Киа определились на будущее дизельных технологий
Опубликованно 23.09.2018 03:34
Киа еще предстоит решить, стоит ли вкладывать в следующее поколение дизельных технологий, так как спрос на черный насос продолжает стремительно падать.
Корейская фирма по-прежнему видит дизельного топлива в качестве важного топлива для многих покупателей автомобилей, не только на развивающихся рынках, где он может оставаться доминирующим, но и для покупателей больших автомобилей, таких как внедорожники в более развитых регионах, где топливо является самым под удар.
Главный операционный директор компании Kia, песня Хо Сунг, сказал, что фирма теперь думала, стоит ли вкладывать в следующее поколение дизельных соответствии с п. 7 правил евро, реализация которых дата или стандарт еще не определен. Однако, он сказал, что Киа еще не принял решение и не обязательно неизбежно. Песня считает, что худшие из большой спад за дизель кончился, и что все теперь должны стабилизироваться. Действительно, он указал на то, что покупатели могут вернуть даже топлива с учетом его лучше экономики, когда большая часть остается альтернативы сокращенных турбированные бензиновые двигатели, которые являются одними из наименее впечатляющим для реальной экономии топлива, по сравнению с официальными цифрами.
Песня также сказал, что большая часть разговора была о выбросах NOx и СО2 необходимо учитывать обратно в аргумент. В Великобритании, например, в последнее время наблюдается увеличение средних выбросов CO2 новых легковых автомобилей, проданных впервые в поколении, поскольку покупатели отвернутся от дизеля и не имеют огромный выбор низким уровнем СО2 электрифицированных моделей к кому обратиться.
Киа стремится к 19 новых электрифицированных моделей или вариантов к 2022 году, что мажоры на гибриды в Европе в качестве флагманов и параллельных гибридов в США в дополнение к более выделенного электромобилей, таких как Ниро ЭВ, которая запускает в Великобритании в феврале следующего года.
Категория: Авто Советы