие световые элементы оригинальной конфигурации, большой фальшрадиаторной решеткой и в нижней части воздухозаборника.
Боковины автомобиля выполнен в классическом стиле, с особой роскошью не отличается. Такие элементы, как колесные арки, высокая линия остекления, немного сдвинув назад крыша и простой порог – полностью подчеркнуть имидж автомобиля. На корме выделяется массивной двери багажника, а также необыкновенную особенность с точки зрения конструкции светлых оттенков. В общем виде рассматриваемый аппарат можно назвать не только приемлемую, но достаточно хороший, учитывая ценовой сегмент автомобиля. Следует отметить, что параллельно разработана спортивная версия оснащена обновленной решеткой радиатора, колесные диски из легкого сплава, оригинальные бамперы и более низкий клиренс.Интерьер
Внутреннее оснащение Рено Дачия Lodgy почти полностью заимствованы от "Дастера". Однако, он не отображается на показатели качества интерьера. Все детали эргономика, отличная сборка. Приятно удивил тот факт, что наряду с простотой в дизайне интерьера чувствуется стремление дизайнеров сделать его максимально комфортным.
Часть внутренней отделки предоставляется за дополнительную плату. Например, мультимедийная система будет стоить чуть более 400 евро (по курсу 27 000 рублей, хотя купить для автомобиля рублей не представляется возможным). Но в стандартное оборудование входит климат-контроль и электропакет.
Сбор
Существует два варианта Рено Lodgy: пять и семь мест. Несмотря на относительно скромные размеры автомобиля (4500 мм в длину), даже в конфигурации расширенного, автомобиль предназначен для комфортного размещения пассажиров. Это еще раз доказывает соответствие рассматриваемой классе семейных автомобилей. Свободное пространство в спине почти в 1,5 метров в футы и 0,866 м для туловища. Согласно этим показателям, "домики" является одним из лидеров в бюджетной категории минивэнов.
Также стоит отметить удобный доступ к последней строке с возможностью установки детских кресел, которая включает в себя соответствующие крепления. В пользу пространства салона пришлось пожертвовать объемом багажного отсека. Он 207 и 827 литров (5 и 7 мест). Если сложить второй ряд сидений индикатор достигает 2617 л.
Производитель неоднократно заявлял о возможности поставок Рено Lodgy в России, однако на пути практической реализации проекта дело пока не дошло. Средняя стоимость автомобиля в Европе составляет от 10 тыс. евро. Цена указана за базовую комплектацию с мотором 1,6 литра мощностью 85 лошадиных сил. Семиместная версия обойдется на 600 евро дороже.
Технические характеристики Рено Lodgy
Параметров технического плана "лож" не похвально. В обычный набор независимую переднюю подвеску (Макферсон), задняя полу-аналог с балкой, тормоза с АБС, системы EBD. В серии с механической коробкой передач на пять диапазонов совокупности следующие типы силовых агрегатов:Дизель объемом в 1,5 литра мощностью 90 "лошадей". Двигатель разгоняется до "сотни" за 12,4 секунды. Максимальная скорость – 169 км/ч средний расход топлива – 4,5 л/100 км.Дизельный силовой агрегат мощностью 110 лошадиных сил дает вам возможность заработать 100 километров за 11,6 секунды, при максимальной скорости 175 км/ч.Бензиновый двигатель имеет объем 1,2 л (показатель мощности – 85 л. с.). "Сотня" достигается за 14,5 секунд, расход топлива составляет около 6-9 л/100 км, порог скорости 160 км/ч.Самый мощный силовой агрегат Рено Lodgy бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (115 л. с.). Динамика разгона от 0 до 100 км за 10,6 секунд, расход топлива составляет 5,5-7,3 л/100 км, Максимальная скорость – 179 км/ч.Тест-драйв
Испытания проводились в сравнении с аналогичными параметрами и размерами "Ларгус". Марокканский стала длиннее на 30 мм и более 60 мм. Колесная база составляет менее 100 мм, а весом более 36 кг. испытание начнется с осмотра внешнего вида и удобства посадки.
Видна издалека простота автомобиля, внешний дизайн – петли грубую дверь, обычная обивка багажника, низкие пороги. В салоне – классический качество пластика среднее, низкое переднее сиденье. Сидя в машине без проблем, только Сделай шаг и ты внутри. Размещение на водительском месте высокая, видимость отличная. Регулируемое рулевое колесо и достичь высоты. Это вместе с регулировка кресла позволяет обеспечить комфортную посадку. Лес подголовников, которые появляются в зеркале заднего вида, обзору не мешает совершенно.
Размещение в салоне
Тесты показали, что стиль вождения Renault (Рено Lodgy), и сопоставим с легковым автомобилем. Особенность отечественного жилье состоит из посадку, два пассажира на третьем ряду. Ваши двери не оборудованы, но это не усложняет процесс входа и выхода, как откидываются второго ряда, освобождая просторный проход. Задний комфортной езды для взрослых и тучных пассажиров, запас для ног и головы хватает с запасом.
Во многом для достижения этого комфорта, дизайнеры добились благодаря приличной колесной базой (2800 мм), гладкий пол и упала на подушку. Для удобства посадки не пострадает, потому что спину держать осанку человека и оснащен выдвижной подголовники. Кроме того, "галерея" имеет различные ручки, поворотные форточки, подлокотники с нишами и другими удобствами.Грузовой отсек
В багажном характеристики отсек "Рено Дачия Лоджи" имеют ряд особенностей, каждая из которых является автомобиль. Несмотря на то, что семиместная модель, объем багажника составляет 207 литров, что более чем 135 "Ларгус". Если сложить или убрать третий ряд, грузоподъемность увеличивается до 827 л. следует отметить, что при снятии сидений придется поднапрячься элементы довольно трудно удалить стул и упираться коленями в бампер, или иметь хорошие мышцы живота. Однако, эту операцию вполне можно сделать одному человеку. Без второго ряда "сидений" объем багажника впечатляет – более 2600 литров. Для того, чтобы загружать даже габаритные вещи удобно, так как порог низкий, дверь поднимается высоко, работе не мешает.
Подробнее о трансмиссии
Тест-драйвы Рено Lodgy клуб представили модели емкостью Бензиновый турбированный двигатель объемом 1,5 литра, с мощностью всего 85 "лошадок" с восемью клапанами. Двигатель оборудован электронной системой впрыска с общей топливораспределительной рампой. Дизель можно смело отнести к одним из преимуществ "Хаток". Крутящий момент в 200 Нм обеспечивает отличную динамику. Даже груженый фургон, тянет хорошо с низов. В размере 1750 об / мин, автомобиль уверенно реагирует на педаль газа, особенно игривости видно после второй тысячи оборотов.
Кроме того, силовой агрегат оказался очень экономичным. Когда мы измерили расход топлива был как можно ближе к производительности, устанавливаемой изготовителем. В автомобиль показали "аппетит" от 4,5 до 5,5 л/100 км (шоссе/город). Особых вибраций при движении и на холостом ходу турбо не производит, движение даже не почувствовать, что Тип "двигатель" идет. Его звук теряется в пространстве, прерывая аэродинамический шум.Универсальность
Разработчики, создавая бюджетный аппарат с высокой проницаемостью, была рассчитана в первую очередь на его универсальность. Пока цены в России на Renault Lodgy неизвестно, поскольку официальные автомобили на внутреннем рынке. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что автомобиль придет к нашим дорогам.
На трассе машина проявила себя как настоящий крейсер. Набирает обороты и выходит на обгон не хуже, чем другие противники, уверенно держит заднюю передачу. Стабильная тяга дизельного двигателя дает вам возможность игнорировать особенности рельефа, переключения, за исключением того, что на крутых подъемах с четвертой на пятую скорость. В пределе 150 км/ч аппарат ведет себя стабильно и не теряет возможность для обгона.
С сиденья высокого водителя посмотреть заранее всем кочкам и ухабам. Это позволяет выбрать оптимальную траекторию объезда препятствия. Кстати, это не всегда требуется, так как выносливый и эргономичный мягкая подвеска глотает большинство ям и асфальт волнами. Есть ощущение, что происходит массивный внедорожник, а не семейный минивен. Кроме проработанной подвески, это заслуга высокого профиля колеса Тип 185/65 Р1.Управление
Электрический Усилитель руля позволяет столбец оставаться упругой, как и в городе и на трассе. Автомобиль легко управляется в пустое состояние. Машина оборудована с несколькими полезными опциями. На трассе выполнены ограничитель скорости, который управляется кнопкой на руле. Он представляет собой аналог круиз-контроля, которая не позволит автомобилю разогнаться выше установленной скорости. Если необходимо резкое ускорение, нажмите педаль газа до упора. Электроники будет игнорировать ограничения до возвращения индикатор заданной скорости.
На протестированной версии "домики" поставляется с мультимедийной системой с экраном на семь дюймов, навигатор, с функцией быстрого ответа, даже когда вы очищаете сложный маршрут."Рено Лоджи": отзывы
Отзывы владельцев свидетельствует о том, что машина сочетает в себе мощность, эффективность и практичность-это очень сбалансированный. Этот бюджетный минивэн имеет хорошее внутреннее оснащение, задатки внедорожника и внутреннее пространство фургона.
Кроме того, пользователи говорят, что его хорошая проходимость по асфальту и грунтовой дороге, а также на илистых участках. Особое внимание владельцы платят подвеска, которая практически не чувствует ям и выбоин, что на отечественных дорогах это очень важно. Другие характеристики автомобиля также особых нареканий не вызывает. В целом, разработчикам удалось практически идеально совместить все идеи в одну машину, сохраняя его бюджетная цена.
Категория: Авто Приколы