"Honda-Fit" (Hybrid): описание, технические характеристики и отзывы владельцев
Опубликованно 10.07.2018 00:26
В мае 2012 года, после рестайлинга гибридное была версия модели Honda Fit Hybrid RS. Модельная линейка с две комплектации - Shes и XH.
Концепция развития "Honda Fit Shuttle" (гибридный) было сочетание инновационных функций, качество, элегантность и удобство. Стоимость модели - около 700 тысяч рублей - обеспечил ей одно из лидирующих мест среди подобных гибридных автомобилей.
Технические Характеристики Гибридный "Honda Fit"
В отличие от базовой модели с 1,3-литровым двигателем мощностью 88 л. с., гибридная версия RS с 114-сильным двигателем. Прибавка в 26 лошадиных сил обеспечил спортивный характер автомобиля. Гибридная система привода также включает в себя мощный электродвигатель с 14 лошадиных сил. Аналогичное сочетание 1,5-литрового бензинового двигателя и электромотора как был уже в модели Honda CR-
Гибридный "Honda-Fit" поставляется с одним из двух коробок передач на выбор: шестиступенчатая, либо вариатором CVT.
Тест-драйв
Вариант версии гибридного Honda является одним из самых популярных и востребованных. В автомобиле находятся три кнопки, для режим - Sport, Econ и Нормально. Вы находитесь на правой стороне в нижней части наконечника, что затрудняет их использование. В отличие от перекрестка, у версии CR-Z аналогично кнопки находятся на правой стороне страницы, что гораздо удобнее для водителя.
Стандартный режим является Нормальным, однако владелец может выбрать один из предложенных трех. Econ-режим экономит топливо и держит крутящий момент, так что вы можете быстро переключить коробку передач на более высокую передачу. Недостатком экономичный режим представляет собой сложное управление и запоздалая реакция на нажатие педали газа. В городе не езда снята, однако замедление и ускорение автомобиля начинает утомлять водителя.
Кондиционер также может быть переведен в максимально экономичном режиме. Функция остановки двигателя Idling-Stop срабатывает при остановке "Honda-Fit-Hybrid" на дороге, но это провоцирует увеличение количества прекращений системы кондиционирования. Летом этого режима езда на гибриде с использованием не столь комфортно.
Econ-режим оптимально подходит для размеренной и гармоничной езды по городским дорогам. Для динамичной езды необходимо включить это Нормальный режим, он позволяет быстро набирать необходимую скорость.
По сравнению с моделью CR-Z гибридный "Honda-Fit" мягкий в управлении, что есть семейный автомобиль.
Экстерьер
Большинство гибридных моделей Honda имеет элементы внешнего тюнинга - аэродинамический обвес, светодиодная подсветка и радиаторной решеткой. Несмотря на наличие таких модификаций, особое внимание привлекает автомобиль. Аналогичная ситуация с интерьером модели: хотя дизайн консоли-панель и рулевое колесо уникальным, в противном случае он практически ничем не отличается от стандартной версии Honda Fit. Интерьер
Как гибрид, "Honda-Fit", базирующаяся на приборной панели графический масштаб энергопотребления. Несмотря на свою оригинальность, водитель не беспокоить и не отвлекать от дороги. Единственный недостаток - при включении спортивного режима подсветка панели становится слишком резким: мягкие и гармоничные цвета зеленый и синий чередуются с яркими красными, которых, плетки водитель.
Строгий дизайн бампера на обращает внимание на переднюю часть автомобиля, как решетка радиатора со светодиодной подсветкой и особенность и индивидуальность гибридной.
Производитель на выбор семь различных вариантов окраски кузова. Цвет интерьера часто совпадает с оттенком кузова. Оригинал оранжевой отделкой с такой же обивкой сидений, передняя панель цвета вороненой стали и кожаная оплетка рулевого колеса, украшенные резьбой апельсины. Этот вариант отражает спортивные характеристики гибрида "Honda-Fit".
Конструкция заднего сиденья можно складывать по отдельности. Увеличить багажное отделение можно сидеть, подняв передней горизонтальной, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
Расход топлива и управляемость
Изменение характера работы двигателя фиксируется почти сразу водителя в изменившимся тоном: двигатель начинает звучать более мягко и радостно. Усиление крутящего момента ощущается практически сразу после нажатия на педаль газа, и с точки зрения динамики разгона гибрида "Honda-Fit" практически не уступает стандартной версии автомобиля и коллег.
Средний расход топлива составляет около 5 литров на 100 километров. Например, модификация CR-Z потребляет больше топлива - 6,2 литра на 100 километров.
Показатели и характеристики гибридный "Honda Fit" которых значительно выше CR-Z при практически идентичном расположении силовой установки. Однако определенным недостатком CR-Z представляет собой механическую коробку передач. Обычная версия Honda Fit потребляет немного больше топлива, чем Sport: расход топлива составляет 5,75 литров на 100 километров. Вы не забыли о минутах. Кстати, отличительной особенностью комплектации RS эффективный расход топлива: версия с механической коробкой передач потребляет 5 литров на 100 километров, с вариации КПП - 3,8 литра на 100 километров.
Еще одним преимуществом для многих автомобилистов, чем может поместиться меньшее значение как Honda CR-Z, экономит несколько десятков тысяч евро.
Отзывы владельцев гибрида "Honda-Fit"
Гибридная версия японского автомобиля имеет следующие преимущества, истощение автовладельцы в отзывах: Оснащение богатое, состоящий из климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, ксеноновая оптика, кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе. Идеальный макет и возможность трансформации салона. Большой запас хода при полном топливном баке - около 600-700 километров. Расход топлива около 5,5 литров на 100 километров по городу. Очень хорошая динамика разгона через электронный. Идеальная управляемость, минимальные крены при вхождении в поворот; Надежность. Простота В Эксплуатации. Наличие тюнинг, ремонт доступный. Вместительное багажное отделение и возможность транспортировки крупногабаритных грузов.
Недостатки Гибридных
Несмотря на наличие таких преимуществ, отзывы о гибридный "Honda-Fit" владельцами отмечены и недостатки: Восемь иридиевые свечи зажигания - замена результатов в крупную сумму. Неудобное меню бортового компьютера. Неэффективные кнопка EKO, больше для красоты. Пластиковую Защиту Днища. Запаски Нет. Жесткая подвеска зачастую мешает тот факт, что особенно заметно при езде по бездорожью и на неровных трассах. В некоторых ситуациях автостопа мешает-только функция. Автор: Майкл Жаворонок 4. Июль, 2018
Категория: Авто Приколы