6 колес «Одиннадцать»: от блока к серии
Опубликованно 05.10.2018 12:36
«Mercedes-Benz» является одной из немногих компаний, в продуктах, которые можно найти модные дешевые, и старый использовать. Ярким примером последней является легендарный внедорожник класса G. Эта машина изначально создавалась для армии, но его быстро оценили гражданских покупателей. И постепенно «там» превратился в один был и очень дорогой автомобиль. Но что удивительно, несмотря на то, что большая часть аудитории из машины составляют очень богатые люди, которые почти не идут off-road, на бездорожье вещества «Вездеход» не потерял.
Машина давно воспринимается как игрушка для богатых, но его по-прежнему охотно покупают вооруженных сил разных стран (конечно, в специальных версиях армии). Такое положение вещей явно выдает уникальное положение G-класса в современном автомобильной промышленности. И это единственная машина, есть еще более удивительные изменения, самым необычным из которых 6 колеса «Одиннадцать». Машина Стремиться
Первый человек, который создал 6 колес «Вездеход», является Кристиан Бороться. Француз был большим поклонником и растаял внедорожник, и марки «Мерседес». Он соединил две свои любви в одно и начал кустарным образом создавать 6 колес «Одиннадцать». Машины имеют различные варианты кузова, и почти каждый был уникален. Эти «пропеллер» имел полный привод на все шесть колес, и вариант один из двух задних осей ведущего был только один, т. е., колесная формула - 6x4. Разнообразные машины Стремиться присоединиться только коммунальные и максимальная проходимость, а не комфорт.
Его 6 колес «Одиннадцать» также приняли участие в ралли «Париж-Дакар», где показали себя очень достойно. Первые suite
Совершенно другой подход к созданию, которые говорят изобрели немецкого ателье авто-тюнинга Шульц. Он работал с очень богатыми клиентами, требования которой было в моде роскошь и эксклюзивность автомобиля, а не его внедорожные качества. Ателье, например, издал 6 колес «Мерседес Внедорожник» с кузовом кабриолет, разработанный специально для соколиной охоты и специальное кресло на возвышении в центре автомобиля. Также для этого типа было выпущено несколько закрыты, что я говорю, внутри все более дорогие варианты лимузинов.
В серии
Но самое интересное в истории mercedes, которые говорят это произошло уже в новом веке. Еще начиная с 2011 года группа выпустила 6-колесный пикап для австралийской армии, созданные на основе, как правило, G320 CDI. И в 2013 году было объявлено о создании гражданской роскошная версия, которая стала одной из самых дорогих автомобилей компании. Развитие нанял подразделение AMG, который традиционно выпускает улучшенные версии «мерседес». Так родился G 63 AMG 6x6. Глядя на фото 6 колес «Одиннадцать», трудно сразу понять, внедорожник ли это или представительские машины. Это примечательно, авто: сохранил все внедорожные достоинства военной версии, как пять блокировки дифференциала и дорожный просвет огромный, но добавил, является мощным 536-двигатель более мощный и дорогой внутренней отделки. Это была идеальная машина для состоятельных клиентов.
Гигантский пикап, стоя на 37-дюймовые колеса, способен завоевать почти любое препятствие и очень эффектно подсвечивается в движении, не незамеченным даже среди самых мощных спортивных автомобилей. От «Brabus»
Тем не менее, даже эта безумно дорогая машина претерпела изменения, с целью сделать его еще более эксклюзивным. Тунца и ателье Brabus создал свою версию G 63 AMG 6x6. На фото 6 колес «Eleven» от Brabus хорошо заметна агрессивность внутрь машины. Этому способствуют колесных арок красный из углеродного волокна и покрытием их же капот. Ярко-красный салон машины также выполнен в нарочито спортивном стиле.
Но такой нахальный вид он прав. Механики ателье привезли мощность двигателя пикапа до 700 «лошадей», а крутящий момент составляет невероятные 960 Нм. Это позволяет на каком поезде фургон с места ничуть не медленнее, полон спортивных автомобилей. Сделал в доме 6х6
Ущерб, пример серийного G 63 AMG 6x6, украинских мастеров из Житомира, недавно создал собственную версию 6 колес «Одиннадцать». Машина была сделана на основе более утилитарный гражданских «пропеллер» – Mercedes G Professional. Внедорожник был обрезан кузов и рама растягивается. Как версия от AMG, пикап получил 37-дюймовые шины, которые в данном случае установлены на мосты Volvo C303 Laplander. Украинская версия-это, конечно, несколько скромнее G 63 AMG 6x6, но является подлинным эксклюзивом и не уступает off-road качества.
Недавно вышло новое поколение G-класса, который, став более современной, полностью сохранил дух своего предшественника. А затем, на основе новых «Одиннадцать» придут усовершенствованные версии, в которой не может не найти места, растаял. Затем история 6 колес «Одиннадцать» продолжается... Автор: Олег Емельянов 19 Августа, 2018
Категория: Авто Приколы