"Шевроле Шевель СС": технические характеристики, описание, комплектация, мощность, расход топлива, плюсы и минусы авто


Опубликованно 04.09.2018 05:14

Chevrolet Chevelle SS (РУСС. "Шевроле Шевель СС") - семейство американских заднеприводный автомобили, выпускаемые с 1964 по 1978 год. Они были. в 4 вариантах кузова: седан, универсал, купе (двухдверный седан) и кабриолет Специалисты выделяют 3 поколения этого автомобиля: первый был с 1964 по 1967 г., второй – с 1968 по 1972 год, третий – с 1973 по 1978 год, самыми известными являются модели, в 1969-1970 годах, ибо они самые быстрые тушь (англ. muscle car) в истории американского автомобилестроения. "Шевроле Шевель СС" 1969

Модель SS была в кузовах кабриолет и купе. Ее длина составила 5 метров и шириной 2,9 метра. Большую часть моторного отсека автомобиля увеличивается.

В передней части кузова 2 пары круглых фар, ограниченная квадратной хромированной окантовкой, часть решетки радиатора. Под последней, в центре, расположены поворотники и Габаритные огни. На капоте есть небольшой выступ, который над воздушным фильтром карбюратора.

В задней части автомобиля прямоугольные задние находятся фонари, хромированный металлический бампер и 2 эмблемы: первая (Chevelle) находится на кромке крышки багажника, вторая (СС) – недавно под замком.

В салоне "Шевроле Шевель СС" без проблем поместиться 5 человек. Сижу в машине со смуглой кожей и подголовники имеют. Приборная панель со спидометром, тахометром. По краям последней шкалы средней температуры, нахождение расположены охлаждая топлива, зарядки аккумулятора и давления масла. В центре комбинации приборов дополнительно механические часы были. Комплектация SS 396

Выше на фото – "Шевроле Шевель СС" в комплектации SS396.

Его имя стоит следующим образом: Super Sport с рабочим объемом 396 кубических дюймов (6,5 литра). Кроме двигателя, от базовой комплектации он имеет. на другие исполнения решетки радиатора, форма капота и черной вставкой между Габаритные огни Двигатель работал в тандеме с 4-ступенчатой или 2-ступенчатой автоматической коробкой передач. Среди дополнительных опций передние тормоза были с дисковыми тормозами, оснащен вакуумный усилитель, омыватели и дворники фар, Электрообогрев заднего стекла и электрические стеклоподъемники. Chevrolet Chevelle SS 1970

Открытый "Шевроле Шевель СС" в 1970 году по сравнению с предшественником модель стала более гладкой и броским. Решетка выполнена из черного пластика, а в его центре табличка СС. Фары находятся сейчас утоплены в металл крылья и поворотники под ними.

Капот остался выпуклым, но на нем появилось 2 новых отверстия для забора воздуха: при нажатии педали газа будет открываться и по предположению инженеров, должны были тянуть избыток воздуха на лобовое стекло при движении. В нижней части крыла возле двери табличку SS находился, и под ней цифры находились на объем двигателя в дюймах. Например, или 396 454.

Задняя часть автомобиля также был обновлен. На ней совместили задние фонари в хромированных рамках, соединяя их. В течение последних через вставку из черного пластика. В вашем центре регистрационный номер крепится и около правого заднего фонаря еще одна табличка СС закреплена. Левая и правая части кузова, отдельные выхлопные трубы расположены.

Салон чем-то отличается от "Шевроле Шевель СС" образца 1969 года. Основное различие состоит в том, что автомобиль мог с диваном для трех человек или 2 нормальных сиденья для водителя и переднего пассажира. Это зависит от типа коробки передач. Если он механический, то сквозное сиденье была площадь. А если автомат, то 2 отдельные.

В базовой комплектации Chevelle с 3 двигателями: шестью цилиндрами и двумя председатель объемом 4,5, 5 и 5,7 литра. тормоза передние диски и задние барабанные были. Подвеска-независимая (обе оси), многорычажная. Комплектация SS396 1970

Эти София с рабочим объемом 402 кубических дюймов (6576 см3) и мощностью 260 кВт (360 л. с.). Это стандарт для этих лет восьми цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, основанный на двигатель Chevrolet Big block 427. Диаметр поршня и длина хода были на 104 и 95 миллиметров. Компрессия была больше чем 10 блоков, поэтому в качестве топлива бензин А-95 (АИ-95), перерыв в цилиндры через четыре карбюратор. был Головка цилиндра двойной, 2 клапана на цилиндр. Также в официальном описании "Шевроле Шевель СС" можно найти информацию о наличии в головке блока цилиндров компьютер клапанного механизма. Комплектация SS454 удалены

Это самый дорогой и «богатые» комплектации "Chevrolet Seville SS". Она имеет двигатель Chevy 454 (LS-5), который достигает рабочим объемом 7,44 литра и максимальной мощностью 280 кВт, на 5500 оборотов. Диаметр поршня и ход поршня: 108 и 101,6 мм. Крутящий момент – 670-680 нм (500 фунт-фут). Были также экземпляры с двигателем LS-6 одинаковых объема, но с увеличенной степенью сжатия 11,25 единиц. Это дало возможность более высокую мощность – 336 кВт (450 л. с.), но без изменения значения крутящего момента.

В паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, а четверть мили (402 метра) «летит» за 12-13 секунд. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Кроме механической коробки, Chevelle SS454 удаляет передач ногтя 3-ступенчатой автоматической коробкой. Бы

Преимущества автомобиля "Шевроле Шевель СС" относятся: Внешний вид.

Плавные линии кузова, обилие хромированных деталей, поперечные полосы через весь кузов, автомобиль выделяют по сравнению с другими художник с угловатыми формами и забитые решетки радиатора. Мощный двигатель.

Это отличительная особенность любой тушь, и в этом качестве Chevelle SS знаменитый Dodge Charger, Ford Mustang и Pontiac GTO обошла. Вместительный Салон.

В нем свободно 5-6 человек высокого роста. Это является следствием большой ширины корпуса - она составляет почти 3 метра. Недостатки

Недостатками являются: Огромный расход и маленький бак.

Объем последнего, независимо от установленного двигателя, был 79 литров. Расход варьировался от 15-20 литров при движении по шоссе до 30-40 литров в городском цикле. Повышенная вероятность заноса.

Это из-за большого крутящего момента двигателя, и при прохождении поворота неопытный водитель мог копать нечаянно выйдя на улицу. Недостаточная Управляемость.

Это была особенность конструкции рулевого управления. Она состояла из множества подвижных соединений, в которых сила, которая пришла в негодность на рулевое колесо. Из-за этого автомобиль медленнее изменил направление.

Подводя итог, можно сказать, что "Шевроле Шевель СС" – самый быстрый мышцы, созданные в период 1960-70-х годов с выделяющейся внешностью и низким (относительно супер спорт цена автомобиль со схожими характеристиками). Автор: Сергей Кочетков 30. Июль, 2018


banner14

Категория: Авто Приколы