Минск D4 125, конструкция и характеристики
Опубликованно 26.02.2018 11:52
Минский мотоциклетный завод в течение длительного времени он оригинальный продукт, мотоцикл с двигателем воздушного охлаждения собственной разработки. В 2014 году завод начал производство модели «Минск D4 125», внешне очень похож на мотоцикл «Yamaha YBR-125». При создании новой машины конструктор позаимствовал часть узлов, которые уже произведены мотоцикл. В соответствии с новым «Минск», находится каркас, выполненный из профилей круглого сечения. Такой проект позволил обеспечить приемлемую жесткость шасси.
Перед водителем расположена панель инструментов, которая имеет спидометр с разметкой от 0 до 140 км/час, счетчик общего и одометр, указатель уровня топлива с индикатором резерва. Кроме того, на щитке соответствующие индикаторы дальнего света, включил нейтраль в коробке скорости и указателей направления поворотов.
Машина предлагает покупателям в трех вариантах цвета:Красный.Черный.Синий.Двигатель и коробка
В качестве силовой установки мотоцикла «Минск D4 125» используется 124-кубовый двигатель четырехтактный модель 157 с цилиндра, расположены вертикально. Для упрощения конструкции, двигатель имеет воздушное охлаждение. Проверенный силовой агрегат способен развивать мощность до 10,5 сил. В силу конструкции двигателя пиковая мощность достигается при очень высоких оборотах – около 8 тысяч в минуту. Для запуска двигателя может быть применен педаль кик-стартер и электрический стартер. Смазка узлов двигателя происходит, насос, который подает масло под давлением из резервуара в нижнюю часть картера. Емкость бака составляет около 0,9 литра.
В одном блоке с двигателем, я патриот коробка передач педаль переключения. Изменения:Первый – 2,769.Второй 1,882.Третий – 1,4.Четвертый – 1,13.Пятый – 0,96.
Соединение двигателя с коробкой осуществляется с помощью муфты с большим количеством дисков, работающих в масляной ванне. Применение такой коробки позволило более чем полностью реализовать мощностные характеристики двигателя.Подвеска
Мотоцикл «Минск D4 125» имеет классический подвеска гидравлические амортизаторы. Когда применяется обычная вилка, а сзади – два отдельных, установленных трубчатых элементов.
Спицованные колеса с размером 3,0-18 с завода оснащены шинами производства Хорватия. Это является большим преимуществом, так как на предыдущих машинах из Минска с китайской резиной, которая не всегда была высокого качества. Конструкция колес достаточно для работы мотоцикла с сухим весом всего около одной пятой. Хорваты покрышки обеспечивают машине хорошее поведение на асфальте в поворот и хорошо ведут себя на грунтовых дорогах.Производительность вождения
Мощности двигателя достаточно, чтобы обеспечить приемлемые технические характеристики «Минск D4 125» - максимальная скорость машины достигает 100 км/ч, с средний расход топлива всего 2,5 литра. Запас топлива находится в баке до сиденья и до 12 литров, что является хорошим показателем для машин этого класса.
Чтобы остановить велосипед, применяются дисковый тормоз на переднее колесо, а задние барабанные. В приводе переднего тормоза применяется двойной поршень суппорта. Привод заднего тормоза осуществляется от большие педали, покрытые хромом.Отзыв клиентов
Одним из основных преимуществ «Минск D4 125» является цена, которая на 60 тысяч рублей. Покупателей привлекает современный внешний вид и хорошее качество изготовления машин. Эргономика мотоцикла позволяет удобно разместиться в седле для водителей различного роста. За руль «города Минск D4 125» будет приятным даже для водителей с ростом около 190 см. Еще одним преимуществом проекта является использование в качестве топлива обычный бензин разнообразие А92.
Но в конструкции присутствуют и недостатки, в том числе и дискомфорт, но уютная комбинация приборов, некоторые проблемы с настройкой карбюратора и недостаточно конструкция подножки (которая длится приварены к раме).
Категория: Авто Приколы