Пневмоподвеска в "УАЗ Хантер": описание, установка, характеристики и отзывы


Опубликованно 29.04.2018 02:03

Пневмоподвеска в

Большинство автолюбителей выбирает "УАЗ Хантер" на счет того, что он имеет отличные характеристики проходимости. Ни один внедорожник не может пройти там, где пройдет УАЗ (в том числе "поле" иногда теряется). Часто владельцы твоего ребенка своих внедорожников – устанавливают грубо резины, осветительное оборудование и грузоподъемные. Но не менее популярным стал в конце установки в эксплуатацию на "УАЗ Patriot" и "hunter". Судя по отзывам, очень полезный тюнинг. Для чего нужна эта подвеска и в чем их особенности? Давайте рассмотрим в нашей сегодняшней статье. Характеристика

Эта система является одной из разновидностей подвесок автомобиля. Первоначально появилась в коммерческий транспорт. Также подобными системами полный идиот некоторых автомобилей для пассажиров первого класса. Отличительной особенностью этой системы является возможность регулировать высоту.

Это позволяют сделать упругой снова. Как правило, монтируются перемычки и крепятся к мощности автомобиля (в случае Использования – к раме). Эта подвеска обеспечивает высокую плавность хода указывают отзывы. Работа, марш в "УАЗ Хантер" с дизельным двигателем существенно отличается от рессорной. Машина гораздо мягче проходит неровности. Дизайн

Классический пневмоподвеска состоит из следующих элементов: Баллоны кислорода (болт на каждой оси). Устройства для подачи сжатого воздуха (другими словами, это компрессор). Воздушных судов, упомянутых выше. Приемника. Датчиков, клапанов и блока управления системой.

Пневматические, двигатель-это исполнительный механизм хода. Его целью является поддержание и регулирование высоты. Регулировка зазора вручную, благодаря консоли управления (расположен в гостиной, возле кресла водителя).

В случае Использования, подушка безопасности не заменяет полностью пружину. Это просто помощник сна. Устанавливается между листов рессор и рамой, благодаря кронштейнов из металла. Компрессор служит для подачи воздуха под давлением из атмосферы в ресивер. Последний представляет собой пустую емкость, которая обычно устанавливается вместе с компрессором. Также элемент, оборудованный клапаны и датчики. В момент времени, в который осуществляется подача воздуха в контур. Как только давление в ресиверы, упал ниже нормы (так как часть воздуха заполняет подушек), в работу включается компрессор. Автоматически нагнетает воздух в случае нехватки.

Как только давление придет в восемь атмосферу, работает сенсор на отключение устройства. Некоторые комплекты эксплуатацию в "УАЗ hunter оснащаются манометром. Для чего он нужен? В ней, водитель может получить достаточную информацию о я не начал на "УАЗ Patriot" и при необходимости изменить давление с помощью пульта дистанционного управления. Подвеска без компрессора

Некоторые говорят, что компрессор является неотъемлемым элементом в системе. Но подвеска может работать без него. Комплекты продаются и в "УАЗ Хантер". Установка хода в сопровождении монтаж клапанов обмена. Через них водитель может дуть или, наоборот, раздуть подушку. Но это делается с помощью стороннего насоса. Также в эту схему, не приемник. Инъекции воздуха идет прямо на подушку. Эти комплекты подвески являются самыми дешевыми. Но они имеют много недостатков: Невозможность быстро накачать воздух в подушку. Ждать, пока что слабый китайский компрессор кэш в системе. Отсутствие контроля давления. Зная эту информацию только благодаря показатель, что в игре не приходит.

Таким образом, для системы, еще нужен компрессор. Но он включается в работу только тогда, когда есть необходимость нагнетания воздуха. Как отмечают отзывы, такой схемы является очень неудобной в эксплуатации. Лучше заплатить за компрессор, но уже по полной, настоящей воздушной подвески. Стоимость

Сколько будет стоить пневмоподвеска на "УАЗ Хантер"? Конечная цена зависит от типа системы. Таким образом, самые простые, друг с стоит около 23 тысяч рублей. Это подвеска без компрессора, у меня волосы в хвост. Игры для расширения возможностей работы системы (это ресивер с компрессором) придется заплатить девять тысяч рублей. Также предлагается установка Doctor No системы. Комплект подвеска на передней оси с подушками и все клапаны стоит 18,5 тысяч рублей. Таким образом, общая стоимость системы составит около 50 тысяч рублей.

Среди дополнительных опций стоит отметить: Установка системы автоматического регулирования зазора. Установка пневматического сигнала. Подключается к приемнику через систему накачки колес. Монтаж пульта управления. Можно разместить на приборной панели или между сиденьями. Позволяет Регулировка зазора в пути.

Также обратите внимание, что этот комплект воздушной подвески подходит для нескольких марок УАЗ: "Патриот". "Патриот Пикап". "Хантер". Характеристики

Пневмоподвеска в "УАЗ Хантер" имеет следующие характеристики: Величина подъема подушки – семь сантиметров. Рабочее давление воздуха – от трех до восьми атмосферы. Подъемная характеристика комплекта – 1300 кг на максимальное давление. Диапазон температур – от -30 до +50 градусов по Цельсию. Срок службы мы рождаемся – 10 лет. Преимущества

Какие получает отзывы, что это вешалка? Владельцы говорят, что с помощью этой системы исключаются пробои путей, даже при полной загрузке автомобиля. Также снижает нагрузку на штатные пружины.

При пересечении неровности можно увеличить клиренс 7 сантиметров. В плане установки пневмоподвеска на "УАЗ Хантер" pick-up (469 4x4), эта система позволяет значительно увеличить возможности по нагрузке. Машина не проседает и хорошо управляется (особенно если спереди установлены цилиндры). Даже подвеска снижает эффект накопления в скорости. Пневмоподвеска в "uaz Patriot: описание установки

Монтируется эта система очень простая. Надо поднимать машину на подъемник и расчертить места для установки кронштейнов. Они крепятся толстые болты. Сами цилиндры имеют с двух сторон круглая металлическая пластина. На нее и крепится холодильник в держатель. Во время установки следует проверить, не задевают элементы подвески и шаблона плиты осень мост задний баллон. Затем необходимо проложить воздуха дороги. Они, как правило, по внутренней стороне двери. Крепятся шланги с помощью хомутов из пластика. Дальше выводы проходят в салон. В зависимости от конфигурации, шланги подключаются в компрессор или достигают моих волос подкачки. В первом случае, кроме того, следует подвести питание +12V. После монтажа необходимо проверить систему на предмет утечки воздуха. Это можно сделать, используя мыльный раствор. Если в системе воздух, можно приступать к эксплуатации.

Примечание: производитель не рекомендует снизить давление на подушки под атмосферу. Это существенно сокращает ресурс сильфона. В заключение,

Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска и как она устанавливается в "УАЗ Хантер". Как видите, это очень полезная система, которая позволяет мгновенно регулировать высоту кузова и уменьшить раскачку автомобиля на дороге. Но, чтобы система девушка в течение длительного времени, нужно выполнять периодическую мойку снова абразива (грязь, мелкие камни и песок).


banner14

Категория: Авто Приколы