"Мерседес" W208: технические характеристики, обзор
Опубликованно 09.09.2018 13:44
"Мерседес" W208 сменил два поколения. Первое поколение было с 1997 по 2002., второе поколение - от 2002 до 2009. Топовая версия первого поколения является CLK55 AMG и топ-версия второго поколения - CLK63 AMG, который был только в черном цвете. На данный момент версии купе являются только на базе седана W212 или по крайней мере наполовину состоят из этого салона. История модели
Первая модель "Мерседес" купе W208 производит была основана в 1997 году и на кузове С класса W202, но он был представлен в 2000 году. Автомобиль выпускался как в версии купе и кабриолет. Топовую модификацию CLK является версия с приставкой 55 AMG.
Производство этой модели закончилось в 2002 году. Но модель в кузове кабриолет был заменен еще один год, потом по новой (Mercedes-Benz W209). Наибольшую популярность этот автомобиль получил благодаря участию в DTM гонках, которые проходили с 2000 по 2002. Технические Условия
Технические характеристики представлены в "Мерседес" CLK W208 ниже. 200 230 320 430 55 AMG Начало выпуска, год В 1999 году 2000 В 1999 году В 1999 году В 1999 году Двигатель Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Рабочий объем, см3 2000 2300 3200 4300 5500 Мощность, л. с. 136 197 224 279 347 Максимальная скорость, км/ч 205 232 240 250 250 Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6 8.1 7.3 6.2 5.3 Расход Топлива В Городе, Л 13.4 13.6 15 16.4 17 Расход Топлива Трасса, Л 7.2 7.1 7.3 8.6 8.4 Привод сзади сзади сзади сзади сзади Коробка передач Автомат, 5 Автомат, 5 Автомат, 5 Автомат, 5 Автомат, 5
Опубликованы многочисленные модификации двигателя для версии купе - начиная с обычных четыре цилиндра и восемь заканчивается, который был в версии AMG. Но последний мотор очень редко и очень дорого. Поэтому на большинство моделей различные модификации четырехцилиндровых двигателей.
Четырех цилиндровые двигатели были объемом 2 и 2,3 литра. Шестицилиндровый двигатель имел объем 3,2 литра, восемь цилиндров, на AMG-версии - 5,5 литров. Самый распространенный двигатель М111. Но это имеет свои собственные проблемы, а именно большой расход масла, а также расход топлива.
Модификация М112 имел объем 3,2 литра, также был большой расход, но благодаря хорошо подобранной смазки можно было снизить расход. Фото Mercedes W208 представлены ниже.
Экстерьер
При осмотре автомобиля не обнаружено, что версия купе-кузов отличается спереди от седана е-класса того же года выпуска. Основным отличием является лишь то, что версия купе имеет только две двери, в отличие от четырех в седане.
Наиболее лупы выделяются "" фары, характерные для автомобилей е-класса. Спереди эмблема класса может быть либо продольно на решетке радиатора и на капоте, как у всех машин S -. Не видеть так, фар е-класс, это легко перепутать с S-Class.
На переднем бампере длинный воздухозаборник. Справа и слева от него противотуманные фары. Капот имеет два выступа, расположенных по краям решетки радиатора. При открытой двери стекло без верхнего и бокового обрамления. Но это не удивительно.
Задняя оптика делится на две части. Часть находится на передней части автомобиля, а вторая - на крышке багажника. Отверстие для открытия багажника находится под номерным знаком, эмблемой фирмы "Мерседес" - о нем. На заднем бампере 4 датчика приближения, так называемый "Парктроник двадцать лет назад".
В топовых версиях стекла воспитанников хром рамкой. Чаще всего можно встретить автомобили с тонировкой стекла пассажиров заднего ряда.
Интерьер
Интерьер "мерседеса" W208 характерно для всех автомобилей компании "Mercedes", а именно: высококачественные материалы, искусно пластика, функциональные возможности, как для двадцатилетнего автомобиля, в более поздних версиях - совместимый монитор с системой навигации, мультимедиа и так далее.
На руле кнопки управления расположены: увеличение/уменьшение громкости, переключение радиостанций, переключение между навигационной системой и мультимедиа, а также подушку безопасности и клаксон. Подушек безопасности, также и над бардачком, в дверях водителя и переднего пассажира.
Приборная панель состоит из тахометр, спидометр, указатель уровня топлива, температуры масла, общего и текущего пробега, а запас хода и средний расход топлива. На страницах переключения передач расположены кнопки открывания/закрывания боковых стекол и кнопка выбора трансмиссии.
Отзывы
Mercedes-Benz W208-это не популярный автомобиль. На данный момент он очень редко встречается на российских дорогах. Но нет ничего о его ненадежности или некачественный монтаж может сказать. Совсем наоборот. Большинство владельцев организовать все элементы и характеристики Mercedes W208 Coupe, кроме того, что стоимость обслуживания достаточно высока, как и во всех автомобилях "Мерседес", тем более таких старых. Среди всех преимуществ можно выделить следующие: Расход топлива для автомобиля; Динамика и управляемость; Качество и надежность монтажа; привлекательный внешний вид автомобиля, даже на сегодняшний день; Премиум-материалы салона; Хранение транспортного средства; Силы тела и многое другое.
Недостатки: стоимость обслуживания двадцатилетнего автомобиля; подорожание на вторичном российском рынке (средняя стоимость 400 000 рублей (5700 долларов); слабая проходимость; Кондиционер; слишком большой крен при повороте. Вывод
Первое поколение CLK было не столь впечатляющий автомобиль, как ожидается. Но с проявлением второго поколения автомобиль изменился кардинально. Он был более эксклюзивно, индивидуально, хотя автомобиль технически не особенно привлекательно. Но это не всегда что-то сильное, да и в этом случае ремонт обойдется гораздо меньше. Автор: Станислав Корсак 8. Сентября, 2018
Категория: Авто Приколы