Mercedes E500 W124 "Волчок": технические характеристики, руководство по ремонту
Опубликованно 10.03.2018 04:27
Компания «Мерседес» уже давно показала миру, каким может быть высокое качество, стильный и надежный автомобиль. Есть много моделей в диапазоне, которые до сих пор пользуются большой популярностью. Некоторые из них достойны звания легенды. На одном из таких мы сегодня и будем говорить. Итак, встречайте: Mercedes W124 E500 «Волчок». Фото, обзор и технические характеристики рассмотрим прямо сейчас. Дизайн
Внешность автомобиля была разработана дизайнером Бруно Сакко. Кузов w124 выглядит как 190-й «Мерседес» - такие, как квадратные фары и линии кузова. Но, кажется, 124e, значительно более тяжелый и более прочный. В первую очередь, кажется, через размер (о размерах мы поговорим немного позже).
Кроме того, немцы применили более крупные бамперы и расширить арки. Что примечательно: на обычной версии 124-мне не хватало расширители арок. Бампер на «Украл» также отличается от обычного 124 источнику в интернете:, Он имеет широкие прорези для забора воздуха и оснащен противотуманками. Фары идентичны нормального «Моря», за исключением дворников. Несмотря на свои угловатые формы, эта машина по-прежнему очень гармонично вписывается в поток. Машина, построенная в классическом стиле, которая не стареет со временем. Отметим также, что Mercedes-Benz W124 E500 с завода были установлены 17-или 18-дюймовые легкосплавные диски с резиновыми. Они россии только добавить спортивности машины. Немцы сумели создать гоночный автомобиль на базе обычной гражданской авто, используя минимум изменений. Это заслуживает уважения. Размеры, клиренс
«Волчок» относится к классу, так что это намного более длинным и более широким, чем 190-й. Она принадлежит к сегменту. Таким образом, длина Mercedes W124 E500 составляет 4,75 метра, ширина-1,8, высота-1,4 метра. Тарелки – 16 с половиной сантиметров. Но из-за длинной колесной базой, автомобиль трудно резкие подъемы, холмы и спуски. Однако машина и не претендует на звание лучшего внедорожника. Реальный элемент этого «Мерседес» – это шоссе. Внутри
Салон «Волчок», который был подготовлен компанией «Ricardo». Именно она предоставила здесь блюда сиденья, напоминающие ковши. Но, учитывая, что машина делалась в классическом стиле, мы не могли просто установить спортивные кресла. Таким образом, работает под классический вид, получили в верхней части кожи.
Сиденья достаточно удобные, с максимальным набором настроек, электрические. И, если места были совершенно другими, передняя панель практически не изменилась (с 190). Это всегда простые плоские торпеда с угловатым козырьком приборной панели. Руль – этот вид, с регулировкой. На центральной консоли есть все необходимое – блок управления климат-контролем (звука), кассеты, радио, подогрев сидений, кнопка откидывания задних подголовников и многое другое. Еще одна особенность 124-й-это зеркало. И это не от sergei окна. Правое зеркало короче левого. Эта характеристика каждого Mercedes W124 E500 и гражданских изменения.
Среди других особенностей стоит отметить звук запирания двери. Они закрываются с характерным оружейным щелчком. Кроме того, на каждой двери есть доводчик. Он работает автоматически. Если вы касаетесь дверь кузова, срабатывают присоски, которые «знакомства» в механизм замка.
Изоляция этой авто безупречное, говорят отзывы. В машине не чувствуется, с какой скоростью вы проиграли. Независимо от того, сколько на спидометре-20 или 220 километров в час. Автомобиль двигается (и что самое главное – управляется) так же, без шума.
Еще одна особенность отделочных материалов. Если сегодня, производители используют пластик, дерево и металл, Е500 был использован оригинальный лакированного дерева. Но с годами он трескается, говорят владельцы. Частично это можно исправить при помощи полировки. Однако, в отношении остальных материалы салона, они действительно на износ. Этот «Мерседес» не тонкий и скрипящего пластика. Панель не царапается, ручки дверей покрыты заранее. Не осела здесь, на шарнирах. Многие экземпляры до сих пор заводские недостатки. Технические характеристики
Перейдем к более интересным. Многих интересует, почему называют Е500 «волчок»? Ответ прост, под капотом был установлен съездил в лондон после двигатель 320 сил. Это был настоящий волк в овечьей шкуре. В самом деле, эта машина практически не отличалась от обычных W124. Классики, «Мерседес», это был V-basic, расположенный спереди продольно относительно кузова. Этот агрегат показал отличные динамические характеристики. С этим двигателем почти du rhone «танк» разгонялся до сотни за 6 секунд. Даже сейчас, не все автомобили класса может похвастаться такими характеристиками. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час.
Также следует отметить, что на базе «Волчок» делает другой версии Mercedes - Benz W124 E500 AMG. Авто этой модификации были выпущены ограниченным тиражом, тюнинг-ателье AMG (входит в группу "Mercedes") и оснащены шестицилиндровым двигателем в 376 лошадиных сил. С ним машина ускоряется менее чем за 5,7 секунды до сотни. Коробка передач
Потому что двигатель вызвал огромный крутящий момент, инженерам пришлось значительно усилить держатель коробка. В «Мерседесе» не пошли на принцип установки новой КПП. В качестве трансмиссии использовалась все же АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач на четыре. Но эта коробка уже смог «переварить» 470 Нм крутящего момента. Она никогда не купалась, даже после сноса. Маржа безопасности, она невероятная, – говорят владельцы. При разгоне, передачи включаются плавно, но без задержки, как и подобает быстрый автосалон. С такой же запас прочности был разработан, в задней части редуктора. Толщина планетарных «Волк» почти в полтора раза большие, чем стандартный 124 источнику в интернете:, Это не удивительно, ведь с парой членов " оси " мог бы просто достал свой носовой. Усилена здесь и передача карданная. Расход топлива
Расход топлива не является основным преимуществом спорта «Mercedes». Как показала практика, потребление этого двигателя никогда не опускается ниже двенадцати литров.
Ну, если вы будете использовать авто в полной мере, панель не опускается ниже двадцати. С таким расходом, вы можете согласиться, потому что машина дает ни с чем несравнимые эмоции. Шасси
Конструкция подвески также была переработана с уклоном на спортивный характер. Таким образом, передняя используется независимая конструкция треугольных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и амортизационными стойками. Чтобы автомобиль уверенно держался в поворотах и не должен, перед используется стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска – также, многорычажная, с пружинами и телескопическим амортизатором. Здесь используется пять рычагов с каждой стороны. Также подвеска дополняется панели. Как ведет себя этот автомобиль на дороге?
Удивительно, подвеска не ограничены в каналах и совершенства «глотает» все стыки и неровности на дороге. Машина не склонен к накоплению. Тормоза – дисковые спереди и сзади. Тормозной суппорт - увеличение диаметра, и диски установили прорези для вентиляции и охлаждения. Здесь также есть система АБС и есп. Машина хорошо автомат даже на высокой скорости. Это не ощущается, перед, что тормоза не работают на задней панели. Автомобиль равномерно уменьшает скорость. Тем не менее, управление вызывает нарекания у владельцев. Если сравнивать «Волчок» M5 E34, маневренность намного лучше. «Мерседес» хорошо ведет себя на прямой. При движении на скорости, стоит избегать резких маневров. Играть в «шашки» на этой машине сложно.
Здесь используется классический рулевой редуктор, кроме того, проведение воздействия и его массы. «Мерседес» гораздо сложнее, чем BMW, поэтому в плане маневренности он проигрывает.
Ремонт и техническое обслуживание
В руководстве по ремонту Mercedes-Benz W124 E500 и функционирования рис, что масло нужно менять каждые 8 тысяч километров. Для замены необходимо от 6,5 до 8 литров. Если вы планируете стоимость литра хорошей синтетики (5W40) и фильтра на расходные материалы уйдет не менее 15 миллионов рублей. Двигатель не любит плохое масло. В крайнем случае мануал Mercedes-Benz W124 E500 позволяет использовать меньше, чем 10W40. Также при эксплуатации владелец может столкнуться и другие расходы. Например, оригинальная бабочка узел стоит порядка 100 тысяч рублей. Датчик давления масла не менее четырех тысяч. стоит дорого и покрытие. Таким образом, найти оригинальные фары могут быть по цене от 25 тысяч рублей за штуку (и это разборки). Но даже если это значение часто наблюдается дефицит запчастей для «Волчок». Кроме того, заднее зеркало оснащен специальными проводов отопления, которые не боятся повреждений от электричества. Цена такого стекла – порядка 55 миллионов рублей.
Существенной статьей затрат на обслуживание коробки передач. АТФ-жидкость меняется каждые 60 тысяч километров. Желательно произвести полную (оборудование) для замены. Стоимость работ с учетом расходных материалов (для такой замены требуется не менее пятнадцати литров трансмиссионного масла) составляет порядка двадцати тысяч рублей. Подводим итоги
Mercedes-Benz E500 W124 «Волчок» - это легенда, которая будет актуальна еще много лет. Каждый год, этих машин становится все меньше и меньше, и стоимость их содержания возрастает. Как будто немцы не заявили надежности, этот «Мерседес», есть много деталей и мелочей, которые могут сломаться, банально возраст. И найти оригинал очень сложно, даже под заказ. Для кого подойдет этот автомобиль? Mercedes W124 E500 подходит в первую очередь любителей немецкой классики. Но использовать такие машины ... никто не может. Во-первых, это дешевле, во-вторых, жаль, что убить легенду на наших дорогах. Так говорят сами владельцы. Mercedes W124 E500-это очень хороший автомобиль, в выходные дни. Но при покупке стоит учитывать все ее недостатки и готовиться к ситуации с инвестициями.
Итак, мы выяснили, кто имеет Mercedes W124 E500 технические характеристики и особенности.
Категория: Авто Приколы