"БМВ Е46 купе: рестайлинг, технические характеристики и обзор


Опубликованно 13.09.2018 13:44

"БМВ Е46 купе представлены во множестве модификаций, в том числе 12 моделей обычные "тройки" и две модели серии М-Версии купе кардинально не отличается от седана, разве что вид на краткосрочной кузова, количество дверей и меньшее количество модификаций кузова. История

Первая модель Е46 купе был выпущен в 1999 году. По сравнению с прошлым поколением, новый кузов стал длиннее, шире и выше, и, в результате, места для пассажиров стало больше, даже у кузова купе.

В 2003 году произошел рестайлинг "БМВ Е46 купе, благодаря чему автомобиль получил новые передние и задние, фары, бампера, а также новые цвета кузова.

Все версии кузова, а также купе, были сняты с производства еще в 2004-2005 годах. Производство купе продолжалось до 2006 года, после того, как вместо Е46 появился новый корпус - Е92, а также версию кабриолет - Е93.

В 2002 году было продано максимальное количество копий в год, и составляет 560 тысяч. За все время производства было произведено более 3 266 миллионов экземпляров.

Характеристики

Технические характеристики Е46 купе, как и у всех моделей "bmw", были основаны на модификации двигателя, трансмиссии и многие другие факторы. 316 318 320 325 325xi 330 330xd 330xi Мощность двигателя, л. с 115 143 170 192 192 204 204 231 Объем двигателя, л 1.8 2.0 2.2 2.5 2.5 3.0 3.0 3.0 Передачи

4 авт

5 кожи

5 авто

5 кожи

5 авто

5 кожи

5 авто

5 кожи

5 авто

5 кожи

5 авто

5 кожи

5 авто

5 кожи

5 авто

5 кожи Год начала продаж 2002 2001 2001 2001 2001 2003 2003 2003

Фото Е46 купе представлены ниже.

Обзор

По сравнению с кузовом седан, который кажется слишком простым, и эту сцену, купе не теряет свой агрессивный и привлекательный, и по сей день.

Первое, что бросается в глаза при виде Е46-это дизайн. Дизайнеры компании "БМВ" поработали на славу, сделав его запоминающимся благодаря решетки радиатора, оптика и многие другие детали.

По сравнению с прошлым поколением Е36, была изменена подвеска, которая стала немного более мягкий и спокойный, что повысило управляемость автомобиля.

Что касается двигателей, здесь более чем достаточно. Можно разделить на две группы: бензиновые и дизельные. Базовая комплектация оснащена двигателем 1,8 литров, все то же - 3-литровый двигатель. В новом поколении "трешки" начали ставить различные модификации двигателей, но некоторые из них были одинаковой мощности. Таким образом, двигатели стали ссылаться на определенные числа, их различия.

Передача как всегда на высшем уровне. Как ручная и автоматическая коробка передач и правильное лечение может длиться десятки тысяч километров без ремонта. Но они, как и все, требуют внимания. В машине стоит менять масло каждые 60 тысяч километров. Также регулировать замена сцепления, что является связующим звеном передачи. Вечером замена сцепления, может появиться ряд проблем, благодаря тому, что стоимость ремонта увеличится в несколько раз.

Со времен Е46 седан, в купе Е46 подвеска была частично состоит из алюминия, а именно: рычаги, шаровые, стойки амортизаторы и многие другие элементы. По отзывам владельцев, подшипник, как правило, не более 40 000 км, затем можно заменить всю руку. Общая стоимость замены составляет около 340 евро (26 000 рублей).

Рестайлинг Е46 Купе

В 2001 году был проведен рестайлинг седан. Позже, в 2003 году, царство под кузов купе. После него в отдел добавили новые модификации двигателей, электроники заливки и многое другое.

Изменению подвергся и внешний вид автомобиля. Передние фары теперь имеют полный край, который завоевывает сердца любителей автомобилей. По ширине капот стал немного больше внешнего угла фар более острый и направлены вверх.

Бампер также подвергся изменениям, в него были включены две противотуманные фары.

Также были исправлены все недостатки, за этот прекрасный версии, в том числе подвески, кузова и многое другое.

В рестайлинговой версии закройте панель иметь большой монитор с навигационной системой. Вставить на Барак и двери "БМВ Е46 купе бывают алюминиевые и деревянные конструкции.

Панель приборов оснащена спидометром, тахометр, уровень топлива и температура масла. Вниз, между спидометром и тахометром расположен монитор, который показывает общий пробег, текущий пробег, а также температура наружного воздуха.

Рычаг коробки передач обычная для серии автомобилей "БМВ" того времени. Слева и справа расположены кнопки открытия и закрытия боковых стекол. Снизу находится кнопка аварийного и место для молотка.

Стандартный мультимедиа включает в себя динамики весь салон, и в рестайлинговой версии два сабвуфера.

Для большей безопасности разработчики из компании "БМВ" сделали тело более устойчивым, что повышает маневренность транспортного средства. Кроме того, в гостиной расположены подушки безопасности: водителя в ящике, рядом с местом водителя слева от дефлектора, расположенный перед пассажирским местом.

Руль - три рыбы, низкий луч разделяется на два. Слева от руля находятся кнопки громкости, переключения радиостанций, а также блокнот. Справа - спидометр. В некоторых моделях присутствуют лопасти рычаг переключения передач. Справа - увеличение, влево - вниз. Но такие модели редки и являются гораздо более дорогими, чем обычно.

Отзывы

Кузов купе внешний вид очень спортивный, по сравнению с седаном. Благодаря своей компактной конструкции, E46 купе прекрасно вписывается в повороты, церемония входить в повороты. И все это благодаря динамике и управляемости, которые являются основными преимущества этого поколения "БМВ".

Также преимущества включают в себя: привлекательный внешний вид, даже на сегодняшний день; наличие множества модификаций; немецкое качество сборки. материалы кабины; функциональность.

Выход

Стоит обратить внимание на E46. Это культовое поколения, которая стала популярной всех любителей немецкого автопрома. Тем более, на основе этого автомобиля был сделан М-версии, стал одним из самых популярных и желаемых версий серии Pm Автор: Станислав Corsa 27 Августа, 2018


banner14

Категория: Авто Приколы