Комплект эксплуатацию в "Вита": отзывы, описание, особенности установки. Пневмоподвеска на mercedes-benz vito"


Опубликованно 05.05.2018 02:07

Комплект эксплуатацию в

"Мерседес-Вито" - очень популярный в России минивэн. Эта машина пользуется спросом, главным образом из-за мощных и надежных двигателей, а также комфорт для сна. По умолчанию, в "Вито", устанавливаются винтовые пружины спереди и сзади. Как вариант, производитель может завершить Вэн воздуха подвески. Но такие изменения очень мало в России. Большинство из них уже имеют проблемы с подвеской. Но, если вы хотите получить фургон в ЮНЕП, который изначально шел с премиум? Выход только один. Это установка пневмоподвески Мерседес Вито". С ваших руках, вы можете это сделать. Что дает воздушной подвески, как она устроена и какие получает отзывы? Все это и не только читайте в нашей сегодняшней статье. Характеристика

Тогда, что такое "пневма"? Это тип подвески, который подразумевает наличие баллонов кислорода.

Являются Пружинные элементы ходовой и позволяют переключать передачи в зависимости от объема наполнения воздуха. Устанавливаются бутылки вместо пружин, но в нашем случае – винт пружины. Почему так популярны?

Во-первых, это подвеска популярен благодаря своей интенсивности. Есть много мнений по этому поводу, но, сколько рычагов в корпус не использовался, пневматические, двигатель мягче поглощают удары, что пружины (и пружины, и говорить не стоит). В чем еще преимущества этой системы? Если нагрузки "Вита", монтаж такого приостановления, позволит повысить грузоподъемность машины. Таким образом, при полной загрузке автомобиль не тонут, как и прежде. Дизайн

Основная составляющая любого воздуха воздуха в цилиндры. Другое название – сильфоны. Именно эти детали выполняют роль упругих элементов подвески. Бутылки берут на себя весь удар. Кроме того, в них сохраняется тот же транспортного средства. Эти сильфоны из плотной многослойной резины и способны выдерживать огромное давление. Сверху и снизу подушки-это металлическая Проставка, которая крепится деталь к кузову и рычаги подвески. Это своего рода площадка для " воздушных судов пружины. Сами цилиндры имеют цилиндрическую форму, но могут изменить его высоту. Благодаря этому и обеспечивается Регулировка зазора автомобиля.

Компрессор. Как отмечают в комментариях, в игре действие в "Вито" можно и не попасть. Как прокурор же, предлагается установка ниппеля подкачки. Что дает компрессор? Этот элемент производит обмен газовых баллонов. Подключается диск, шаблон, от бортовой сети автомобиля. Также компрессор имеет свой "ущерб". При достижении определенного давления в ресиверы (обычно это от десяти атмосфер) автоматически отключается.

Которые являются приемниками? Это полые металлические емкости, содержащей сжатый воздух. Как отмечают в комментариях, "Мерседес Вито" достаточно колу приемника. Не слишком большой и его хватает на несколько циклов подъема-опускания кузова. Ресивер и компрессор эксплуатацию "Мерседес Вито", могут быть соединены вместе. Часто производители предлагают готовые для компрессоров, в которых есть приемник. Это очень удобно. При установке хода Мерседес Вито" своими руками, не нужно думать, где и как расположить элементы. Достаточно поместить все в салоне (например, под одним из сидений).

Также в состав воздуха подвеска включает в себя большой ассортимент шлангов, фитинги и клапаны соленоида. Последние позволяют воздуху перемещаться по системе и в нужное время. И подключается все это к пульту управления. Как правило, устанавливаются вокруг водительского кресла. Что говорят владельцы?

Как отмечают в комментариях, система работы "Вита" стоит приобрести по нескольким причинам. Первая-это высокая плавность хода. С помощью этой системы можно сделать ход подвески еще мягче, без необходимости менять профиль резины. Вторая причина – хорошая управляемость. Сколько багажа и ручной клади, автомобиль будет прекрасно управляться в поворотах. Подвески можно сделать жесткие и мягкие– достаточно отрегулировать давление в контуре. Третья причина-это возможность регулировки зазора. Для кого-то, что это помогает более легко преодолеть снежные заносы, а кто-то ставит такой подвески, чтобы привлечь внимание. Полностью хорошее подушки и красивые диски этот автомобиль выглядит очень привлекательно.

В любой момент машина может "упасть" на землю и обратно в транспортное положение. Процесс снятия мы рождаемся длится не более десяти секунд. Но это касается только тех систем, где есть компрессор и ресивер, – говорится в комментарии. Комплект эксплуатацию в "Вито", у меня волосы и без приемника делает владельца носить с собой насос для подкачки. В противном случае, не менять настройки ходовой. Как говорят в комментариях, система движения в "Вито" лучше взять уже с компрессором. Переплатив за него один раз, вы не будете мучаться с входом системы через грудь, особенно в зимнее время. Сорта

Пневматическая подвеска делится еще на несколько типов. Таким образом, существуют: Друг с системы. Это более простая и дешевая схема подвески. В этом случае, две подушки управляются единственным клапана. Устанавливается друг с систему лишь на задней оси. Среди владельцев "Вита" - это наиболее популярный вариант. Машина не будет "стоимость" на дороге, когда он пуст, при этом хорошо управляться с полной нагрузкой. Цепь двойная. Эта система устанавливается на обе оси автомобиля. Особенности этой схемы? Здесь немного другой принцип движения. В "Вито" бутылки устанавливаются для каждого колеса в отдельности. Но если управляются они прекратили. Водитель может поднять или опустить отдельно только две передние или две задние подушки. Стоимость такой системы примерно в 2 раза выше, чем у предыдущей. Я буду рядом с. Это самая сложная и дорогая схема движения на "Вито". Устройство предполагает наличие сложных консоли управления, набор электромагнитных клапанов. Подача воздуха осуществляется с помощью ресивера или компрессора напрямую. Но если в предыдущем случае вы родились две подушки, здесь является возможность управления каждый предприниматель индивидуально. Стоимость я буду рядом с системы на 50 процентов больше, чем в предыдущем. Но, как отмечают в комментариях, пневмоподвеска на "Вито" плана будет лишним. Для комфортного управления достаточно, и доктор я не системы. Стоимость

Цена фискального сна на воздухе для "Вито" составляет 34 тысячи рублей. Это друг с системы у меня волосы в хвост, без ресивера и компрессора. Комплект включает в себя: Пластиковые трубки. Аксессуары. Адаптеры сопло. Из сопла. Воздушные баллоны в количестве двух штук. Комплект креплений для задней оси.

Кроме того, предлагается установка компрессора электромагнитными клапанами и ресивером. Эта опция стоит около 25 тысяч рублей. Но, как отмечают в комментариях, набор хода "Вито Мерседес" будет самым оптимальным.

Что касается Doctor No системы, будет дороже на 30 тысяч рублей без учета ресивер и компрессор. Ну и цена, я буду рядом с подвеса достигает ста и выше тысяч, в зависимости от марки цилиндров и других компонентов. Характеристики

Затем, давайте рассмотрим, что пневмоподвеска в "Вито" характеристики: Диаметр воздушных судов пружина – 11 сантиметров. Диапазон рабочего давления составляет от трех до восьми атмосферы. Минимальное давление в одну атмосферу. Если работать система, когда мой подушки, быстро приходят в негодность, даже если мехи будут из твердой и сильной резины. Емкость подъемной силой-это полторы тонны на уровнем и давлением 10 атм.

Обычно в комплект поставки, подвески, предлагает один год гарантии производителя. Как устанавливается пневмоподвеска на "Вито"? Описание процесса

Эту процедуру можно сделать самостоятельно и с помощью специалистов. Основное отличие монтажа хода на Mercedes-Benz Vito в том, что подушки являются основным упругим элементом, а не вспомогательным, как в "Printer" и других коммерческих авто. Здесь мы рождаемся устанавливается вместо заводской винт пружины. И что часть, поднялся с силой в чашку, специальные металлические прокладки. Как выглядит уже готовая пневмоподвеска в "mercedes vito", читатель может увидеть на фото ниже.

Таким образом, цилиндры установлены между рычагом и дорогое не кузова. Дополнительно укрепить структуру, не стоит. Все устанавливается в заводские места. Так, во-первых, mercedes-benz vito" помещается в подъемник или поддомкрачивается на корте. Желательно, чтобы открутить крепления нижней части амортизатора. Это необходимо для того, чтобы извлечь старый причал. Если она каким-то образом не поддается, необходимо применить специальный Съемник для пружины. На следующем этапе можно приступать к установке хода Мерседес Вито". В верхней и нижней части металлическая заглушка крепится с помощью мощного винта. Необходимо строго выровнять подушку, чтобы не было искажений. Только так подвеска будет нормально работать на mercedes-benz vito".

Затем можно приступать к прокладке воздушных дорог. Обратите внимание: по соображениям безопасности они не должны пересекаться с труб. Консолидации магистрали на стяжках пластиковых. После этого, следует подключить выходы электромагнитных клапана и компрессор. Также необходимо проложить проводку в панели управления, что будет в гостиной.

Как в дальнейшем осуществляется установка пневмоподвески на mercedes-benz vito"?

Затем необходимо подключить компрессор к сети автомобиля. После этого можно производить запуск системы. Компрессор рождается воздух в ресивер, после чего наполнятся кислородом и цилиндров. В зависимости от того, открыт или закрыт электромагнитный клапан, мы опустим или поднимем подвески. Установка без ресивера и компрессора

При выборе бюджетной системы необходимо определить места расположения клапанов обмена. Можно установить в любом месте, например, под сиденьем пассажира, или в нижней части перчаточного ящика. Эти клапана имеют такую же форму, как и в руль. И подкачка будет производиться через 12-вольтовый насос, который работает от прикуривателя. Алгоритм установки такой же. Сначала извлечь старые пружины, затем монтируются в головке блока цилиндров крепятся по обе стороны от штырей. Не забывайте, пневматики.

Необходимо для фиксации пластины снова, в противном случае накопление будет колоссальной. После этого прокладка воздушного артерии в гостиной. С помощью адаптера и Т-фитинг, подключаем две магистрали общий вывод. Так у нас будет только один сосок, в то же время и равномерно загружает две подушки. Установки в эксплуатацию полностью. Можно начать торговать. Полезный Совет

Перед тем как опустить автомобиль с помощью подъемника или домкрата необходимо проверить герметичность системы. Для этого необходимо накачивания мячей до десяти атмосферу и подготовить мыльный раствор. С помощью кисти применить их важных соединений. Если есть пузыри затяжки фитингов еще сильнее. И так, пока в системе не полностью, пропадают подобные пробои. Услуги

Для новой подвески девушка максимально долго, нуждается в периодическом обслуживании. В преддверии зимы, рекомендуется мыть грязь из цилиндров и обработки резины силиконовой смазкой. То материал не является столь же крепкой, при минусовой температуре и не разрушается в результате трения о самих себе.

Это грязь является причиной гравировка подушки. Работает как абразив, образуя небольшие повреждения, трещины и надрывы. Со временем они превратятся в дырки, через которые воздух просачивается наружу под давлением. Заключение

Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска и в чем преимущества их установки в mercedes vito". Как видите, это весьма полезное приобретение. Но выбрать систему правильно. Не стоит переплачивать, покупая четырехконтурную систему за сто тысяч. Но не нужно слишком экономить, иначе, в один день просто слишком много для загрузки бутылок через форсунку. Лучший вариант-это друг с система с полным комплектом, который включает в себя цилиндры, клапаны, ресивер и компрессор.


banner14

Категория: Авто Приколы