Страна происхождения Сузуки. История компании


Опубликованно 13.10.2018 05:12

Страна происхождения Сузуки. История компании

К удивлению многих, компания Suzuki ("Сузуки"), как "Тойота" начала свою историю с производства ткацких станков. Основателем этого завода был Митио Судзуки видный японский предприниматель и изобретатель. Об основателе компании "Сузуки"

Митио Судзуки родился в 1887 году в японском городе Хамамацу, который находится в 200 километрах от Токио. С детства мальчик видел, как его отец трудился на семейной плантации хлопка. Таким образом, Мичио с рождения был близок к текстильной промышленности. Он мечтал, что однажды он внесет свой вклад в развитие отрасли.

Повзрослев, Митио овладел навыками плотника, который помог ему создать ткацкий станок из дерева своими руками. В 22 года предприимчивый молодой человек основывает Сузуки ткацкий станок строительство завода по производству текстильных машин, в своем родном городе.

Машины были найдены, чтобы быть надежным и простым среди ткачей, чтобы они пользовались большим спросом. Компания "Сузуки", во главе с Мичио Сузуки процветала. Фабрика получила дополнительный доход, когда машины были приспособлены для производства шелковых тканей. Критический период в развитии компании "Сузуки"

Для дальнейшего роста компании необходимы инвестиции, поэтому Мичио пользовались услугами фондовой биржи в Токио. В марте 1920 года было создано общество акционеров Сузуки Jidosha Коге. Компании по реформированию производства текстильных машин возглавил Мичио Сузуки. Это событие помогло заложить основу для Сузуки Мотор Корпорейшн. От биржевых операций, компания получила большой приток средств, который обеспечил бурное развитие. Завод Сузуки в 1922 году была признана одной из крупнейших в Японии по производству текстильных фабрик. Экспорт

Значительное 1926 году, а с тех пор машины начали экспортировать в Индию и Юго-Восточной Азии. Все машины были марки Сузуки, страна-производитель — Япония. Машины автомобиль Suzuki Jidosha Kogyo объединена достаточно быстро завоевали рынки в этих странах из-за своих преимуществ, таких как низкая стоимость, нет необходимости замены каких-либо деталей, длительный срок эксплуатации. Диверсификация компании Сузуки

Длительный срок эксплуатации является несомненным преимуществом, однако, это вызвало насыщение рынка. В итоге все тени и объем заказов резко сократился. Мичио Сузуки понял, что для дальнейшего роста нам необходимо срочно что-то менять. Выход был найден в диверсификации бизнеса, который в основном предполагает изменение темпов производства. Таким образом, возникла идея предприятия, которое занимается выпуском мотоциклов и автомобилей. Почему мото и авто?

Выбор Мичио Сузуки было оправдано ситуацией в стране. Накануне автомобильной промышленности времен Второй мировой войны в Японии только зарождалась. Каждый год из-за рубежа было ввезено 20 тысяч автомобилей, но это количество не достаточно для обеспечения населения индивидуальными средствами транспорта. Мичио заметил эту ситуацию и решили заняться производством недорогих малолитражек. Создании первого прототипа пассажирского автомобиля Сузуки

Уже в 1938 году разработан прототип автомобиля Сузуки. За основу был взят известный в свое время модель двигателя 737 ГК Остин Севен. Таким образом, страна-производитель Сузуки это Япония.

Получить его коллегой, инженеры компании Suzuki Jidosha Kogyo объединена несколько месяцев, британцы разобрали машину до последнего винтика. Как только прибор и его технические характеристики становится понятно, инженеры начали производить прототип.

В 1939 году он был готов несколько экземпляров опытных малолитражек. Бензинового двигателя объемом 800 куб. см по тем временам ему было позволено развивать большую мощность. Автомобили были оснащены двигателями с четырьмя цилиндрами, жидкостным охлаждением Картеров коробки передач и картеров. Влияние войны на развитие компании "Сузуки"

Казалось бы, Мичио Сузуки подумали обо всем, и Япония превратилась в страну-производитель "Сузуки". Тем не менее, не были приняты во внимание тот факт, что я приближался к войне, и подготовка к ней шла более быстрыми темпами. В конце концов, Мичио пришлось отложить их развития до более благоприятных времен, так как правительство считает легковых автомобилей не необходимым продуктом для страны.

Когда война закончилась, Япония приступила к тотальной экономической разрухи. Чтобы быстро восстановить производство станков негативно повлияло как снижение в сельском хозяйстве (дефицит Шелковый кокон и хлопок), и массовые забастовки. По этой причине, нужно было срочно менять направление в производство и начать производить то, что пользуется спросом на рынке, в том числе: слесарь, плотник, отопление, сельскохозяйственной и музыкальных инструментов.

Финансовое положение компании, Мичио Сузуки улучшилась с началом экспорта хлопка в Японию в 1946 году. Однако, спустя некоторое время, местный рынок хлопка полностью развалилась. Тогда Мичио вспомнил о своей довоенной разработки.

Компании, Мичио Сузуки не имеют финансовых возможностей для реализации проекта автомобильной промышленности, который был разработан перед самой войной. Вариант был только один приступить к выпуску менее дорогих машин в больших масштабах. Первый мотоцикл компании "Сузуки"

В 1952 году был выпущен мотоцикл бесплатно власти. Это был мотоцикл с двухтактным двигателем, объем которого составляет 36 куб. см. смешно было то, что двигатель может помочь с педалями. Для Сузуки продолжила свое развитие, правительство выделило субсидию.

История бесчисленных побед компании "Сузуки" началась с того момента, когда мотоцикл Алмаз бесплатно выпущен в 1953 году, выиграл гонку. Этот велосипед был двухтактным двигателем, объем которого составляет 60 кубических см, и это было довольно хорошим продолжением своего предшественника.

Мотоцикл фирмы "Сузуки", произведенные в Японии, пользуются очень высоким спросом. В 1954 году, компания ежемесячно производит 6 тысяч мотоциклов. Название было изменено на Сузуки Мотор ко. ЛТД. Первые автомобили компании "Сузуки"

Первая модель была выпущена в 1955 году от компании "Сузуки", чьей страной-производителем была Япония. Это был довольно маленький компактный автомобиль Suzulight. Митио Судзуки удалось продать четырнадцать из этих машин за первый год ее выпуска. Затем, в 1961 году, был выпущен легкий грузовик Suzulight нести.

Дальнейшее развитие

Популярные среди массы был мотоцикл GT750 , который был выпущен в 1971 году. Он выиграл Роджер Де Костер в чемпионате мира по мотокроссу. В США мотоциклы "Сузуки", Страна - Япония также имеет большой спрос.

Моторы стали еще одним направлением, в котором начала развиваться компании в 1965 году. В последующие годы ряд автомобилей продолжает расти. Примеры: полноприводный внедорожник Джимни (1970), снести грузовик фургон (1968), техническое фронте (1967) и другие. В 1983 году компания начинает производство вездеходов, первая из которых будет квад раннер LT125. Производства формируется в Пакистане, Индии, Германии, США, Испании, Франции и Новой Зеландии.

Модель Сузуки Свифт/культа был ехпортирован к много стран, в которых был огромный прогресс для компании, так как продаются сотни тысяч различных моделей. В какой-то момент количество экспортированных автомобилей превысило 2 миллиона единиц.

Значительным было в 1988 году, когда мир увидел новую модель автомобиля - "Сузуки Витара", страной происхождения которых является Япония. Полный привод и 1,6 - литровым двигателем мощностью 95 л. с. характеризуется эта модель.

Он также был выпущен Балено легковой автомобиль (1995) построен на шасси Витара. Очень популярной была модель одна-литровый широкий субкомпактный автомобиль вагон Р, который был выпущен в 1997 году.

В 1998 году на внешние рынки была выпущена модель "Сузуки Гранд Витара" (страна-производитель - Япония). Это был первый автомобиль большого размера, так как все автомобили, произведенные на Судзуки, был очень компактный.

Когда компания начала расти, у народа может возникнуть вопрос о том, кто производит "Сузуки", страны происхождения, что. Однако к 2000 году компании знал весь мир, потому что она занимала 12-е место среди других компаний, занимающихся производством автомобилей.

Сегодня все знают, какая страна производитель "Сузуки", ведь компания производит всемирно известных седанов и компактных автомобилей, но и мотоциклов, моторы для катеров и даже инвалидные коляски с электроприводом. Это все сделали не только в Японии, но и в других странах. Компания "Сузуки" берет начало с небольшой группы заинтересованных людей, но сегодня она имеет более чем 15 000 сотрудников по всему миру и предоставляет свою продукцию в 190 странах. Автор: Надеюсь, Куртенок 2 Октября 2018


banner14

Категория: Авто Приколы