Амортизаторы на "Газели": как выбрать, как установить
Опубликованно 22.02.2018 18:54
«Газель» - один из самых дешевых и простой в обслуживании автомобиль. Автомобиль построен на базе «Волги», так что неудивительно, что схема подвески здесь же (за исключением некоторых моментов). В сегодняшней статье мы концентрируем внимание на один из этих элементов – амортизатор «Газель». Характеристика
Что это такое? Амортизатор-это элемент подвески, который служит для поглощения вертикальных колебаний тела, которые вызываются при наличии ямы и другие неровности дорожного покрытия.
Именно амортизатор позволяет исключить накопление автомобиля на скорости и избежать так называемый эффект маятника. Таким образом, этот элемент предназначен не только для повышения комфорта, но и безопасности вождения. Признаки неисправности
Как понять, что амортизаторы на «Газель» пришла в негодность? Внешне можно обнаружить характерные потеки. Внутри элемента маслянистая жидкость, которая служит своего рода амортизатором, и перемещается из одной камеры в другую. Если произошла поломка, масло вытекать наружу, и водитель чувствует ухудшение управляемости автомобиля.
Машина начнет существенно качания. Особенно это заметно при полной нагрузке. Если неисправен задний амортизатор, в «Газель» будет постоянно колебаться от минимума бугорки на дороге. Даже неисправный цилиндр вызывает характерные глухие стуки. Они чувствуют себя, как в салоне, и так далее. Еще один признак – увеличение жесткости подвески. Машина не «глотает» неровности, удар передается непосредственно на шасси, а затем – для кузова. Какой из них выбрать? Разнообразие амортизаторов
Существует два типа данных элементов: Масляные краски. Газ.
Какой лучше выбрать? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим каждый тип амортизаторов «Газель» отдельно. Масло
Эти элементы устанавливаются на всех «Газелей» с завода. Масло содержит небольшое количество газа. Благодаря нефти демпфирования вертикальных колебаний поршня. Какие преимущества масла элементы? Отзывы говорят, что такие амортизаторы лучше гасят неровности, так как они более мягкие.
Увеличивает текучесть и способность подвески. Эти амортизаторы намного дешевле газовых аналогов, так как они более простые в производстве. Но есть и недостатки. Отзывы говорят, что эти элементы часто выходят из строя. Ресурс от 10 до 30 тысяч километров. При длительном воздействии масло в цилиндр существенно нагревается, для это увеличивает риск поломки. И одни и те же свойства масла ухудшаются от высокой температуры. Даже масло не любит холод, поэтому в зимнее время такие амортизаторы текут чаще. За ночь в цилиндр жидкости существенно загустеет. В начале движения и на первых скважин амортизатор терпит колоссальные нагрузки, так как поршень движется рывками. Если не нагреть масло (для этого вы должны двигаться плавно, первые 2 километрах), вы можете легко отказаться от амортизатора.
Следующий минус – боковые крены. Каждый владелец «Газели» знает, как машина кренится в поворотах. С амортизаторами на масло значительно снижает маневренность машины. При полной нагрузке и поворотов, лучше предварительно авто. Газ
Изначально, такие амортизаторы были разработаны для спортивных автомобилей, но «Газель» не распространяется на тех,. Потому что ставят на «Газель Бизнес» и «Соболь» газ-элементов? Все просто. В конструкции таких амортизаторов практически отсутствует масло. Следовательно, здесь нечему нагреваться и густеть. Особенно хорошо носить такие элементы в зимний период.
Плотность воздуха в цилиндре гораздо меньше, чем плотность себе масло, так как амортизаторы не можете согреться и не бояться, что вдруг сломается и довольство.
Еще один плюс – управляемость. Амортизаторы на газ немного тяжелее своих аналогов, так, что машина не так сильно кренится в поворотах (хотя и до спортивного автомобиля, еще далеко). Но тем не менее, эти элементы имеют тот недостаток. Потому что она движется действие немного сложнее, так амортизатор хуже гасит неровности, и, следовательно, на ямах подвеска будет неудобно. Но, как отмечают отзывы, плавность хода «Газели» не очень отличается от того, что идет с масло, амортизаторы. Разницу вы почувствуете только тогда, когда машина идет пустой.
В связи с тем, что в конструкции практически отсутствует масло, подобные амортизаторы на «Газель» для обслуживания в два раза. Но за ресурс надо платить. Цена на газ элементов всегда выше, чем на масло аналоги. Что выбрать?
Среди импортных стоит отметить, производители «Aba» и «Hola». Цена комплекта амортизаторов обойдется в 3.4 и 2.4 тысячи за первый и второй бренд, соответственно. Но проблема в том, что настоящая «Aba» не свободны «Газель» амортизаторы. Это будет китайская копия. Отзывы говорят, что такие продукты не высокого качества. Но как же тогда быть? Стоит обратить внимание на отечественного производителя. Амортизаторы SS-20 доступны в Самаре и являются очень востребованными среди владельцев отечественных авто. Эта компания производит продукты для всех российских автомобилей и «Газель» - не исключение.
Если вы говорите масла в амортизаторах, на «Газель Бизнес» подходит элемент SS-20 «Optima». По данным производителя, увеличивается интенсивность энергии, для того чтобы облегчить передвижение по неровным дорогам. Но отзывы говорят, что существенная разница между SS-20 и другие элементы, масла нет. Разница только в ресурсе - эти амортизаторы действительно прочный. Сколько стоят эти амортизаторы на «Газель»? Цена комплекта составляет 3,5 тысячи рублей.
Есть в линейке и газа продуктов. Сколько стоят эти амортизаторы на «Газель»? Цена 4 тысячи рублей за комплект. Ресурс элементов составляет около 70 тысяч километров. Машина ведет себя в меру жестким, значительные ходы подвески не страдает. Кроме того, обратите внимание, что конструктор-это один год гарантии на свою продукцию.
Какие амортизаторы на «Газели» подходят с других авто? Для тех, кто хочет сэкономить, есть вариант установки элементов с 53 Газона, но они подходят только для задней оси. Эти амортизаторы намного дешевле, например, продукт «Аврора» для ГАЗ-53 стоит около 450 рублей за штуку. Замена
Операция по замене простая, можно сделать без наличия домкрата и отверстие для прицеливания. Для того, чтобы заменить передний амортизатор на «Газели», необходимо открутить болт крепления нижней части амортизатора головкой на 19, снять шайбу и таким же образом открутить верхнюю опору. Далее удалить элемент и установить новый продукт таким же образом, не забудьте установить шайбу.
Для того, чтобы изменить задний амортизатор, также нужна головка на 19. Это знание открутить первый болт нижней, а затем верхней. Удалить шайбу и тот же амортизатор. Устанавливаем новый элемент и поставить все на место - сначала в верхнем, затем в нижнем.
Категория: Авто Приколы