Чем отличается красный антифриз зеленый? Сравнение между красным и зеленым антифризом
Опубликованно 14.04.2018 02:38
В конструкции автомобиля используются многие механизмы и системы, которые работают с жидкостями. Если говорить о большинстве машин, жидкость используется в тормозной системе, цепь, картонная коробка, коробки передач, а также двигателя. И это не просто моторное масло. Чтобы двигатель работает при рабочей температуре, используется система охлаждения. Если не брать в расчет отдельные экземпляры (например, "Запорожец"), в большинстве двигателей используется жидкостная система охлаждения. Работает насос. И циркулирует по системе антифриз. Многих интересует вопрос, чем отличается красный антифриз зеленый и перемешать. Различия, особенности и свойства данных жидкостей обсудим в нашей сегодняшней статье. Характеристика
Что такое антифриз? Это жидкость для автомобиля, который используется в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Благодаря ей, двигатель не кипеть при высоких нагрузках. Также антифриз не замерзает, когда двигатель в зимнее время. Он находится в жидком состоянии. Полвека назад, в большинстве автомобилей используется вода в качестве охлаждающей жидкости. Но ее недостаток в том, что при температуре ниже нуля замерзает. И, как известно из курса физики, при замерзании вода имеет свойство расширяться. Таким образом, зимой был риск, что жидкость, которая разорвет патрубки и радиатор. Таким образом, вода постоянно льется в ночь и пролил утром.
В этот момент в автомобилях используется антифриз. Эта жидкость не только не замерзает при критически низких температурах, но не кипит при высоких (около 100 градусов). Состав
Чем отличается красный антифриз зеленый? Как ни крути, но состав данных жидкостей одинаковый. В производство оба в ожидании базу берут два компонента. Это этиленгликоля и воды. С последней все ясно, и что это этиленгликоль? - Это я возьму спирт, без запаха с вязкостью 1,11 грамма на кубический сантиметр. В чистом виде этот компонент закипает при температуре 196 градусов по Цельсию. Замерзает этиленгликоля с 12 градусов ниже нуля.
Стоит отметить, что в состав любой антифриз (зеленый или красный), выходит не простая, а дистиллированная вода. Не образуется шлака и идеально подходит для систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Даже можно использовать антифриз, но только в жаркую погоду (ноль градусов замерзает, как обычная вода).
Чем отличается красный антифриз зеленый, это набор присадок. Сегодня в охлаждающей жидкости можно использовать: Красивое лицо. Слава. Традиционный. Гибридный пакет присадок.
Чтобы понять, какая из них является на определенный тип охлаждающей жидкости, рассмотрим отдельно зеленый и красный антифриз. Зеленый
Эта жидкость относится к 11-й группе антифризов, согласно Европейской классификации. Эти продукты были использованы в всех автомобилях до 2000 года. Также антифриз зеленый можно использовать в ВАЗ (даже "Хуже"). Но для современных авто марки "volkswagen", "mercedes" и других применять этот продукт не рекомендуется. Как отмечают владельцы автомобилей в комментариях, красный и зеленый антифриз, хотя в целом "база", имеют различные свойства, и поэтому подбирать охлаждающую жидкость необходимо на основе рекомендаций производителя.
В состав, кроме этиленгликоля и воды присутствует традиционный пакет присадок. Это: В раскопках. Фосфатов. Нитраты. Борат.
В чем преимущества данного вида жидкости? Чем отличается красный антифриз зеленый? Первое отличие-это низкая цена. Стоимость антифризов 11 групп, в полтора раза меньше. При этом, их эксплуатационные характеристики практически идентичны. Таким образом, температура кипения антифриза Красного и зеленого-это от 105 до 115 градусов по Цельсию, в зависимости от производителя и концентрации охлаждающей жидкости дистиллированной воды. Кстати, некоторые фирмы выпускают антифриз без воды. Они называются концентрат. О них мы расскажем чуть позже.
Что касается недостатков, это гораздо больше. Если производить сравнение между красным и зеленым антифризом, длительность последнего составляет в 2 раза меньше. Таким образом, экономия денег-это просто зря. Уже будет замена, потому что изменить этой жидкости будет гораздо чаще. Другой минус-потеря характеристик эксплуатации. Когда срок этот антифриз подходит к концу, внутри начинают образовываться хлопья. Они препятствуют нормальному тепла и засоряют внутреннюю систему охлаждения двигателя, а также радиатора (основной и Банкетный). Пожалуйста, обратите внимание
На 11-й группы также включают антифриз синего цвета. Такой же оттенок имеет и русский Tool. Свойства продукции и эксплуатационные характеристики полностью совпадают. Антифриз красный
Таким образом, мы считаем, что антифриз красный, зеленый и синий. В чем разница между ними? Первый продукт относится к категории G12, а два других относятся к 11-й группы. Что это говорит нам? Основной состав этого продукта. Здесь также присутствует этиленгликоль и вода. Есть концентраты, в которых нет воды. Но какая разница? Антифриз красный, зеленый и синий, немного отличается от состава. Если говорить о первом, в их производстве используется пакет присадок органических. И синий и зеленый – химическим, или, как их еще называют, традиционные.
С учетом этого, при эксплуатации жидкость G12 не так сильно обволакивает стенки коллектора и радиатора. Это благоприятно влияет на скорость передачи тепла. Жидкость быстрее тепла. Таким образом, эти антифризы используется во всех современных и технологичных двигателей. Свойства цвета красный и зеленый антифриз в плане теплоотвода значительно различаются. Но это не означает, что зеленый продукт вообще противопоказан для использования.
Имейте в виду, что в красный антифриз содержит менее карбоновой кислоты. Последняя предназначена для защиты металла от коррозии. Таким образом, этот продукт лучше не использовать алюминиевые радиаторы. И вот из меди и бронзы хоть бы он эта жидкость отлично работает. Если сравнивать производительность красный и зеленый антифриз, можно сказать, что первый тип охлаждающей жидкости, более надежный и высокого ресурса. Регламент замены-5 лет или 150 тысяч километров (в зависимости от того, что наступит раньше). Минусы G12
Среди недостатков этой жидкости, стоит отметить высокую стоимость. Но если учесть тот факт, что регламент замены почти в два раза больше, чем антифриз зеленый, можно сказать, что цена оправдывается. Но стоит помнить, что защита от коррозии для алюминиевых радиаторов является минимальная. С этим лучше справляются аналоги-зеленый цвет. Красный антифриз G12+
В последнее время на полках автомобильных магазинов стали появляться жидкости с префиксом +. Стоит отметить, что доступна только на продукты, 12-й и 13-й группы. Если говорить о последнем антифриз, этот тег указывает другой основной состав.
Таким образом, вместо этиленгликоля используется более экологичный пропиленгликоль. Что касается добавок, которые являются одной из групп 12+ 13+. Таким образом, в данных интересует, используются гибридные компоненты. Они включают в себя несколько групп добавок и так называемых в то же время защитить его от коррозии и образования пены. На концентрат
Ранее мы уже упоминали о таких жидкостей, как концентрат. Что это такое? Этот продукт является своего рода полуфабрикат. В составе есть все необходимое (присадки, этиленгликоль), кроме воды. Надо добавить, сама по себе. Почему не делают на производстве? Использование концентратов, позволяет уменьшить затраты на транспортировку и хранение продукции. Поскольку объем бочки уменьшается почти в три раза. И дистиллированной воды можно получить в любом месте. Но экономить таким образом не получится. Цена концентрата при условии покупки воды так же, как и в случае уже готова, антифриз (до максимальной экономии в 2-3%). Можно ли смешивать?
Многих водителей интересует вопрос, являются ли зеленый и красный антифриз между собой? Это очень неоднозначный вопрос, и вокруг него ходит очень много мифов и споров. Что говорят специалисты по этому поводу? Эксперты утверждают, что смешивать красный и зеленый антифриз не стоит. Эти продукты, несмотря на общую основу, имеют разные пакеты присадок. Именно они определяют новые возможности жидкости. Если в 11-й группе используется химия, в 12-м, главным образом, органических. И еще, не стоит смешивать антифриз зеленый с продуктами серии G12+.
Что будет, если смешать красный и зеленый антифриз? При разбавлении меняется не только цвет, но и физические и химические свойства добавок. Охлаждающей жидкости ухудшает теплоотвод. И некоторые жидкости не могут выпадать в осадок. Как разбавить правильно
Теперь мы можем объяснить метод, который позволяет в максимальной безопасности, чтобы смешивать антифриз в случае, если его уровень упал до минимума. Таким образом, наша расширительный бачок почти пустой. Ездить с уровнем антифриза и опасно, и машины не будет хватать охлаждения и кипятим. Что делать в этом случае? Из-за того, что пакеты присадок в интересует различные различных марок, возобновить уровень охлаждающей жидкости можно с помощью дистиллированной воды.
Она есть в составе любого антифриза (не имеет значения, если это группа – G11, 12 или 12+). Как показывает практика, свойства жидкости в смеси с водой не меняют. Так же, как и производители рекомендуют разводить и концентрата.
Какие риски могут вас ожидать? Единственный камень преткновения-это температура замерзания жидкости. Нельзя использовать большое количество воды. В этом случае, когда приходит холодная охлаждающая жидкость может замерзнуть. Теряется плотность антифриза. Если говорить о цифрах, то для большинства регионов России критическим считается показатель 1,04 грамма на кубический сантиметр. В этом случае жидкость замерзает при -12 градусов по Цельсию. Чтобы ожидание не мерзла при -30, содержание дистиллированной воды не должна превышать 65% от общего объема жидкости. Если есть много воды в антифриз
В этом случае, не обязательно сливать жидкость и полностью менять на новую. Возобновить плотность антифриза можно, с помощью заливки концентрата. Таким образом, жидкость, которая мерзла при -10, перед тем, как начать, что ты выйдешь только до -40 градусов. Кстати, плотность антифриза измеряется с помощью ареометра.
Тем же инструментом измеряются и плотность электролита в батарее. Это устройство очень полезно в хозяйстве, и недорого (около 150 рублей). Купить ареометр один раз, вы всегда будете в курсе, при какой температуре она замерзает, ее охлаждающую жидкость в двигатель.
Категория: Авто Приколы