ВАЗ-2112: отзывы владельцев и фотографии
Опубликованно 09.05.2018 00:38
Многих первой машиной был именно ВАЗ. Эти машины выбирают не только из-за их низкой стоимости. Эти автомобили обладают высокой ремонтопригодностью. Найти проблема, запчасти тоже доступны. Сегодня мы рассмотрим одного из представителей Волжского автомобильного завода – пятидверный donasco. Эта машина более не доступен в продаже, но вы можете найти много объявлений о продаже. Автомобиль коснется ее низкая цена. Есть экземпляры, которые продаются за 40-60 тысяч рублей. Но это хорошо ВАЗ-2112? Отзывы владельцев и фото автомобиля смотрите в нашей сегодняшней статье. Дизайн
Внешне автомобиль практически ничем не отличается от десятки. Единственное исключение-это модифицированная задняя распорка, которая идет от крыши вниз к краю крыла.
В остальном ВАЗ-2112 такая же десятину с квадратными фарами и всегда остаются пробелы в спине. Особенно это касается переднего крыла. С краю капота спуститься вниз и прикоснуться к двери, трудно создать идеальный разрыв. По данным отзывы владельцев, ВАЗ-2112 с завода не был в совершенной форме. Но это не все проблемы на теле.
Другим недостатком является низкая стойкость металла к коррозии. По данным отзывы владельцев, ВАЗ-2112, ржавчина в нижней части дверей и порогов. Еще одним недостатком является резиновые уплотнения в верхней части лобового стекла. Здесь тоже часто образуются коррозии. Если вы хотите сохранить автомобиль в первозданном виде, следует регулярно обрабатывать, мазать, а иногда и росписью.
Что касается вида в целом, дизайн по-прежнему в моде. Особенно эффектно выглядит ВАЗ-2112 купе. Говорят отзывы владельцев наиболее подходящий цвет для двенашки – черный и темно-синий. Салон
Интерьер полностью скопирован с десятками. Вот такая же скучная центральная консоль, сиденья жесткие и жесткие колеса. К сожалению, в эргономике было уделено мало внимания. Этой машине нужно привыкнуть, говорят отзывы владельцев. ВАЗ-2112, кстати, была одна из первых моделей с установленным на заводе кондиционером. Также была версия с электрическими стеклоподъемниками. Но за годы эксплуатации они могут зависнуть. И фреон в кондиционере надо регулярно пополнять.
Среди минусов автомобиля ВАЗ-2112 есть (2008) отзывы владельцев отмечают, плохая шумоизоляция. Эта проблема преследует donasco с тех пор, как в пух и прах. В машине сильно гремит бардачок и задняя полка. Также часто ломается задний отражатель, когда вы открываете багажник. Звук двигателя уже при утечках средней скорости внутри салона. На скорости, потоки воздуха, гул шин и коробки. Последний начинает выть почти с завода. Чтобы хоть как-то уменьшить эти звуки, владельцы производят дополнительную шумоизоляцию. Эти машины часто встречаются на рынке (почти каждый второй Дениска zashumila). Но чтобы полностью устранить все звуки не будут работать – до сих пор на ходу, вы будете слышать сверчка. Спецификации
Изначально пятидверный хэтчбек укомплектован восьмиклапанный двигатель с 73 лошадиных сил. И если на десятку пришли с-литровым карбюраторным мотором, donasco был поставлен прочистить инжектор. Этот двигатель развивает 109 фунт-фут крутящего момента и разгоняет автомобиль до сотни за 14 секунд. Максимальная скорость ВАЗ-2112 с-литровым двигателем в 170 километров в час. Среди преимуществ этого двигателя в обзорах есть низкий расход топлива. В среднем она занимает около семисот литров в смешанном цикле. Ресурс двигателя более 250 тысяч километров. И если нужна капиталка, вы легко сможете заменить мотор на более современный шестнадцатифакторный. Об этом будет речь ниже. ВАЗ-2112 1.6
Несколько лет спустя, в линейке появился двигатель 1,6 л с двумя распредвалами. Этот мотор очень ценится вазовагальный. Мощность этого агрегата составляет 90 лошадиных сил.
Крутящий момент 131 Нм. Что говорят об этом владельцам мотора? Автомобиль chesnara очень быстро. Разгоняется до сотни за 12 с половиной секунд. Таким образом расходует до восьми литров в смешанном режиме. Максимальная скорость 185 километров в час. Беда на моторе
В целом, двигатели хорошие. Но не без проблем. Среди неприятных моментов отзывы владельцев говорят: Проблемы с системой охлаждения. Оба двигателя находятся в постоянном тепло-и капает. Особенно часто дает о себе знать расширительного бачка и печки. Свободная задняя резиновая подушка двигателя. Непродуманная конструкция поршеня на 16-клапанный мотор. Обрыв ремня ГРМ наверняка гнет клапана. Удалить его, только установив новые поршни со специальными насечками. Но они тяжелее и отнять часть власти, что непременно влияет на динамику разгона. Как на восьмиклапанный движок, вот клапана не встречаются с поршней, когда ремень рвется. В этом выпуске-литровый двигатель является более практичным и надежным, скажут отзывы владельцев ВАЗ-2112.
Как для передачи, оба двигателя оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. В дополнение к вой, он был проблемы с крыльями (и девятки). С течением времени, тяжело включается вторая передача. Подвеска
Оно было заимствовано из предыдущих поколений автомобиля. Передние пружины стоек "Макферсон" (ходит около ста тысяч), задняя – зависимая торсионная балка. Тормозной диск и барабан для передней и задней оси соответственно. Среди проблем отзывы владельцев отмечают слабые натяжение троса стояночного тормоза. Надо постоянно ужесточаются.
И в какой-то момент он может и вовсе сломаться. Рулевое управление – стойки и штанги. На удивление, она почти вечная. То же самое касается и задней балки. Сайлентблоки это весьма живучими на наших дорогах, говорится в комментарии. Но тормоза откровенно не хватает. Из-за этого, некоторые владельцы ставят 13-дюймовые тормозные диски на задней. Амортизаторы ресурс около 60 тысяч километров. Заключение
Итак, мы выяснили, что пятидверный хэтчбек и купе ВАЗ-2112 отзывы владельцев. На фото видны некоторые недостатки модели. Как вы можете видеть, denaska не лишен их. Но это оправдывается его цена. Стоимость деталей очень разумные, и машину ремонтировать в любом гараже. Этот автомобиль можно рассматривать в качестве первого учебного автомобиля.
Категория: Авто Приколы