Замена тормозные диски "Нива Шевроле" - особенности, Конструкция и рекомендации


Опубликованно 28.09.2018 07:58

Замена тормозные диски

В нашей небольшой статье мы рассмотрим как заменить тормозные диски на "Шевроле-Нива". Тормозная система является важной частью любого автомобиля, ведь она позволяет быстро и безопасно остановить движение. Естественно, это влияет на систему безопасности дорожного движения помогает предотвратить несчастные случаи. Никогда не эксплуатировать автомобиль с неисправностью тормозной системы, это влечет за собой не только административное наказание. Ведь в случае поломки механизма, можно попасть в аварию. Почему нужны тормозные диски

Все водители знают, что остановка автомобиля осуществляется при помощи силы трения. Любые другие способы, чтобы остановить махину, вес которой иногда достигает нескольких десятков тонн, просто нереально. С колеса крутятся и диск изготовлены из металла – это трение стоп колодки. Последние изготавливаются из специальных материалов (их называют муфты). Диск изготавливается обычно из прочного чугуна. Но иногда люди используют карбон или керамика. Что касается дисков для "Шевроле-Нива", они сделаны полностью из чугуна.

Для большей части современных автомобилей ставятся диски только на передней оси, используемые в задние барабаны. Смысл один и тот же, только принцип работы и конструкция различных. Не нужно быть механиком уровне 80 догадаться, что барабанные тормоза менее эффективны. И самое главное – им немного сложнее ремонтировать. Так они поставили на задний мост, как на его долю приходится не более 30 % нагрузки при выполнении торможения. Вот почему задних колодок больше чем передних.

И заменить передние колодки несколько раз легче, чем задние барабаны. Чтобы провести все работы за несколько минут. Основным механизмом повреждения

Во время эксплуатации транспортного средства является естественный износ всех элементов. И диск не исключение – колодки постепенно стереть его. Стоит также отметить, что срок службы колодок гораздо меньше, чем диск. Но езда по пыльным дорогам, вода приведет к существенному сокращению ресурса колодок и дисков.

Самый очевидный признак того, что произошла какая-то неудача-это возникновение проблем при торможении. Почувствовать изменения в работе любого водителя, но рекомендуется диагностировать на сто. Это позволит выявить все проблемы в тормозной системе и не только. Но вы можете сами попытаться устранить, если у вас есть желание и возможность. Как диагностировать неисправность?

Прежде чем заменить тормозные диски "Нива Шевроле" своими руками, необходимо провести диагностику всей системы. Тот факт, что они могут прийти в негодность и трубки, шланги, и это также сказывается на безопасности езды. Но вернемся к колодки и диски. Чтобы проверить неисправность довольно просто: Обратить внимание, есть ли посторонние звуки при торможении – погремушки, шум, рывки и другие. Есть ли на поверхности диска трещин, раковин, сколов. Также нужно внимательно осмотреть колодки проверьте толщину фрикционного слоя.

В том случае, если вы заметили эти проблемы, нужно немедленно принять меры. Время езды в длительной эксплуатации стирается, поэтому вы должны проверить его толщину с суппортами. Когда шлифовального диска необходимо обратить внимание на его окончательной толщины, она должна быть более 9,5 мм. В случае, если толщина диска меньше, чтобы положить его на автомобиле запрещено. Может случиться, что металл покроется трещинами и распался на куски. Инструменты для ремонта

При замене тормозных дисков на Шевроле Нива необходимо использовать стандартный набор инструментов, ограниченных любые необходимые аксессуары.

Список инструментов: Накидные ключи, квартира, заканчивается в 10, 14, 17, 27. Если вы используете механический головы, без храповика неудобно. Плоскогубцы. Отвертки. Молоток. Джек. Противооткатные упоры и опоры. Алгоритм ремонта

И теперь вы можете приступить к замене дисков и тормозных колодок на "ниве". Манипуляция не очень сложна, следуйте этой инструкции: Сначала поставить машину на ровном месте, выжать ручник и повесить всю переднюю часть. Наверняка под машину, поставить прочную основу, чтобы он не упал. Под заднее колесо, места остановок. Отвинтите гайки крепления колеса в ремонте. Снимите колесо с автомобиля. Снять тормозные колодки. Если вы планируете поставить их обратно, затем нарисовать то, что было снаружи, и внутренний. Теперь нужно снять суппорт. При снятии нет необходимости отсоединять шланги. Достаточно открутить два болта, которые крепят суппорт к поворотному кулаку, поднимите ее и зафиксируйте его проволокой к кузову автомобиля. Старайтесь не вешать суппорт на шланг, так как повредить его. Теперь вы можете приступить к удалению диска. Для этого достаточно открутить болты кожуха. Последовательность разборки тормозного диска

Стоит отметить, что замена передних тормозных дисков на "Шевроле Нива" работает немного сложнее, чем на любой другой автомобиль. Придется попотеть, прежде чем разбирать весь механизм.

Выполнять следующие манипуляции: С помощью отвертки отогните Усик пластины на нижних и верхних болта, крепящие направляющую колодок к поворотному кулаку. Снимите два болта. Снимите крышку и руководство обуви. Теперь откручиваем гайку ступицы и снимаем весь механизм. Отсоедините ступицу и тормозной диск.

Затем вы можете начинать ремонт. Сборка всех элементов после ремонта производится в обратном порядке. Как снять тормозной диск на "Шевроле Нива", мы считали. Но ужесточение должно быть по диагонали. Только в этом случае вам придется достичь высокую надежность соединения. Но если диск будет греть?

Во время эксплуатации транспортного средства может произойти такое, что диск сильно греется. Конечно, когда есть трения он нагреется, то это вполне нормальный процесс. Но иногда случается, что температура зашкаливает. И может появится много проблем – трещин, дефектов, чрезмерного износа. Проблема чрезмерного нагрева может быть решена достаточно легко, если подходить к этому вопросу серьезно.

На заводе "Шевроле Нива" поставляется с чугунными дисками. Сегодня можно найти в продаже вентилируемые продуктов, которые имеют пазы и отверстия на рабочей поверхности. Именно с помощью таких элементов получается принять большое количество тепла. А тормозной диск не нагревается до критической температуры. Установка вентилируемых дисков

Но что нужно сделать при замене тормозных дисков на "Шевроле Нива"? Установить вентилируемые диски вместо стандартных сложнее, придется выполнять некоторые дорогостоящие манипуляции: На замену колеса. Вместо Р15 размера нужно поставить R16 на. Конечно, вы должны купить сами диски. Вам также понадобится новый комплект колодок. Еще нужно поставить новый суппорт и монтаж оборудования.

После установки всех элементов можно приступать к эксплуатации транспортного средства. И не забудьте следить за состоянием тормозных механизмах. Это может быть необходимо проводить замену тормозных дисков на "Шевроле Нива". Если стандартная вас не устраивает, нужно поставить вентилируемые – они способны не только спасет от перегрева, но и существенно повышают эффективность торможения. Автор: Ксения Демина 5 сентября, 2018


banner14

Категория: Авто Приколы