Антифриз попадает в масло: возможные причины и решения
Опубликованно 03.09.2018 03:50
В двигатель автомобиля ожидается смазки и системы охлаждения. Это две незаменимые компоненты любого двигателя внутреннего сгорания. В данных системах используются разные жидкости, которые при нормальной работе двигателя не должны пересекаться между собой. Тем не менее, в случае неисправности одного элемента, появляется масло в антифриз. Причины могут быть разные. Что, давайте подробно рассмотрим эту проблему. Признаки
Если антифриз попадает в масло, как определить это? Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание: Уровень охлаждающей жидкости. В хороший мотор не должен меняться во время работы. Однако, если уровень, хотя и незначительно, но снижается, можно сказать, что антифриз попадает в масло двигателя. Выхлопных газов. Выхлоп становится более белым и густым. Двигателя при конкретной пары. Но нужно понимать, что явление считается нормальным в сильный Мороз. Однако, если за окном плюсовая температура, это явный признак того, что антифриз попадает в масло. Свечи. Электродами свечи будут залиты в одиночку и издавать характерный запах. Масло. В случае контакта с антифризом меняет свой оттенок и структуру. Как правило, масло становится почти белым. Эмульсия в плохими учениками заполнения. Она может быть похожа на майонез густой.
На белый налет на свечах
Если образовался белый налет на свечах зажигания, причины могут быть разными. Во-первых, это проблема с качеством топлива. Но если это грубый белый налет на свечах зажигания, причины перегрева двигателя. Также подобный нагар образуется, если: Свеча не подходит этот двигатель (выкинут номер или по другим параметрам). Утечка в линии всасывания. Здесь воздух не будет проникать снаружи. Плохая калибровка свечей. Есть проблема с системой охлаждения (например, проблема теплоотвода). Почему в масло заливается охлаждающая жидкость?
Специалисты выделяют несколько причин этого явления: Деформации полосы, которая разделяет блок и головки блока цилиндров. Это ответ на вопрос, куда уходит антифриз, если ничего не происходит. В двигателях внутреннего сгорания, для жидкости охлаждения отдельных каналов. Но изоляция является неполной, из-за наличия разрывов на участке стыка блока и головки блока цилиндров. Для обеспечения правления, устанавливается прокладка. Это также позволяет избежать утечки масла. Но если пробило прокладку головки блока цилиндров (признак – эмульсия в масле), антифриз будет проникать в систему смазки. Ломает элемент выгорания. Также, если пробило прокладку головки блока цилиндров, симптомы следующие: падение уровня охлаждающей жидкости и характерный белый дым из выхлопной. Дефекты головки блока цилиндров. Здесь играет важную роль, это не голова, а именно земельный участок, который находится рядом с блоком цилиндров. Если есть деформации, на одном из участков, ухудшается плотность установки прокладки. Даже если последняя не повреждена, то из-за отсутствия уплотнения антифриз попадает в масло. Эта проблема осложняется тем, что имейте в виду, сразу не получится. Куда уходит антифриз, если не проходит нигде? Смешать небольшое количество масла. И обнаружить деформации головки только после дефектовки. Для этого необходим специализированный инструмент. Головку наносят на кромку металла и правила определяют регулярность. В случае обнаружения дефекта головки шлифовать. Дефектов на корпусе блока. Это касается участков каналов, где циркулирует Tool. Эта проблема является наиболее серьезной, потому что двигатель приходится снимать автомобиль.
Что делать, если охлаждающая жидкость попадает в масло?
Таким образом, исходя из причины проблемы, можно приступать к ремонту. Самый легкий вариант-это замена прокладки головки блока цилиндров. Но делают это только в случае выгорания. Для этого снимается с головки цилиндров, очистите место стыка, возникает снова и затяните винты с моментом затяжки. Как показывает практика, больше антифриз не попадает в масло. В этом случае расходы на ремонт будут минимальными.
Но самый сложный этап работы-это снятие и установки головки цилиндров. В этом случае, вам необходимо использовать динамометрический ключ. Затягивать болты необходимо в соответствии со схемой (обычно в форме Креста). Момент затяжки индивидуален для каждого автомобиля.
Тиль обнаруживает голову. Если есть изъяны на поверхности, следует шлифовка. Но она выполняется только на специализированном оборудовании. Здесь, без помощи мастера не обойтись. В случае, если головку "повело" (например, серьезного перегрева), измельчения, может и не помочь. В этом случае вам понадобится только установка новой головы. То же самое относится и к единству. Если есть трещины, необходима замена блока. Как меняется прокладка?
Рассмотрим процедуру замены на примере авто ВАЗ-2109. Для этого нужно: Снимите корпус воздушного фильтра. Отсоедините все шланги подачи топлива и провода питания. Слить охлаждающую жидкость. Открутить коллектор. Отсоедините провода высокого напряжения.
Таким образом, мы освобождаем головку от всего лишнего, чтобы забрать тебя. Для снятия головки нужен мощный голос и шестигранник. Только нужно открутить десять болтов. Последние извлекаются вместе с шайбами. Затем, аккуратно, головой вверх. Важно не перекосить. Совет может остаться в голове или подраться. Вы можете вывести свои собственные руки, или снять негатив с помощью отвертки. Материалы поверхности головки блока цилиндров от коррозии. Если есть плесень, нужно выполнить задний и полировки. Если все хорошо, необходимо удалить остатки старой прокладки. Очищая поверхность от его остатков, обратите внимание на то место.
Следующее, на что?
Устанавливаем новую прокладку. При установке необходимо обратить внимание на то, что Совет согласился с направляющих, что есть в углах диска. Далее крепится головка блока. Важно, что не двинулся прокладки. Далее затягивают болты динамометрическим ключом в три этапа: От 20 до 25 Нм. От 70 до 85 Нм. 120 Нм. Затем затяните болты с усилием 140 Нм.
На следующем этапе осуществляется сбор всех вложений, и автомобиль будет готов к эксплуатации. При первом запуске нужно нагреть ДВС до рабочей температуры, и только после выполнения своей первой поездки. Характеристики мойки
Если антифриз попадает в масло, надо понимать, что этот двигатель имел промывка системы. Первый шаг-промыть круг, по которому циркулирует охлаждающая жидкость. Для этого вам понадобится специальный раствор, который можно найти в Automation. Средство заливается в расширительный бачок, и запуске двигателя в течение 10 минут. Когда включается вентилятор, он может закончить стирку.
После этого, старое твое солнце плавится. Предварительно подготавливают тару объемом не менее пяти литров. Более нужно снять масляный радиатор (если есть в авто). На разных машинах удаляется по-разному. После удаления необходимо тщательно их очистить и установить новые уплотнения.
Далее, снимается расширительный бачок. Его нужно промыть. В двигатель заливается дистиллированная вода, и двигатель запускается. После прогрева двигателя, включить поток воздуха в кабине. Печь должна проработать 10 минут. Зажигания застрял. Сливают жидкость. После этого уже можно заливать свежий антифриз. Иногда, в системе воздушная пробка. Чтобы удалить его, нужно открыть крышку расширительного бачка и затяните пробку из СОД.
Имейте в виду, что промывка системы производится после установки новой прокладки. Это меняет и масло. Последствия езды с открытым стыком
Эксплуатировать автомобиль, где антифриз попадает в масло hotel. Почему? Сама жидкость, несмотря на его вдыхании, не вызывает повреждения двигателя. Но опасность в том, этиленгликоль, содержащийся в охлаждающей жидкости. Если смешать его с маслом, в результате образуются абразивные частицы. В связи с этим, существует риск появления потертостей.
Что происходит, когда антифриз попадает в блок цилиндров? Далее вы связываетесь с масло, и образуются отложения в виде эмульсии. Это приводит к уменьшению диаметра каналов. Жир и антифриз не в состоянии нормально циркулировать. Наконец, двигатель работает с недостаточным давлением масла и перегревается. Также значительно загрязняет масляный фильтр.
Само масло, разбавленное в режиме ожидания, теряет свои смазывающие свойства и защиту собственности. Это снижает ресурс ДВС и угрозы высоких затрат на ремонт. Подводим итоги
Итак, мы выяснили, почему антифриз попадает в масло. Как показала практика, эту проблему можно определить время находится. Основные симптомы-это характерный белый выхлоп и падение уровня антифриза в бачке. Если жидкость проникает в масло, последнее меняет свою структуру. Это определяется на стержень. Кроме того, подозрения могут подкрепиться влажный электрод на свечах и характерный сладкий запах тосола в них. Мы рассмотрели причины антифриза в масло. Не стоит далее эксплуатировать подобный автомобиль. Такой двигатель легко перегревается. Кроме того, вы будете работать с плохим маслом, что потерял все свои положительные свойства. Стоимость ремонта будет зависеть от сути проблемы. Это может быть прокладка головки или блока. В последнем случае, стоимость ремонта двигателя будет наиболее важным. Автор: Мигель 10 Августа, 2018
Категория: Авто Приколы