Ремонт сколов на корпусе. Дефекты покрытий на кузов автомобиля и их устранение


Опубликованно 17.03.2018 01:19

Ремонт сколов на корпусе. Дефекты покрытий на кузов автомобиля и их устранение

Кузов является наиболее дорогостоящей частью автомобиля, поэтому появление мелких царапин, и особо крупный ущерб, вы должны устранить их сразу. Несвоевременный ремонт лакокрасочного покрытия дефект приводит к ее постепенному разрушению. Есть ржавчины и коррозии металла. И если ремонт обойдется уже в десять раз дороже. Как ремонт сколов на кузове? В некоторых случаях можно обойтись без покраски, а когда ее нельзя избежать? Для устранения царапин и сколов на ЛКП автомобиля, мы расскажем сегодня.

Устранение мелких повреждений

Как бы ни старался водитель, осторожно на дорогах не позволит предотвратить появление сколов и трещин на поверхности краски. Их возникновению способствуют камней, низких веток, града и многих других факторов. Поэтому рекомендуется регулярно осматривать лакокрасочное покрытие и удалить даже самые маленькие и незначительные царапины.

Как правило, устранить мелкие поломки с помощью полировальной машины. Если царапины незначительные, можно использовать этот инструмент, как карандаш маркер. Ремонт кузова, сколы и царапины можно только если глубина повреждения составляет несколько миллиметров.

Если дефекты не поверхностно, проникая глубоко в слой ЛКП, ни живопись не могут сделать, даже если область повреждения достаточно маленькая. Во-первых, чип необходимо хорошо вымыть с использованием специального средства, а затем обезжиривают и обрабатывают грунтовочным материалом. Когда она высохнет, приложение заранее купленной краской, цвет в тон тела. В специализированных магазинах продаются небольшие пузырьки, что станет отличным вариантом в этом случае.

Важно, что любой ремонт кузова (особенно, если он требует покраски) должны быть чистыми, сухими и в помещении. Влажность тоже должна быть нормальной – не повышен.

Ремонт сколов на кузове: paintless Дент работу

Устранение дефектов лакокрасочного покрытия без последующей покраски можно только в том случае, если элемент кузова не деформируется и заводская краска не пострадала. Иными словами, пострадал только лак. Только в этом случае удастся избежать применения пигмента после того, как ремонт сколов и царапин.

В специализированных центрах с целью устранения таких дефектов ремесленники производят полирование поверхности с помощью специального состава. Это называется польский и бывает нескольких видов. Каждый из них имеет свои преимущества и цели. Например, для удаления окисленной краски может быть синтетический лак, и снять слой лака – абразив. Хорошие полироли полимера. Они предназначены для защиты лакокрасочного покрытия и увеличить срок его службы.

В некоторых случаях не избежать живописи?

В случае если повреждение глубокое, необходимо ремонт сколов на кузове, с последующей покраской. Также не избежать этого процесса в тех случаях, когда применение краска была проведена неправильно, например, была нарушена технология, и краска роза, надувшись, начал клокотать и так далее. В некоторых случаях, вы можете сделать местные лакокрасочное покрытие восстановить. Но бывают случаи, когда вам придется полностью перекрашивать автомобиль.

Отдельного внимания заслуживают крупные сколы и вмятины, например после несчастного случая, тяжелого града, пораженный грузовик на стоянке и так далее. Даже если вы можете вытащить в центр, где удаление вмятин без покраски, не то что красить не нужно этих областях. При работе с инструментами могут быть дефекты в краске вашего автомобиля: отек или трещин.

Удаление вмятин с последующей покраской кузова проводится в специализированных мастерских. Первыми мастерами уровне железа, а потом делать краски.

Картина проявления ржавчины, коррозии металла. Изначально чистящие фазы, затем покрытие поверхность композиции с антикоррозионными свойствами, а затем живописи.

Кузовной ремонт и покраску

Теперь шаг за шагом через процесс удаления сколов с кузова автомобиля. Если есть определенные навыки, вы можете попробовать устранить их самостоятельно. Если нет опыта, лучше не рисковать и сразу обратиться к специалистам. Неправильно восстанавливать ЛКП (с нарушенной технологии) приведет к еще худшим последствиям.

Основная масса сколов и царапин у вас на авто: капот, передние крылья (симметрично капота) и бампер (задний и передний). Поэтому изначально вам следует изучить эти элементы тела и подчеркнуть повреждений белым маркером.Подготовка автомобиля

Он уже написал как удалить неглубокие царапины и сколы. Если этих травм много и они глубоко проникают в структуру ЛКП, надо тщательно мыть все тело или элементы, которые были обнаружены повреждения. Это важный шаг перед кузовной ремонт и покраска, так как грязь не позволит качественно выполнить работу. При чистке рекомендуется использовать моющее средство. Затем тела сушат.

Подготовка необходимых инструментов

Перед началом ремонта, нужно подготовить:Абразивный шлифовальной бумагой.Полировальная машина и набор паст.Финишная шпатлевка.Родной пигмент и олифу.Удаление ржавчины и полировка

Следующий шаг-удалить ржавчину, если она присутствует на сайте спайности. Это можно сделать с помощью ножа или надфиля. Затем следует нанести специальное химическое вещество, которое предотвращает распространение ржавчины.

Удаление сколов на кузове, что делать дальше? Полезные шлифовальной бумаги, с которой обрабатывать места с образованный дефект. Вы можете использовать шлифовальный станок. Также важно соблюдать технологию. Во-первых, измельчение осуществляют krupnozernovaya абразива, а затем более мелкие. Это не надо лечить поврежденный участок в течение длительного времени, и могут появиться глубокие борозды видны под лаковым покрытием. Качество получают путем перемалывания способствует лучшей адгезии новой краски со старым покрытием, а также гарантом того, что эта зона не будет иметь сильного перехода.

Грунтовка и покраска

Завершен локальный ремонт сколов, фасадная краска. Лечить до поверхности подвергают для удаления пыли и обезжиривания. Далее наносится слой грунтовки. После того, как хорошо высохнет, нанесите подобранные в цвет кузова краской и сверху лаком.

Перед применением флакон следует хорошо встряхнуть. Краску необходимо наносить в несколько слоев, делая между ними перерывы, чтобы она подсохла. Необходимо применять пигмент до тех пор, пока вы не увидите небольшой бугорок. Потом краски должен просохнуть в течение 2-3 дней.

Чтобы выбрать нужный оттенок легко. Он указан в паспорте транспортного средства, и вы можете также спросить у специалиста в магазине. Как правило, там работают опытные сотрудники, знающие, как выбрать пигмент после осмотра машины. Лак можно также приобрести там.

Шлифование и полирование

К следующему этапу локальный ремонт сколов на кузове, чтобы начать до тех пор, пока краска полностью высохнет. Вам надо удалить шишку сформирована методом шлифования. Чтобы не повредить окружающие краски, по месту работы, чтобы применить тонкий слой nitroshpaklevok. Затем кусок наждачной бумаги, смоченной в воде, производится удаление бугорка. Как в начале ремонта, сначала зашкурить грубой шлифовки, и заканчивается маленьким. Если вы делаете это на бумаге, а не машина, сначала понадобится наждачная бумага паста p1500, затем массив p2000.

После удаления царапин и сколов на кузове автомобиля зачистить место ремонта должны быть слегка зашкурил все окрестности на той части, где ремонт был сделан. Осталось только отполировать автомобиль и наслаждаться модернизации вашего железного коня.

В последующем метод полировки рекомендуется нанести на лакокрасочное покрытие автомобиля защитными составами. Они работают как предохранители, не только защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, но и от многих других вредных внешних факторов. Кроме того, для защиты лакокрасочного покрытия на частях тела, которые чаще всего страдают применяется для защитной пленки, например, полиуретана. Это обеспечивает отличную защиту от мелких повреждений и от возможного вреда от насекомых. Если употребление этих продуктов никогда не будет интересовать вопрос, Как удалить царапины на кузове автомобиля.


banner14

Категория: Авто Приколы