Стабилизатор поперечной устойчивости Renault Logan": устройство, установка, замена
Опубликованно 15.02.2018 13:46
Многие отечественные автомобилисты предпочитают французские автомобили многих моделей, включая Renault Logan. Ответственные водители пытаются правильно ухаживать за своим транспортом, своевременно проходя техническое обслуживание. Не последнее место занимает подвески автомобиля и стабилизатор поперечной устойчивости (Renault Logan" (ДПИ), в частности, мы рассмотрим в этой статье).
Выполнить диагностику ходовой не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Специального и дорогостоящего оборудования здесь не требуется, достаточно минимум навыков и знаний.
Но что такое DPI? Как показывает практика, все драйверы, даже не понимают, что это для этой комнаты. Придется восполнить эти пробелы в знаниях.Приятная проблема для владельцев авто
Использование собственного транспортного средства, имеет значительные преимущества. Современная жизнь ускоряет темп, и время везде становится проблематичным. По этой причине, многие люди покупают машину, которая становится все более и более. В связи с этим, транспорт уже перестал быть только предметом роскоши, в настоящее время для многих людей это является первой необходимости.
Однако, всего приятного есть один недостаток. Чтобы содержать свой автомобиль в работоспособном состоянии, необходимо иметь приличный бюджет на покупку даже стабилизатора поперечной устойчивости Renault Logan", например, и крепкие нервы.
Но проблема все же не в финансовом плане, есть технические моменты. Любой автомобиль, особенно современные модели, предназначен трудно, и еще не опытный водитель, пока трудно понять, о чем идет речь. Но со временем он заинтересовался гораздо более подробную информацию, вы можете получить ценный опыт. Это поможет исправить многие дефекты самостоятельно, обходясь без помощи профессионалов. Что такое СУП?
Действительно, стабилизатор поперечной устойчивости-это фитинг, который соединяет противоположные колеса. И потому, что он испытывает значительные нагрузки, она должна быть достаточно упругой. По этой причине, в настоящее время, эти монеты кручение тип.
Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости на Рено Логан 2" осуществляется в виде стержня круглого сечения п-образной формы. Часто продукт этот элемент с пружиной, которые в силу своих физических свойств подходит. В зависимости от марки автомобиля стабилизатор может принять любую другую форму.
К кузову деталь крепится при помощи втулок из резины и ожерелья. Благодаря этому стержень может вращаться в зависимости от особенностей ее работы. Быть DPI может на передней или задней части автомобиля.Необходимость?
Теперь следует коснуться вопроса о том, что необходимость НТК. Тот факт, что, когда автомобиль входит в поворот, кузов кренится в противоположную сторону. И значение такой угол находится в прямой зависимости от центробежной силы и подвеску.
Не будь заднего или переднего стабилизатора (Renault Logan", он тоже имеет), увеличилось число АВАРИЙ. Как показывает статистика, больше аварийных ситуаций на дорогах, связанных свергнуть транспортных средств. Другими словами, водители попадают в довольно поворот на скорости, и на улице с ним, лежа на боку. Знакомы с этой ситуацией? Правда, теперь она возникает не так часто, потому что как раз в сфере предоставления услуг.
Возьмем случай с независимой подвеской автомобиля. Когда он на скорости делает поворот колеса с одной стороны рвет сильнее, чем другой, который, наоборот, разгружаются и стремятся оторваться от дороги. Вот этот момент и влияет на любое использование СПУ. Он равномерно распределяет нагрузку между колесами. Это торсион проходит часть поднимается, а другой спускается. Это позволяет уменьшить угол наклона, и автомобиль сохраняет ровное положение.
Примечание, штанга стабилизатора поперечной устойчивости Renault Logan" устойчив к нагрузкам, чем в поперечном направлении. С вертикальной (вход два колеса в яму) и вариации, что он не в состоянии справиться.Недостатки стабилизатор
При всех важных преимуществ CIO, он имеет ряд недостатков:Наличие данного элемента в конструкции шасси автомобиля, чтобы уничтожить свойство подвески.Установка стабилизатора на внедорожник негативно повлиять на ее проницаемость. Риск повесить колеса на неровностях.Если в задней части автомобиля будет установлен слишком жесткая связь с колесами, это тоже плохо для избыточной поворачиваемости.
Устранить эти недостатки возможно, что это из-за сложности конструкции. Например, ряд внедорожников стабилизаторы, когда не пьет отключены.
Существует также радикальный метод – адаптивная подвеска, которая прекрасно обходится без каких-либо стабилизатора. Renault Logan" не грозит. К сожалению, это верно только для бизнес-модели.Образец
Каждый автомобиль Renault присутствует стабилизатор на передней или задней. Из-за сплошных балок, которые доступны в задней подвески, штанга установлена без стоек. Вертикальные колебания здесь тонкие, и поперечных нагрузок сохраняет горизонтальную панель, которая крепится на оси.
Иногда и в передней части автомобиля может не хватить стабилизатор. Во многом наличие этого элемента является дополнительной опцией. И по заверениям производителей, это не влияет на безопасность вождения.
Однако, многие водители не хотят использовать Renault Logan" без стабилизатора и определяет его. Только здесь отметить, что если автомобиль еще на гарантии, в рамках любой авто-вмешательство в конструкцию автомобиля, она автоматически аннулируется.
По мнению большинства экспертов, присутствие СПУ в подвеске автомобиля, желательно, при частых поездок за пределами города. В случае, если транспорт эксплуатируется в основном в городе, он имеет большой разницы в вопрос, если торсионная или это не возможно не чувствовать.Диагностика STC
Стабилизатор трудно диагностировать, а потому, что очень трудно определить, необходимо заменить весь элемент, или же только его втулки и другие детали. Если нет никаких проблем, автор детонации может быть перепутана с его шаровой головки рычага, который пришел в негодность. Некоторые другие признаки могут указывать на проблемы в отношении рулевого механизма.
Прежде чем задуматься об установке стабилизатора поперечной устойчивости на Renault Logan должны тщательно проверять подвеску на наличие утечек. Чтобы сделать это, полезно для шин, в которых нужно преодолеть стойку. Если вам удалось это сделать – CIO должен быть заменен.
Тем не менее, этот метод диагностики не всегда дает результат. Тогда остается снять стабилизатор и спокойно смотреть каждый шарнир. Если он изношен, то легко пошевелить рукой.
Неисправности втулок СПУ – явление, быть и неприятно. Часто, эти элементы ближнего боя, или, по крайней мере, лопаются. Он выражается в вибрации автомобиля при движении на разбалансировку. Кроме того, кузов постоянно качка, который не является хорошим.
Не игнорируйте очевидные признаки неисправности спу или монет, так как это может привести не только неоправданно преувеличенной стоимости. Может быть, со временем предстоит ремонт подвески.Подготовка к работе
Если неисправность торсиона была раскрыта, не имеет смысла обращаться в ближайший сто. Все работы можно сделать самостоятельно, достаточно подготовить все необходимое. Примечание, ссылка стабилизатора поперечной устойчивости Renault Logan" – 6001547137. Среди инструментов необходимо:ключи рожкового типа 10 и 13;ключ T40 (Torx);голова на 18;домкрат;цоколь.
Когда все будет готово, вы можете переходить непосредственно к процедуре.Работы по замене STC
Работы можно выполнить в одиночку, но гораздо лучше получить поддержку от своих друзей. Тогда все будет хорошо и скучать не придется.
Вся процедура может быть разбита на несколько этапов:Для начала необходимо поднять перед автомобиля, и нижней части подрамника установить гнездо для страхования. Без этого вы не можете сделать это, если необходимо, удалить весь стебель, а не только на стойке регистрации.Снять защиту, все резьбовые соединения обработать средство WD-40 (жидкий ключ).Затем следует отвернуть гайку винта, на которых держится стойка СПУ, и сам крепеж отвлекаться через удлинитель и молоток.После этого вы можете перейти к висит на болты крепления ноги.Перед снятием стойки регистрации, вы должны выбросить тормозной шланг с кронштейна, чтобы не повредить.Вы можете снять втулку, на которых красуются. Они также нуждаются в замене.На этом этапе замена стабилизатора поперечной устойчивости на Renault Logan", вы можете перейти к непосредственному демонтажу STC. Здесь нужно помнить гайку с помощью ключа Torx. После его погнуть удаляется от гнезда.На следующем этапе необходимо отвернуть элементы крепления, которые держат DPI изображения (два).Теперь можно открутить гайку крепления суппорта. После этого остается очистить от подушки отвертки и отложите ее в сторону. Они тоже должны быть заменены.
Сборка производится в обратном порядке. Все втулки и сайлентблоки рекомендуется менять в любом случае, даже если они не имеют повреждений.Итого
Как вы можете видеть выше инструкции по замене стабилизатора, все работы очень прост. Достаточно придерживаться последовательности действий. Это еще раз говорит, что автомобиль Renault Logan является простым устройством, по крайней мере, его приостановки.
Если у вас нет времени заниматься стабилизатора поперечной устойчивости на Renault Logan" из-за нагрузки, вы можете обращаться к специалистам из мастерской. Они сделают все работы быстро и на профессиональном уровне. Стоимость работ, как правило, от 500 рублей. Здесь каждый решает сам, платить квалифицированного обслуживания или обогатить опыт. В любом случае, владельцы машин не молился.
Категория: Авто Приколы