ВАЗ-2109 "Балтика": история создания, описание и фото
Опубликованно 12.09.2018 04:40
ВАЗ-2109 – знаменитой "девятки" с официальным названием "Спутник" или "Самара" и неофициальное – "Зубило". Прозвана так за свою угловатость и форма, действительно, напоминает этот инструмент. Производство автомобиля на заводе "АВТОВАЗ" в восемнадцать лет, до 2004 года, Модель представляла, особенно в начале, технического копию своей предшественницы - ВАЗ-2108, различия касались лишь число дверей: они были пять, даже багажник. Автомобиль имел невероятную популярность, особенно его 99 изменения. Поддержки населения СССР (а затем России и стран СНГ) хорошо, а еще лучше закон, а в том, какие пели песни о нем.ВАЗ-2109 "Балтика" - история создания
Финны были большими "любителями" Советского автопрома и, часто, они заслужили право на продажу, и после было воскресенье и завершения ее "узкие места" наших отечественных автомобилей. Так произошло и с ВАЗ-2109 "Балтика". Создание машины было завершено в 1996 году. Монтаж проводился в течение двух лет на заводе Стоит, расположенный в городе Случай (Финляндия). Кроме автомобилей "Лада", завод занимался в течение нескольких лет, и производство "Корки", "Порше", "Подрался" и так далее. Базы для сборки и улучшение послужил ВАЗ-21093 с добыча четыре-цилиндровый двигатель (форсунки "general motors" или "bosch") объемом по полтора литра, я вышла замуж, применяемых на данный момент в Европе стандартам.
Как создавали ВАЗ-2109 "Балтика"? Впервые эта модель появилась осенью 1995 года на автосалоне во Франкфурте. В условиях, когда в Восточной Финляндии, модели установкой двигателя 2111, вопрос форсунки поставить на ВАЗ-2109 "Балтика" Opal себя. Только сменные Bosch 0 280 158 502 или Siemens VAZ6393 бежевый (толстые). И если в базовой версии (L) главное внешнее отличие заключается только в высококачественной окраске кузова из пяти оттенков краски за финнов, наиболее частыми были Королевский красный, изумрудно-бирюзовый и фиолетово-синий), super-версии (GL) отличалась более существенные изменения.Характеристики салон ВАЗ-2109 "Балтика" и описание
Стоит отметить, изменения интерьера. Да, салон не создали с нуля, но это очень отличается от "Советского". Так, инженеры взяли за основу под панелью ВАЗ-21093. Протектор остался без изменений, а вот дизайн торпеды изменился. Она стала более округлой. В некоторых моделях даже используется декоративные вставки из древесины, таких как "Мерседес" из тех времен. Да, в плане комфорта и эргономики салон "девятки" был далеко не "немцы" 90-х, но по сравнению с советским "зубило" прогресс был значительным. Кстати, новый руль с четырьмя спицами разработали немецкие инженеры "volkswagen".
Внешне руль имеет очертания, аналогичные тем, что у него руль современной "Приоритет". Также улучшилось качество отделочных материалов. Это касается как пластиковых (меньше шумит), и наполнитель, которые оказались более устойчивы к износу. В письмах они уже присутствуют элементы аудио системы. Сиденья велюровые, с более выраженной боковой поддержкой.
Отличия GL модель "Самара-Доки" из базы:Который смог жить в начале века (прошлого и нынешнего) могут несколько гордость форме "зубило", в частности, пластиковые бамперы, окрашенные в цвет кузова. Кстати, регистрацию товарных знаков, был препровожден в бампере.Заменили, расположенный на крыше, дефлектор, а также решетка радиатора.Появились факты, титановые, легкосплавные диски, немецких зеркал и противотуманные фары.Панель приборов ВАЗ-2109 "Балтика" приобрела новый вид. Торпедо округляться, в котором наряду с пластиковым покрытием, часы, новый дизайн, знает мое механизмы и современный руль, производят впечатление пребывания в Дании.Более эргономичными, удобными и красивыми стали с покрытием бархатом сиденья, и двери для вашей безопасности установлены трубчатые вставки.Над задним стеклом установлен дополнительный стоп-фонарь.Отсутствие швов на теле (финны не могли себе позволить заварки и оставить на швы) и чтобы на ключ крышка крышка топливного бака.
И, наконец, главная новинка-это руль от "volkswagen" с подушкой безопасности. Законопослушные финны не могут размещать опасно для автомобиля, даже для находящихся внутри него людей. Прекращение эксплуатации "Самара-Хорошо" в Европе
В начале нашего века, из-за принятия в ЕС новых стандартов, что "Самара-Лучше", естественно, не было, все автомобили вернулись в Россию и страны СНГ. С хорошим покрытием, устойчивым к коррозии, небольшую часть из них не работал до сих пор. Как видите ВАЗ-2109 "Балтика"? Фото этого автомобиля можно увидеть в статье.Характеристики
"Самара-Доки" имеет следующие характеристики:Страна происхождения: Финляндия.Конечный производитель - финская компания "Vale".Тип кузова – хэтчбек.Двери (количество) - пять.Места (количество): – водительские права, один, пассажиров четыре.Блок питания – 2111 впрыска, 70 лошадиных сил, четырехтактный, это моя вина, объемом 1,5 тыс. кубических сантиметров.Длина от 4 метров.Высота 1,4 метра.Ширину и 1,65 м в высоту.Расстояние между осями - 2,46 метров.Просвет – 16 сантиметров (стандартные 13-дюймовые диски).Объем багажника составляет 600 литров.Стандартный вес – 915 кг.Максимальная нагрузка - 1340 кг.Максимальная скорость 156 км / ч. Разгон до сотни 12,5 секунд.КПП - механическая, четырех или пяти.Тип топлива – бензин АИ-92, средний расход 7,5 литров на сто километров пробега.Отзывы покупателей
По ВАЗ-2109 "Балтика" была, в целом, положительно, как и в начале века XXI, когда они наполнили из Европы в Россию, и после десятилетия. Как показал достоинства автомобиля: Сохранение хорошего за качественно проделанную финский производитель пять кузова и антикоррозийной обработки.Небольшие расходы на ремонт и техническое обслуживание этого автомобиля.В своем классе, он-это лучшее соотношение цены и качества.Плавность хода и надежность в эксплуатации - машина-работяга.Из-за небольшого числа даты двух лет автомобилей, в скором времени модель будет рецепт. Его стоимость, вероятно, увеличится из-за желания коллекционеров приобрести рецепт авто.Минусы
Отмечаемые недостатки:Низкий уровень комфорта, даже в сравнении с иномарками-я ненавижу свою.Увеличение потребления топлива.Сложности с "семьей" запчастей, которые ставили финны.Другие характеристики
Заключенного четырехстороннего (АВТОВАЗ, AVVA, Евро-Лада, Valmet Automotive) контракт на три года, предусматривал ежегодный выпуск двадцать тысяч ВАЗ-2109 "Балтика". "Хорошо" вложила 17 миллионов долларов США, построенная под ним, зависит от производства. Тем не менее, финны сначала не смогли выйти на темпы и за два года собрали чуть более 14 тысяч таких автомобилей, а затем потребность в продукции "Самара-Хорошо" упал из-за новых настоящих, в отношении необходимости дополнительных инвестиций для всех участников проекта.
ВАЗ-2109 "Балтика" продавали в основном в Финляндии, а также в Германии, где автомобиль пользовался особой популярностью из-за низких стандартов цена (до 17 тысяч немецких марок). Таким образом, "Самара-Лучше" не случайно выиграл в конкурсе ADAC (крупнейшая немецкая автомобильная прибыли), как и дешевый в эксплуатации автомобиль. Мы не можем забыть, как и многие в то время в Германии, переехал из Германии, которые жили на территории России и стран СНГ.Продажа "Евро-Великобритания" в настоящее время
Некоторые недобросовестные продавцы, пользуясь тем, что в базовой версии "Самара-Хорошо" практически не отличается от ВАЗ-21093 соответствующих цветов, и о стране происхождения говорится, только в паспорте транспортного средства, дают обычные ВАЗ-21093 по ВАЗ-2109 "Балтика", что, естественно, оцениваются дороже. Pts, и цветовая гамма на основе модели "Самара-Хорошо для определения и кузова, что финны тщательно оцинкованной стали. Для этого нужно снять запаску и в три раза по сравнению с "Жигулями" механизм передачи в багажник. Также имеет под капотом присутствуют заводские метки на языке производителя и/или немецкий. С роскошный версия GL все гораздо легче, потому, что финны были внесены многочисленные изменения, что стандартная модель ВАЗ-21093 отсутствуют. Эти советы актуальны и сегодня, так как значения "Самара-Хорошо" начинается от 2 тысяч долларов США (126 тыс. руб.). Автор: Юрий Афанасьев 7 Августа, 2018
Категория: Авто Приколы