Что будет, если смешать тосол с антифризом в машине?
Опубликованно 12.05.2018 00:08
Система охлаждения является неотъемлемой частью любого двигателя внутреннего сгорания. Без него мотор просто закипит. Это система охлаждения берет на себя тепло от двигателя и проводит его. При этом сохраняется стабильная Рабочая температура двигателя внутреннего сгорания. Важным компонентом этой системы является теплоноситель. Это может быть тосол или антифриз. Эти жидкости служат на протяжении многих лет, но в случае ремонта ОРВ (например, замена термостата) часто уровень падает. Чтобы продолжить, вам нужно добавить новой жидкости. Но это не всегда ож с такими характеристиками можно найти на полках магазинов через 3-5 лет. Затем собираем возникает вопрос: что будет, если смешать тосол с антифризом? Попробуем разобраться с этим в нашей сегодняшней статье. Характеристики антифриза
Итак, сначала рассмотрим, что представляет собой каждая из жидкостей. Антифриз-это охлаждающая жидкость, которая была разработана в 70-х годах прошлого века в Советском Союзе. Кроме того, он был разработан для советских "Жигулей". ВАЗ "копейка" – первая машина в СССР, в системе охлаждения которого использовали не воду, а тосол марки А-40. Состав
Это жидкость из этиленгликоля и пакета присадок. Также в большое количество (около 50%) он содержит дистиллированную воду. Такая жидкость обладает способностью не замерзать при температуре до -40 градусов. Но сегодня, большинство производителей сосредоточены на скорость -35 градусов по Цельсию. Про антифриз
Тосол-это чисто внешней конструкции. Свойства этих жидкостей практически одинаковы. В состав входят дистиллированная вода, присадки и гликоль.
Существуют некоторые различия между антифризами 13-й группы. Вот уже органические, а не химические добавки. Но в любом случае, главная цель жидкости, чтобы обеспечить высокое качество теплоотвода и не замерзать при низких температурах. Как правило, антифриз не замерзает при -40 Сна. И температуру кипения около 120 Соб. Для сравнения, антифриз закипает уже при 110 СО. О присадках
Стоит отметить, что каждый производитель использует разный пакет присадок для охлаждающей жидкости в различных количествах. Поэтому не всегда можно смешивать тосол с антифризом. Только теплоносителя используется три добавки: Коррозии. Это, как правило, кислотные составы, предназначенные для блокирования очагов коррозии, и для предотвращения их дальнейшего развития. Защитный. Образуют тонкую пленку на внутренней радиаторы, рубашка охлаждения и трубы. Анти-пена. В процессе, состав не пенился, используют эти добавки. Почему эти добавки должны быть использованы в каждой из ож? Наличие пены может привести к быстрому перегреву двигателя и выходу из строя головки блока цилиндров. Гибридные добавки
Также отметим, что в современных видах антифриз (кроме антифриза) использование гибридных добавок. Они содержат одновременно защитные и антикоррозионные компоненты.
О видах антифриз
Важно знать, что жидкость, в отличие от антифриза, делится на несколько групп: Г11. Это самая ранняя группа. Теперь эти хладагенты редко можно найти в продаже. Какой цвет они окрашены? Жидкость из этой группы окрашены в зеленый или голубой (тот же антифриз). Состав как органических, так и химических добавок, в том числе и карбоновых кислот. Последние эффективно борется с коррозией мест. Однако, жидкость образует очень толстый защитный слой, что ухудшает проводимость. Также соединения этой группы имеет наименьший срок службы из всех типов антифризов. Зеленый ресурса, и синяя жидкость – не более 60 тысяч километров. Тот же срок и от отечественного антифриза. Если вовремя не заменить, то добавка будет отслаиваться и засоряют все мелкие каналы. Г12. Это одна из самых популярных групп. Антифриз марки используются на большинстве современных автомобилей. Обычно они становятся красными. Более продвинутый жидкость, срок службы которой составляет около 150 тысяч километров. Антифриз эта группа имеет хорошие теплопроводные свойства. Он не кипит при высоких температурах и не образует хлопья в конце жизни. Эта охлаждающая жидкость состоит из этиленгликоля и пакета органических присадок. Среди неорганических следует отметить только карбоновой кислоты (небольшое количество). Эта группа отлично подходит для медных и латунных радиаторов. Однако, для алюминия, она не нужна, так как там часто ржавеют из-за отсутствия карбоновой кислоты.
Обратите внимание: Японский антифриз Г12 имеет несколько иные характеристики, нежели европейские. Эта охлаждающая жидкость не предназначена для использования в суровых условиях, поэтому температура кристаллизации -25 градусов. Это следует учитывать при покупке автомобиля из Японии, которые будут использоваться в северных регионах России. Г13. Эта группа появилась сравнительно недавно, в 2012 году. Главное отличие от других асфальтобетонных смесей является состав. Эта жидкость содержит обычный этиленгликоль. Вот состав пропилен гликоль, который является менее агрессивным по отношению к окружающей среде. Но противоморозная добавка Р13 остались прежними. Это органические и часть карбоновой кислоты. Как правило, антифриз в этой группе окрашены в фиолетовый.
Как видите, у каждой группы есть свои нюансы в составе. Где-то меньше добавок-больше. Но что будет, если смешать тосол с антифризом? Эффект будет разный. Результат зависит от того, что смешать тосол с антифризом. Последствия мы рассмотрим ниже. Смешать с антифриза на антифриз G11
Гипотетический ож данных имеют одинаковую "базу". Но мы должны помнить, что производители разные и каждая производит жидкости для своей техники. Что будет, если смешать тосол и зеленый антифриз от этой группы? Испытания показали, что эти жидкости не пенится и не меняют своих характеристик. Как часть того же, этот теплоноситель может быть использован в дальнейшем для двигателя. Например, что произойдет, если вы смешаете синий и синий антифриз антифриз. Такая жидкость пригодна для использования, не пенится и не кипятись раньше времени.
Однако нужно помнить о жизни. Не думаю, что когда вы добавляете новый антифриз жидкость будет дольше служить. Часть пакета присадок останется прежним. Снижается только их процентное содержание в общем. Таким образом, период замены из обновленного жидкости тот же, что и залит ранее. Например, если вы смешали новый антифриз с антифризом в прошлом году, в этом охлаждающую жидкость нужно менять через 12 месяцев. В противном случае, добавки не будет работать и будет осадок. Образуются хлопья, которые забивают полость рубашки охлаждения. Развести антифриз с Г12 группы
Теперь давайте поговорим про красный антифриз. Как мы говорили ранее, оно имеет немного другой пакет присадок. Если вы хотите, чтобы смешивать красный антифриз с антифризом, чтобы не делать этого. Особенно если большую часть жидкости в системе его внутреннего теплоносителя (а-40). Что будет, если смешать тосол с антифризом? При разбавлении жидкость приобретет темный цвет. Также на поверхности появляются небольшие следы масла. Это позволяет предположить, что реакция разных пакетов присадок. Тот факт, что жидкость из двенадцатой группы несколько иначе покрывает все стены с защитной пленкой. Поэтому прогнозировать влияние различных добавок, когда они смешиваются невозможно. Те, кто уже пробовал смешивать эти жидкости, они говорят, что нет никакого негативного эффекта нет. Но все же, часть подобных ож разные, и не стоит рисковать, антифриз добавлять в этот состав. Можно ли смешивать тосол и антифриз из 13-й группы?
Часто эта заправка охлаждающей жидкости не покупаю, потому что дороже, чем у вас, несколько раз. Проще купить две новые канистры а-40 и залить их в ДЕРНИНУ. Но что будет, если смешать тосол с антифризом 13-й группы? Поскольку в состав этих продуктов значительно отличается, при смешивании отреагирует двух жидкостей. Некоторые скажут, что пропилен и этиленгликоля той же основе (Одноатомных спиртов), и никакого вреда это не причинит.
Но это не так. Присадок никаких гарантий быть не может. И визуально заметно, как эти жидкости меняют цвет и концентрацию. Что будет, если смешать тосол с антифризом 13-й группы? Гибридный пакет присадок последнего просто уничтожили, и такая жидкость не сможет правильно снять тепло. Кроме того, радиатор будет ржаветь, и каналы рубашки охлаждения забиты осадком и хлопьями. Что будет, если смешать тосол с антифризом Р13? Температура кипения этого хладагента упадет до 100 градусов. Некоторые современные Автомобили это еще Рабочая температура. Поэтому при использовании жидкости с такой необычной композицией (пропиленгликоля и этиленгликоля, смешанное совместно), то мотор может просто закипеть. Это чревато деформацией головки блока цилиндров. 90% автомобиля алюминия и трудно восстановить. Стоимость восстановления двигателя внутреннего сгорания измеряется в десятках тысяч рублей. Действие, если неправильно смешать
Если смешали тосол с антифризом, что делать? Если отечественное масло доливать в ож 12-й или 13-й группы, дальнейшее использование ее не будет. Такого концентрата необходимо слить из системы. Как это сделать? Для этого вам понадобится пустая емкость 8-10 литров. Заменить его в нижней части радиатора и открутить последнего крана (на некоторых автомобилях это может быть болт). Таким образом, система не в вакууме, и смесь вышла быстро, открутить крышку расширительного бачка. Что дальше?
Тогда можно было бы приступать к заливке новой ож, но так как у нас был неизвестной смеси, рекомендуется мыть емкость изнутри. Как это сделать? Затянуть кран или болт на радиаторе и залить дистиллированную воду до среднего уровня.
Затем запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 5-10 минут. Жидкости лучше циркулировать по системе (и, следовательно, принес более старой "жижи"), это позволило увеличить скорость насоса при нажатии на педаль акселератора и включите печку. В идеале, промывка следует растянуть на день. Именно поэтому жидкость надо ездить пару раз по городу.
Следующий шаг-слить воду в ту же сторону, подставив пустую емкость под низ, и откручиваем кран. И после этого можно заливать новую охлаждающую жидкость. Тосол или антифриз, это не имеет значения. Главное, что продукт не противоречит рекомендациям производителя и не смешивать с любой другой жидкостью. Точное количество используемой СОЖ следует читать в инструкции. Залив жидкость до максимального уровня, разогреть мотор. Часть антифриза ушла из танка, и это нормально. Убить двигатель и вращающуюся жидкость до нормального уровня (например, уровня между "min" и "Max"). Обобщить
Итак, мы выяснили, что будет, если смешать тосол с антифризом различных марок. Как вы видите, эти жидкости по-разному реагируют на смеси. Поэтому разбавлять нужно очень тщательно.
Если речь идет о доливе антифриза в антифриз используйте только зеленый или синий, продукта из 11-й группы. При этом посыпка не увеличивает срок службы СОЖ. И наоборот, если система имеет внутренние жидкость, добавить нужно только антифриз G11. Продукты 12-й и 13-й группы не должны смешиваться с антифризом. Это может привести к печальным последствиям, что приведет в лучшем случае к необходимости промывки каналов СОД. В худшем случае будет перегреваться двигатель, а затем ремонт головки блока будет неизбежным. В общем, самый безопасный способ для смешивания охлаждающей жидкости с дистиллированной водой. Это в каждой группе антифриз в антифриз. Разница только в температуре замерзания. Таким образом, при высоких концентрациях эта жидкость должна быть заменена перед зимой.
Категория: Авто Приколы