Приборной панели, "Газель": принцип работы и отзывы
Опубликованно 24.03.2018 00:17
«Газель» - это очень популярный в России грузовик. На базе ГАЗ-3302 производят и масса машины в других целях. Это как городской транспорт и пассажирские микроавтобусы. То, что объединяет все эти модели? Сочетает в себе не только общий каркас, но только в одном приборной панели. «Газели» годов выпуска, оборудованных различных панелей. То, что мы будем рассматривать, какие и каковы особенности каждого ребра. Назначение
Функции «готов». Это касается приборной панели, «Газель-Бизнес». На небольшом участке в торпеде все индикаторы, лампочки и шкалы. Как правило, пластины находится за рулем, перед глазами водителя. Но есть и исключения. Например, в Уаз «Хантер» на панели находится в центре. Но probook этого авто мы рассматривать пока не мы. Вернемся к нашим «Гель». Внешне, панели, представляют собой три-пять круглый циферблат мульти-датчики-сигнализаторы. В любом приборная панель из основных циферблаты являются: Счетчик скорости. Тахометр.
Они имеют самые большие размеры и располагаются в центре. Кроме того, на приборной панели («Газели» старого образца и нового) есть много дополнений. Эти лестницы информирует водителя о: Текущая температура двигателя (и это-охлаждающей жидкости в рубашке ДВС). Давление масла в системе. Уровень топлива в баке. Напряжение в бортовой сети.
Если рассматривать более современных готов, здесь появится еще и информация о текущем времени. Где установлен?
Обратите внимание, что приборная панель «Газелей» можно встретить на других автомобилях. Это «соболь» и «Волга». Приборка имеет ту же схему подключения. Внешне эти полоски выглядят одинаково. Типы
Существует несколько видов данных панелей: Старая модель «Евро-1». Установленных на автомобилях с 1994 по 2002 год включительно. Старая модель «Евро-2». Эти панели можно встретить на «Газели» с новой «мордой» (в него много, а фары). Новая модель. Установленные в этот день на «Next» от «Газель Бизнес».
Ниже мы рассмотрим особенности каждого приборной панели «Газелей». Панель «Евро-1»
Эта приборка устанавливалась как на «Бы» и «Газели» всех модификаций. Дизайн, читатель может увидеть на фото ниже.
Далеко эта табличка напоминает панель "Жигули"-семерка. Но все-таки это оригинальная разработка. Здесь нет указателей, электронных. Доступно только: Счетчик скорости. Тахометр. Датчик давления (не уровня масла. Индикатор напряжения в сети. Датчик уровня топлива и температуры антифриза.
В этой форме пластины будут порядка восьми лет. Никаких изменений в этот период не была проведена. Панель «Евро-2»
Еще эта probook называется «Рига». Кроме того, она была установлена на «Волге», особенно серия «31105». Эта пластина имеет несколько другой дизайн и внешний вид. Он был разработан специально для новой торпеды, с закругленным козырьком. Эти новые датчики здесь не появляется, однако, изменилось расположение некоторых циферблатов.
Шкала спидометра теперь стал самым большим в диаметре, и датчики температуры антифриза и давления масла, сгруппированные в «колодец». Были внесены изменения и одометра. Если раньше, основной пробег был рассчитан на потребление ста тысяч (после чего мы ее), теперь ограничение его порог в один миллион километров. Конечно, мало людей столкнулись «Газель» с таким же пробегом, но все же добавление цифра значительно облегчило некоторые, и даже (не нужно гадать и думать, когда замена цепи, и даже капремонт двигателя). Как говорят отзывы владельцев, новая рига, панели приборов «Газель» гораздо удобнее в использовании. Здесь тоже не «гуляет» стрелка тахометра и спидометра. Начиная с 2003 года, эти весы работают от электрики, а не кабель. Показания будут более точными. Евро-3
В первый раз эта приборка появилась на автомобили «Газель Бизнес». Приборной панели «Газелей» старая модель вышла из моды, и все «что» начали устанавливать на обновленную панель в автомобиле. Аналогичные изменения были произведены и владельцев «Полет». И действительно, новая плита является наиболее информативным, удобным и практичным. Да, есть, дизайн многих этот роман. Как говорят отзывы, с ним, интерьер выглядит более свежим и не раздражающим. Как выглядит бюллетень приборка в самом деле, читатель может увидеть на фото ниже.
Но стоит отметить, что эта плита имеет небольшие различия в конструкции. Таким образом, на некоторые модели, циферблаты имели более темный оттенок. Но на информативности это не беда, говорят критики. Еще одна особенность нового flap – наличие звуковой индикации. Теперь водитель может слышать характерный сигнал, если: Снижение уровня топлива до минимальной отметки. Выросла температура двигателя до 105 градусов по Цельсию. Не был выключен ручной тормоз. Что примечательно, сигнализация срабатывает только тогда, когда машина находится в движении со скоростью 2 км / час.
Новая приборка получила большие современные циферблаты. Теперь шкалы спидометра и тахометра находятся в местах (по сравнению с «Рига»), и их диаметр стал даже. Слева расположен индикатор уровня топлива, и справа, датчик температуры охлаждающей жидкости. Но где исчезла индикация напряжения питания и давления масла? Ответ прост – эти данные в бортовой компьютер. Он расположен в «колодце» тахометра. По умолчанию он показывает только время. Но если вы нажмете правую кнопку, вы можете изменить режим. Таким образом, водитель может найти данные, вольтметр и давление масла в режиме реального времени.
Что примечательно, при падении масла ниже 0,2 бар, светится, мигает окно с датчиком.
В левой стороне, как ожидается, цифровой одометр. В верхней части сустава, и нижней – ежедневный пробег. Сброшены, нажав на кнопку слева. Также на панель нового образца, есть 20 индикаторов (включая ABS и ED), который включается в случае сбоя системы. Принцип работы
Алгоритм действий всех панелей одного и того же. Каждая лампочка и стрелка взаимодействовать с элементом. Таким образом, свидетельство и скорость и пробег поступают от датчика, который думал, что на коробке. Сведения о двигателя поступает от датчика коленвала. И данные напряжения будут на клеммах генератора. Что примечательно: если не подключить контакт от напряжения, машина не будет загружаться даже с генератором. Эта проблема сопровождается красная лампочка АККУМУЛЯТОРА на панели. Если она загорается, это означает, что он сломан, и провод не подходит контактов разъем готов. Что касается давления масла и температуры охлаждающей жидкости, эта информация подается через контакты соответствующих датчиков. Проблема
Существуют ли проблемы, связанные с защитой? К сожалению, владельцы сталкиваются с проблемой неисправности готов. По крайней мере, это произойдет в первой панели, старая модель. Она работает как часы. В риге, на панели неточно дают информацию об уровне давления масла. Также он часто является нежелательной спидометр. Наряду с этим, отказывается работать одометр. Но большинство нареканий, на удивление, создает новый массив, в борту «Газели Next» и «Бизнес».
Таким образом, наиболее частая неисправность – обнуление пробега (как правило) на пробеге в 60 тысяч километров. По этой причине, это невозможно контролировать проход и ряд других операций по ремонту. Но это еще не все. Сбрасывается до нуля, и километраж – говорят, отзывы. Это происходит, если напряжение в сети будет меньше 11,5 Вольт. Кроме того, данные удаляются в случае снятия клеммы АККУМУЛЯТОРА. Что еще?
Не работает приборная панель «Газелей» нового образца и при установке в старую «Газель». Для правильного крепления – просто выбросить колодки с контактами не работает. Для успешной установки нужно распиновка приборной панели «Газели Бизнес».
Среди других недостатков следует отметить зависание стрелки спидометра и тахометра в одном положении. Большинство владельцев начинают паниковать и разбирать полностью пластины. Но в этом нет необходимости. Проблема кроется в отсутствии контакта разъемов. Монтаж
Для установки панели, вы должны снять старый кронштейн. Для этого нужно снять рулевое колесо с помощью съемника и открутить несколько шурупов палочки и ребра. Следует также отвернуть болты крепления готовы.
Для этого понадобится головка «на 8». После этого, вы можете снять старую панель и поставить на ее место. Но, как мы уже сказали ранее, просто выбросить разъемы не работает. Нужна распиновка приборной панели «Газели Бизнес». Только здесь четыре пластины HR, 2, 3 и 4. Рассмотрим, как подключить: HR. Первый, пятый, шестой, седьмой, контакты замыкаются на «массу». Что касается других, они подключаются к сигналам датчика. Первый контакт – реле для покрытия заслонки, третий DOG, девятый и одиннадцатый – датчик давления масла и уровня топлива в баке, соответственно. Другие контакты-это «Резерв». Мы не трогаем ничего не навешивают. HR. «Масса» замыкаются контакты, номер два, четыре, девять. На «больше» идут клеммы все, начиная от пятого и заканчивая тринадцатой. КРИС. К положительной клемме +12В подключаются клеммы номер два и тринадцать. На «массу» замыкается первый, восьмой и двенадцатый терминал. Шестой разъем датчика скорости спидометра, девятый катушки зажигания, одиннадцатый идет на блок управления двигателем. HR. Здесь почти все контакты необходимо подключить к «массе». Это касается соединителей, от первого до седьмого включительно. На «плюс» не являются, что датчик наличия воды в топливном фильтре (при необходимости) и выключатель свечей накаливания. Это разъемы номер восемь и девять соответственно.
Кроме того, если автомобиль не имеет системы ABS и BD, выходы этих датчиков должны остановить ее. Как? Просто подключите к «массе».
Таким образом, мы обнаружили, что на приборной панели "Газелей", какие виды он и как подключается.
Категория: Авто Приколы