"Мицубиси 3000 GT": технические характеристики и отзывы
Опубликованно 06.03.2018 00:26
Многие в России связывают марки «Мицубиси» с «лансером». Эти машины часто встречаются на улицах наших городов. Японский производитель выпустил не только бюджетные седаны, но, без преувеличения, настоящие спортивные автомобили. Вместе с «Elisa», легенда 90, может быть назван «Mitsubishi 3000 GT».
В первый раз этот «пистолет» появился в 90-м году. Серийное производство машины продолжалось десять лет. Но даже сейчас вы можете найти объявления о продаже этого авто. Что представляет собой «Mitsubishi 3000 GT»? Фотографии, технические характеристики и обзор автомобиля – далее в нашей статье.
Что примечательно, именно этот автомобиль продается под разными названиями. Так, в Северной Америке, эта машина называлась «Додж Стелс». И на внутреннем рынке Японии машина получила название GT. Дизайн
Внешний вид этого спортивного купе до сих пор ловит взгляды прохожих. Машина имеет элегантные формы – длинное крыло, короткое спойлер и обвесы создают впечатление быстрого и спортивных автомобилей.
Особенность «Мицубиси 3000 GT» в первые годы производства, «слепые» фары. Этот чип перехватил многих мировых производителей ' 90, среди которых «Mazda». С 94-го года машина была выполнена, с другой оптикой. Внешне, этот автомобиль напомнил «Тойота брака».
Стоит отметить, что переднее крыло менять свою геометрию в зависимости от скорости движения авто. Это было сделано с целью увеличить прижимную силу автомобиля.
Если есть проблемы по кузову этого авто? Отзывы владельцев говорят, что качество живописи «Мицубиси» на высоком уровне, и если машина не была в ДТП, гнить раньше времени она не запускается.
Тем не менее, в случае аварии, найти новые обвесы или же дверь будет крайне проблематично. Машина очень редкая: запасные части необходимо приобрести на заказ. И это касается не только кузова. Салон
Дизайн интерьера-это очень скромно. Исключение только «будильники» на центральной консоли, которая по-спортивному развернуты в сторону водителя. В остальном, машина нормальная, что дышать руль и престола, приборной панели.
Удивительно, но японская версия спидометр встречаться с до 180 километров в час (даже если характеристики этой машины были куда более серьезные). Еще одна особенность – угловые сиденья с сильной поддержкой в зоне поясницы и плеч.
Кресла довольно удобные, – подчеркивают отзывы. Но позади сидений, откровенно говоря, не достаточно. Что роста не будет пассажир, это обязательно ударить колени на спинку стула.
Владельцы «Mitsubishi 3000 GT» VR4 редко открыть багажник, так как его общий объем 160 литров. Но эта машина изначально не была создана для того, чтобы привезти картошку или продукты из магазина. Хотя некоторые даже умудряются создать здесь мощный сабвуфер.
С первых минут в этой машине хочется нажать на газ и ехать вперед под динамичную музыку. Но как хорошо все в это купе и что он «Mitsubishi 3000 GT» технические характеристики? Это мы рассмотрим ниже. «Мицубиси» первого поколения
Автомобили, которые были в 94-м году, совместимые различных силовых агрегатов: Основной забывают бензиновый двигатель с V-образным цилиндровым двигателем. Этот двигатель разработан 119 л. с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Средний в линейке стал 24-клапанный агрегат с системой DOHC. Этот двигатель разработан уже 223 лошадиных сил и 272 Нм крутящего момента. Top-end был турбо бензиновый двигатель в 280 лошадиных сил. Этот агрегат был построен на основе предыдущего. Вместе с мощностью вырос и крутящий момент 427 Нм.
Но это еще не все. Существовала отдельная версия VR4. Он был оснащен двигателем с шестью цилиндрами двигатель с двумя турбинами. Таким образом, суммарная мощность автомобиля составляла целых 300 лошадиных сил. Для тех времен это был феноменальный показатель. Второе поколение
Была проведена в период с 94 по 96 год. Это поколение будет оснащаться следующими силовыми агрегатами: Двигатель с шестью цилиндрами в 162 лошадиные силы. Этот двигатель является базовым для «Mitsubishi 3000 GT II». Он развивает 250 Нм крутящего момента до четырех тысяч оборотов в минуту. Шестицилиндровый 24-клапанный двигатель с 225 лошадиных сил. На самом деле, это тот же агрегат DOHC, но слегка измененный. Крутящий момент увеличился до 277 Нм. С турбированным двигателем в 280 лошадиных сил. Этот двигатель не пострадали изменения и выдает те самые технические характеристики.
В качестве трансмиссии предусмотрена только АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач. «Мицубиси 3000 GT» версия VR4 в отличной спортивной шестиступенчатой механической коробкой передач от «Гитары». Третье поколение
«Мицубиси 3000» третьего поколения выпускалась в период с 97 по 2001 год. Автомобиль практически не изменился, как внешне, так и технически. Все три двигателя «переехал» без каких-либо изменений. Исключением была спортивная версия VR4. Она стала оснащаться еще более мощным двигатель 324 л. с.. Крутящий момент этого агрегата было 427 Нм. Динамика и расход
Также с основной двигатель «Мицубиси 3000 GT» динамические характеристики были достойные, – говорит отзывы. Разгон до сотни и 162-сильной версии занимал всего 8,8 секунд. Версия 286 сил, разгон за 5,6 секунды. А максимальная скорость этого автомобиля составляет 250 километров в час.
Более динамичной стала последняя версия VR4. Выход есть пять секунд, что даже сейчас это хороший показатель. И максимальная скорость была все та же 250 километров в час.
Теперь о расходе топлива. «Мицубиси 3000 GT» это не экономическая машина, даже с «овощной» мотор. Так, на 100 километров в смешанном цикле машина потребляет 12,2 литров бензина. Модификация VR4 тратит еще больше – 15 литров на сто. Проблема
На всех, без исключения, моделей купе «3000 GT» владельцы говорят, слишком маленький моторный отсек. В это трудно подойти к свечам зажигания и другие механизмы. Кстати, свечи зажигания для моторов «Mitsubishi» меняют каждые 40 тысяч километров. И чтобы туда добраться, необходимо снять впускной коллектор (двигатели в купе расположены поперечно относительно кузова). Цена
Несмотря на возраст, стоимость этой машины очень высока. Таким образом, более дешевые, изменения, вы можете найти по цене не менее 390 тысяч рублей. Спортивный VR4 обойдется в 800 тысяч и более.
Но то, что нравится, так это хорошее техническое состояние автомобиля. В основном эти машины находятся за Уралом и на Дальнем Востоке. В западной части России найти подобный экземпляр довольно трудно. Заключение
Таким образом, мы обнаружили, что это японский купе «Мицубиси 3000 GT». Как можно охарактеризовать этот автомобиль? «Мицубиси 3000 GT» - быстрый, яркий и прожорливый автомобиль, который дарит эмоции во время вождения, но вместе с этим приносит проблемы обслуживания.
Найти любые запасные части для этой модели очень сложно. Вы должны заказать их из США и ждать не меньше недели. И стоимость расходных материалов, иногда космический. Рассмотреть эти машины в повседневной жизни не стоит. Но как «игрушка», чтобы похвастаться, что хорошо более чем. Несмотря на свой возраст, ребенок все еще может дать фору современным «BMW» и «Вся».
Категория: Авто Приколы