Fiat Palio: технические характеристики, фотографии и отзывы
Опубликованно 30.04.2018 01:12
В последние годы очень популярны компактные экономии стали автомобили. Это особенно актуально для больших городов. Это и не удивительно. Зачем тратить деньги на огромный джип, если в одном и том же месте семена hatchback, кроме того, нет проблем с парковкой. можете приехать на экономии Поставить такие «крошки» могут тесто почти как на гражданке. Да и в обслуживании он гораздо дешевле. В сегодняшней статье мы будем обращать внимание именно на эту машину. Нет, это вовсе не «мини Купер» и даже не «Peugeot 206». Итальянский автомобиль Fiat Palio. Отзыв, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.
Интересный факт: автомобиль «Fiat Palio» не был только для Европейского рынка. Также эти малолитражки популярны в Латинской Америке и Восточной Азии. Не менее Fiat использованный Palio и в Бразилии. Сборка автомобиля осуществляется по всему миру – в Турции, Китае, Индии, Польше и даже Марокко. Дизайн
Перепутать издалека автомобиль с местной «Клиники». И действительно, профиль кузова «итальянка» очень похож. Спереди фарами автомобиль по скромной галогенные и небольшой решеткой радиатора с логотипом компании. В большой бампер и боковые противотуманные фары интегрированы в двери есть небольшие пластиковые профили. В целом, дизайн «FIATA» очень невзрачные. Это не «Купер», на котором без проблем можно выделиться из потока Fiat Palio – обычный автомобиль на повседневную жизнь, не привлекает дополнительные взгляды. Особенности
Стоит отметить, что машина была не только в кузове хэтчбек. Также в линейке имеется модификация Fiat Palio Weekend. Это тот же «Фиат», но в исполнении универсал. Эта машина отличается лишь более удлиненной крыши и обычно закругленные C-столба. В остальном дизайн идентичен hatchback. Еще одной особенности модели «Палио» колесные диски. Они имеют такую же размерность, как «желе» - 175/70 R13. Эта функция позволит вам значительно сэкономить на резине.
Следующая особенность итальянского hatchback имеет оцинкованный кузов. Машина серьезно подготовлена в плане защиты от коррозии отзывах отмечают. Fiat Palio выдерживает воздействие солей и других дорожных реагентов. Размеры, клиренс
«Fiat Palio» - довольно компактный автомобиль. Общая длина тела составляет 3,83 метра, ширина-1,63. Высота около полутора метров. Но из-за короткие свесы и компактный аппарат легко высокие подъемы, ямы и другие неровности преодолевает. Дорожный просвет при hatchback «Fiat Palio» - 15 сантиметров. Но версии для России отличают увеличенный на 15 миллиметров дорожный просвет. Также, по словам производителя, российский «Fiat» полное твердая подвеска с амортизаторами и износостойкий Саленто. Салон
На первый взгляд, в этой «маленькой» очень мало. Но сидеть в «FIATA» очень приятно. Водитель и пассажир не место ощущаться недостаток свободного места. Как говорят отзывы, кресла в «Палио» очень удобно. Они сделаны из ткани и имеют хорошую поясничную поддержку. Установка – только механические, а диапазон настроек очень широк. Руль в «Fiat» является относительно большой и не имеет никаких кнопок. Очень легко с ним и приборная панель с белыми шкалами. Центральная консоль имеет странные прямоугольные дефлекторы и скромно блок управления печкой. Сверху ниша под установку устройства. И ниже 12 вольт прикуривателя присутствует. Бардачок очень мал, но есть еще ниши в картах.
Что сказать об интерьере итальянского Fiat Palio 1.2 отзывы владельцев? Дизайн простоват, но не явился. Машина не отвращение, но изюма не имеют. Теперь о недостатках. Из-за небольших габаритов, инженерам пришлось скользить задние сиденья ближе к переднему ряду. И если спереди ты не чувствуешь нехватки свободного места, то сзади тянет тебя не только спинка, но и потолок. Единственным исключением является версия Fiat Palio Weekend 1.2. Здесь крыша расположена выше, чем у hatchback, и немного больше места. Но что объединяет эти два тела, плохая шумоизоляция. В салоне слышен гул колес, рев мотора (особенно в первых трех проходах) и вибрации пластика. Хотя на скоростях свыше 70 километров в час звуковое сопровождение идет на убыль.
Среди особенностей хороший уровень техники «итальянка». Так, «Fiat» может укомплектовываться: Гидроусилителя руля. Подогрев Зеркал. Регулируемая Рулевая Колонка. Электрические стеклоподъемники на передних дверях. Магнитола. Подогрев лобового стекла (в районе щеток). Центральный замок и даже Кондиционер. Багажник
На удивление, в этой hatchback багажник очень хорошо реализованы. Его объем составляет 280 литров, что касается этого размер кузова как хороший успех. Но вот итальянцы обманули. У вас есть запаска не под днищем (как большинство делает), но под полом. Они получают оттуда крайне неудобно. О версии универсал («Fiat Weekend»), здесь объем багажника составляет 460 литров.
Кроме того, есть функция складывания, заднее сиденье спинки. Это позволяет перевозить не только личные вещи, но и некоторые строительные материалы, и даже небольшая мебель. Технические Условия
Fiat Palio полный различных двигателей. Среди них десять бензиновых и четырех дизельных агрегатов. На автомобилях турецкой сборки использует четырех-цилиндровый двигатель на 1,2 литра. В этом классический двигатель 8-клапанный системы ГРМ. Мощность двигателя – 60 л. с.. Версии для Бразилии и России вышли с Дора двигателя. Мощность главного двигателя – 66 лошадей.
О дизельных агрегатов в России «Фиат» встречается с двигателем «Смелый» на 1,3 литра. Это мотор с 16-клапанным механизмом ГРМ оснащен турбиной. Мощность аппарата – 70 лошадиных сил. Для рынка в Азии двигатели были на 81 и 115 лошадиных сил. Объем инвестиций составляет 1,4 и 1,8 литра соответственно, бывают дизельные двигатели на 72 и 63 лошадиных сил. Динамика, Расход Топлива
Независимо от установленного двигателя, Fiat Palio полный едином передач. Это была обычная пяти-ступенчатая механика. Если мы примем во внимание наиболее распространенным мотором в России (это бензиновый двигатель на 1,2 литра), с ним машина регионалов до сотни за 13 секунд.
И с 16-клапанным мотором – за 10,3. Откуда берется этот импульс? Все очень просто. Снаряженная масса автомобиля составляет всего 900 килограмм. Эту машину не нужно тратить много сил, сдвинуть себя с места. Максимальная скорость составляет 170 километров в час. С точки зрения расхода не советую, в городском режиме этот «кроха» потребляет более пяти с половиной литров топлива. Примерно такой же расход и у «Кукурузы» на машине. Ходовая часть
Автомобиль построен на классической платформе со стойками «McPherson». Задней балки применена закрутка и винтовые пружины. Кстати, на универсальный подрамник дополнительно N-измерительных приборов. Вся конструкция крепится к кузову через dampfer подушки.
Это решение позволяет повысить энергоемкость подвески и повышению плавности хода. Но какие улучшения еще делали инженеры, короткая колесная база дает о себе знать. Машина прыгает на кочках, будто табуретка. И проблема только при установке шин с более высоким профилем. Тормоза – дисковые и барабанные на передней и задней оси соответственно. Так как машина легко, это торможение образом удовлетворять даже при довольно агрессивной езды. Подведем итоги
Итак, мы выяснили, какие имеет «Fiat Palio» и технические характеристики. Автомобиль 2000-х можно приобрести за копейки – 50-100 тысяч рублей. При этом машина не будет требовать дорогостоящего обслуживания. Двигатель и коробка передач имеют хороший ресурс. При своевременной замене расходных материалов на этот автомобиль еще не менее 350 тысяч километров.
Покупаете ли вы такой «Фиат» в личных целях? Если вы хотите купить простой и недорогой автомобиль для ежедневных поездок из дома на работу, однозначно, стоит посмотреть. А те, кто важен объем багажника, подходит «Фиат-Палио уикэнд».
Категория: Авто Приколы